ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА

Воронкова Мария Владимировна

Проводя уроки с использованием интерактивной доски, я вижу восхищённые глаза своих учащихся, радость и бурю эмоций, которые им тяжело сдержать. ИД стала помощником в борьбе за усидчивость на уроке, повысился интерес к предметам , дети стали более организованы , научились работать в группах, уважать мнение других. Работа с ИД - это продолжением игры, сопровождаемой звуковыми и видеоэффектами. Ведь использование  сенсорного экрана развивает не только логику, творческое мышление, моторику и координацию ребенка, но и позволяет ему вернуться назад, посмотреть, где были допущены ошибки, проанализировать свою работу. А это очень важно в работе детьми. Какие педагогические технологии применяете вы в своей работе?

 

Комментарии

Уважаемая Мария Владимировна. Это здорово, что от интерактивной доски горят глаза у детей. У них и будут гореть, т.к. сегодня их мотивация к учению, тесно связана с интерактивными технологиями. Да много здесь плюсов. Правда я не совсем поняла при чем тут мелкая моторика и сенсорный экран, разве только водить пальцем по экрану. Но не забывайте и минусы. Во первых по требованиям САНПИНА работа с доской 15-20 минут, а я полностью уверена, что ваши коллеги тоже здорово пользуются доской. Если посчитать общее время, бедные глаза у детей. Во вторых интерактивная доска это прежде всего наглядность, а у ребенка надо задействовать все анализаторы.

Татьяна Николаевна Смыслова

Ольга Алексеевна, я с Вами полностью согласна. Это недостающая приправа к основному блюду.

Спасибо за понимание. Мы с коллегами пришли к такому выводу, когда у нас в каждом классе появилась доска. Мы все обрадовались, давай ее активно использовать и... у детей стали уставать глаза. Мы используем, но дозировано, тем более Вы наверно согласитесь со мной есть множество и еще других способов, методов и технологий развивать ученика.

Воронкова Мария Владимировна

Конечно, полностью с вами согласна!

Воронкова Мария Владимировна

Уважаемая Ольга Алексеевна,я с вами согласна есть и минусы,конечно же мы соблюдаем и нормы САНПИН, но не зря по программе модернизации, школы оборудуют современной техникой!

А никто ее не отрицает, мы тоже с радостью используем, тем более открываются просто шикарные перспективы, особенно у нас у историков. И интерактивная карта и фрагменты и флеш - анимации и т.д. Речь идет о дозированности в использовании, а не отрицании интерактивной доски.

Кстати, Марина Владимировна, если Вас интересуют какие-то технологии, с радостью поделимся. С уважением Ольга Алексеевна.

Воронкова Мария Владимировна

Спасибо огромное!Обязательно воспользуемся вашей помощью!

Ольга Николаевна Глызова

Читаю Вашу заметку в блоге и завидую "белой" завистью. ИД моя давняя и заветная мечта, которая пока не осуществлена. Комп и проектор - мои верные друзья на уроках на сегодняшний день...Очень надеюсь, что вскоре смогу сполна насладиться работой с ИД на своих уроках, тем более, что разработки для ИД по английскому очень интересные и познавательные.

Воронкова Мария Владимировна

И на вашей улице будет праздник!

Для меня наличие в классе электронной интерактивной доски явилось действительно тем уникальным техническим средством, которое при правильном использовании помогло повлиять на качество обучения первоклассников и эффективность моего учительского труда.
В процессе обучения использую ИД:

• как обычную доску для обычной работы в классе;
• как демонстрационный экран (показ слайдов, наглядного материала, фильмов) для визуализации учебной информации изучаемого;
• как интерактивный инструмент – работа с использованием специализированного программного обеспечения, заготовленного в цифровом виде.
Использование разлиновки экрана в клетку, в линейку, что особенно актуально было на уроках в 1 классе, позволило заложить основы ориентации на тетрадном листе, когда начинается усвоение правил единого орфографического режима и формирование навыка письма букв и цифр.