Разнообразие животных. Окружающий мир. 2 класс

Литвинова Светлана Алексеевна

Цели: формирование целостного взгляда на классификацию животных, выяснение отличительных признаков разных групп, в которые объединяют животных Развитие познавательной активности учащихся Задачи: 1.Создать условия для развития умения называть группы животных по существенным признакам: Повторить материал о птицах, рыбах, зверях и насекомых, обогатить знания сведениями о земноводных и пресмыкающихся 2.Развивать умения сравнивать и выделять главное в изучаемых объектах 3.Воспитывать бережное отношение к животным

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 34215_s4_.pptx344.5 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разнообразие животных Выполнила Богатырёва Вера Викторовна учитель начальных классов МБОУ СОШ №37 г. Волжского Волгоградской области

Слайд 2

Кластер:

Слайд 3

К какой группе отнести… Земноводное Пресмыкающееся

Слайд 4

Проверь себя: Паук Летучая мышь Уж

Слайд 5

Домашнее задание: Тетрадь для самостоятельной работы№2 . Стр 2-3 задание1-1 уровень, задание2- 2 уровень, задание 4 – 3 уровень

Слайд 6

Ресурсы Рисунок лягушки http ://yandex.ru/images/search?text=рисунок%20лягушки%20для%20детей&img_url=http%3A%2F%2Fa17005.rimg.info%2Ficon%2F1838904000bfdfb79fdbd5a3acd23 Рисунок змей http ://yandex.ru/images/search?


 

Комментарии

Спасибо за работу!