дети, уже во 2 классе считают что им английский не нужен, как с бороться с этим настроением?

дети, уже во 2 классе считают что им английский не нужен, как с  бороться с этим настроением? какой стимул придумать для детей....им внушили что математика и русский главные предметы, а делать дз по английскому не обязательно...Хотя экзамены по иностранному языку вводят как обязательные

 

Комментарии

у кого какие мысли по этому поводу?

Сотникова Алла Пантелеевна

Нужно начать мечтать о том, как Вы и ребята поедут в школьную экскурсионную поездку, например, к Деду Морозу в Финляндию. Что они должны уметь, чтобы подготовиться к поездке. Дед Мороз точно умеет говорить на языках межнационального общения(английский, немецкий, французский). Чтобы он понял новогоднее желание ребенка, нужно его хотя бы сказать на одном из этих языков.
Некоторые возразят, что дети во втором классе не верят в Деда Мороза. Отвечу:некоторые верят открыто, некоторые скрывают, что верят.

даа, на самом деле. удивляет приятно когда она рассказывают кто что просил у деда мороза

Носова Марина Владимировна

Я хоть и не учитель иностранного языка, но расскажу о работе моего коллеги. На уроках английского в нашей школе часто используются песни современных знаменитых групп, музыкантов. Даже надписи на футболках переводят! Со стороны так интересно за этим наблюдать. Дети так увлечены иностранным, что выступают на праздниках на английском, поют песни на районных конкурсах, пишут поздравления учителю к празднику, ставят сценки. Я думаю, если на каждом уроке показывать практическую значимость предмета, то стимул сам собой появится. Тем более для английского языка!

очень полезный совет, спасибо большое, Марина Владимировна!у нас сейчас в учебниках в 3 классе на каждом уроке почти песни и дети с большим удовольствием их слушают и постоянно просят включить ещё и ещё.

Орлова Елена Алексеевна

Я обратила внимание на то что многие дети очень нелестно отзываются не только об иностранном языке, а задают вопрос по поводу очень многих предметов.Это общее нежелание учиться и причин у этого очень много и они очень разные , в том числе и прежде всего сильная перегруженность детей.В начальной школе многим детям нужен логопед, они с трудом усваивают родной русский язык ,многие плохо читают, а тут иностранный язык- обычно в дворянских семьях для богатых детишек приглашали учителя для индивидуального обучения.Поэтому несмотря на малочисленную группу в классе 12-13 детей ,многим детям он даётся с большим трудом.

спасибо большое за ваш ответ,Елена Алексеевна. Вообще, я считаю что детям рано изучать иностранный со второго класса. я изучала с 5 класса и никуда не опоздала!

я считаю, что рано детям во 2 классе изучать язык. они позже - в 5 классе уже лучше начинают понимать этот предмет. это лишние переживания для родителей

Беликова Наталия Петровна

Бороться не надо, никто не обязан любить Ваш предмет, просто старайтесь работать и не идеализировать важность своего предмета.По поводу слишком раннего обучения - совершенно согласна. Программа не была изменена в соответствии с возрастом и возможностями ребенка, а просто спущена вниз.Раньше, когда я объясняла пэссив, дети знали русский страдательный залог, и я отталкивалась от русского.Теперь я сначала объясняю что такое русский страдательный залог, а потом английский пэссив или немецкий пассив.