Педагогическая ситуация

Пашкова Людмила Леонидовна

Педагогическая ситуация № 1.
Ученик не доволен своей отметкой и в качестве протеста влезает во время урока на стол. В классе раздался звонкий жуткий смех детей, что очевидно, повлекло за собой срыв рабочей обстановки. Урок было невозможно продолжить.
Как купировать скандал? Какими путями можно было избежать такой ситуации? Как вернуть рабочую обстановку на урок, если всё же такой случай уже произошел?

 

Комментарии

Пашкова Людмила Леонидовна

На стол залез ученик - такого в моей практике не бывало, а вот под столом спрятаться от проблем,особенно в начале первого класса-такое бывало.Приходилось объяснять всем детям,что такое школа и её устав снова и снова.

Мандрикова Людмила Андреевна

Перевела бы всё в шутку - игру... Смеялись бы теперь ВСЕ вместе, но дружелюбно... Физпауза получилась бы несколько дольше, чем планировалась на уроке..., но уже с позитивным настроением - урок бы продолжили...

Пашкова Людмила Леонидовна

Практика показывает,что чем больше позитива,тем больше тОлка. Совершенно с Вами согласна, Людмила Андреевна. Спасибо.

Пашкова Людмила Леонидовна

Практика показывает,что чем больше позитива,тем больше тОлка. Совершенно с Вами согласна, Людмила Андреевна. Спасибо.