Конкурсы проектов и объективность их оценивания

Шамаева Ольга Радионовна

У нас ежегодно проходят городские конкурсы творческих и исследовательских проектов младших школьников (2-4 классы). В этом году у меня неплохие результаты. На конкурсе проектов для 3-4 классов "Гости из будущего" мы заняли 1 место с работой "Волшебные превращения киндер-сюрприза" (желтые бочонки от киндер-яиц обвязывали крючком в форме игрушек). На конкурс творческих проектов "Творческий салют" учащихся 2 классов я выставляла 4 работы: "Пальчиковый театр "Колобок"", "Куклы-обереги для моей семьи", "Сюрпризы из киндер-яиц" , "Тактильная книга для слабовидящих детей "Курочка Ряба"". Результаты тоже неплохие: 1 первое место и 3 вторых места. Но я считаю, что 2 работы были оценены необъективно. Я конечно же задала интересующие вопросы экспертной комиссии. Их объяснения были не точными. Детские работы второклассников оценивали не в соответствии их возрасту. Не был учитан и щбъем работы. Получилось, чем меньше работа, тем лучше результат. В общем мое мнение не в счет.Уважаемые коллеги! Как вы считаете, что ставится на первое место при оценке работ учащихся?По моему мнению, актуальность выбранной темы, его практическая значимость в соответствии с возрастом ребенка. А как вы считаете?