Индивидуальный образовательный план Питиряковой Ильмиры Зиннуровны

Ильмира Зиннуровна Питирякова

Индивидуальный обазователный план Питиряковой Ильмиры Зиннуровны

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut_pitryakovoy_i.z.doc87 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

 повышения профессионального уровня на межаттестационный период

 Питиряковой Ильмиры Зиннуровны,учителя татарского языка и литературы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7»

 г. Набережные Челны Республики Татарстан

1.Пояснительная записка

Общешкольная тема: Непрерывный процесс развития педагогических работников как стратегический ориентир методической работы в реализации ФГОС и повышении качества образования

Индивидуальная тема:   Эффективность преподавания татарского языка и литературы по коммуникативной технологии.

        Цель: повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя для развития способностей каждого ребёнка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности.

                 Задачи:

  • изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
  • освоить  методы и приемы организации исследовательской деятельности учащихся.
  • овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
  • проводить   целенаправленную  работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска».
  • обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета
  • разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов,  создание электронного комплекта педагогических разработок
  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  обобщением опыта

                                                  2.Изучение методической литературы

Содержание деятельности

сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе

1

Совершенствование системы работы по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ по обществознанию в условиях обновления содержания и использования инновационных образовательных  технологий

2012-2013

Обмен опытом

Учителя города,

самоконтроль

слушатель

2

УМК

Выступление на заседании ШМО

Заседание МО

3

Татарские национальные традиции.

4

«Психолого – педагогические условия реализации ФГОС второго поколения».

Учителя города,

самоконтроль

5

«Актуальные проблемы повышения качества современного образования: опыт и инновации»

Обмен опытом

Учителя города,

самоконтроль

слушатель

6

Тема:»Психолого-педагогические основы преподавания татарского языка и литературы

2013-2015

Обмен опытом

Курсы повышения квалификации,

Самоконтроль

слушатель

7

Тема:»Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию татарского языка и литературы

Обмен опытом

Курсы повышения квалификации,

Самоконтроль

участник

8

Изучение статей и презентаций по подготовке к ЕГЭ и ГИА по татарскому языку и литературы

Обмен опытом

Заседание учителей татарского языка и литературы

9

Изучение нормативно-правовых докуменМО и МП

Заседание ШМО

10

Изучение и использование  педагогических технологий: ИКТ, тесты,  разноуровневое обучение, личностно - ориентированное обучение, учебный проект;

 здоровьесберегающие технологии, интерактивные технологии.

Самоконтроль

11

Использование уст.народ.творчества на уроках татарского языка и литературы

Выступление на педсовете

                                3.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса 

Содержание деятельности

сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе

1

Разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе ф 1,2,3,4 классах.

Август-октябрь

Рабочие программы

Заседание ШМО учителей гуманитарного цикла, 29 августа

2

Разработка содержания контрольных/работ и проверочных работ  для текущего и итогового контроля, тестов.

В течение года.

Материалы к/р и промежуточной аттестации.

Тесты. 

Самоконтроль

3

Разработка открытых уроков и презентаций, методических разработок по методической теме, уроков, тестов.

В течение всего срока

Публикация на сайте учителя, nsportal.ru/pitiryakova-ilmira  Всероссийский интернет-портал Открытый урок

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

4

Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по татарскому языку и литературы

В течение всего срока

Самоконтроль

                                       

4.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Содержание деятельности

сроки

Форма представления

Где, кем, когда заслушивается

1

Тема :”Ашханәдә”3класс(рус группа)

2013

Открытый урок в 3 классе.

Регональный открытый урок на семинаре по теме « Яңа федераль дәүләт стандартларында татар теле һәм әдәбият укыту:дәресләрдә универсаль уку гамәлләре формалаштыру”,проведенный центром развития и образования на базе средней общеобразовательной школы №7 города Набережные Челны

2

Тема:»Праздник Сабантуй»

2014

Открытый урок в 3 классе

Открытый урок на семинаре по теме:»Татар әдәбияты дәресләрендә Г.Тукай әсәрләрен өйрәнү аша универсаль уку гамәлләрен формалаштыру»,проведенном информационно-методическим центром на базе средней общеобразовательной школы№7 города Набережные ЧелныРТ

3

4

«Чыршы бәйрәме”

Праздник “Сөмбелә”

 

2014

2015

Открытое мероприятие в 1классе

Открытое мероприятие в 4классе

Открытое мероприятие для учеников и родителей на базе  средней общеобразовательной школы  № 7 города Набережные Челны Республики Татарстан.

Открытое мероприятие в рамках предметной декады ,проведенной на базе  средней общеобразовательной школы  № 7 города Набережные Челны Республики Татарстан.

8

Оформление портфолио

2014-2015

Портфолио учителя.

рейтинговая оценка деятельности.

9

Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя, http:/nsportal.ru , Всероссийский интернет-порта,  Открытый урок, видеоурок  https://cloud.mail.ru/publik/NsJ/CeuzsnYZt

https://cloud.mail.ru/publi/HjMz/dmGnadEhT

В течение всего срока

Публикация в различных педагогических издательствах, сетевых сообществах  и на школьном сайте

Заседание ШМО учителей гуманитарного цикла, 29 августа

10

Посещение уроков коллег, учителей начальных классов и участие в обмене опытом.

В течение года

рейтинговая оценка деятельности.

5.Участие в системе школьной методической работы

Содержание деятельности

сроки

Форма представления

Где, кем, когда заслушивается

1

Участие в проведении заседаний ШМО, педсоветов, семинаров.

в течение года

Анализ по итогам работы за учебный год

рейтинговая

оценка деятельности

2

Подготовка заданий для школьной олимпиады по татарскому языку и литературы

ноябрь

(1,2,3,4кл)

Задания для олимпиады.

заседание ШМО

3

Работа с одарёнными детьми, участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

В течение года

Результаты участия

Заседание  ШМО

4

Участие в работе районных и городских семинаров  учителей татарского языка илитературы.

 

В течение всего срока

Анализ по итогам работы

завуч

5

Участие в месячнике и  неделе татарского языка и литературы

В течение

года

Разработка плана недели, мероприятий

руководитель

 МО

Учителя школы

6

Вести индивидуальную работу с сильными учениками по индивидуальному плану и дополнительную работу с отстающими.

В течение

года

Результаты мониторинга ЗУН

Руководитель

 МО

7

Ежемесячно пополнять страничку своего сайта

В течение

года

завуч

                                  6. Этапы работы над темой

Квалификация

категория

категория

категори

Учебные годы

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Этапы работы над темой

Применение форм и методов нравственного воспитания учащихся с целью повышения воспитательного потенциала уроков татарского языка и литературы

Роль образовательной среды на уроках татарского языка и литературы

Использование современных пед.технологий направленных на эффективность урока.

Рассмотрение

на педсовете

«Интервью как метод изучения повседневности».

Публикация

Публикация на сайте учителя, в сетевых сообществах http:/nsportal.ru

Публикация на сайте учителя, в сетевых сообществах http:/nsportal.ru 

Публикация на сайте учителя, в сетевых сообществах Всероссийский интернет-портал Открытый урок

Мультиурок образовательная площадка