Уважаемые коллеги, рада приветствовать Вас на моём персональном блоге!!!

Ефременко Ольга Владимировна

Предварительный просмотр:

Уважаемые коллеги!

Издательство «Просвещение» в целях оказания методической поддержки педагогическому сообществу приглашает к участию в интернет-мероприятиях

Рекомендации по выбору образовательной организацией программ и учебников для обеспечения качества начального образования

Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППО), соавтор курса «Литературное чтение» УМК «Школа России» и «Перспектива»

 4 декабря
09:00 – 10:30

Зарегистрироваться

Готовимся к Всероссийской проверочной работе по русскому языку

Кузнецова Марина Ивановна, автор пособия «Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Русский язык», кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Центра начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования»

 5 декабря
11:00 – 13:00

Зарегистрироваться

Готовимся к Всероссийской проверочной работе по математике

Рыдзе Оксана Анатольевна, автор пособия «Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Математика», кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Центра начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»

 5 декабря
16:00 – 17:30

Зарегистрироваться

Ресурсы группы компаний «Просвещение» для организации контрольно-оценочной деятельности в начальной школе

Игушева Ирина Александровна, ведущий методист Центра начального образования издательства «Просвещение»

 7 декабря
14:00 – 16:00

Зарегистрироваться

Творческие работы в начальных классах: методика обучения и система оценивания

Вартанян Вера Васильевна, руководитель отдела продвижения издательства «Учебная литература», автор методических пособий по русскому языку

 8 декабря
09:00 – 11:00

Зарегистрироваться

Курс «Краски эмоций. Знакомство с базовыми эмоциями. Теория и практика»

Шиманская Виктория Александровна, автор методики развития эмоционального интеллекта,
Бобовский Илья Сергеевич, психолог-педагог, автор пособий по развитию эмоционального интеллекта

 11 декабря
14:00 – 16:00

Зарегистрироваться

Достижение личностных результатов средствами внеурочной деятельности

Небренчин Александр Владимирович, старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования»

 11 декабря
16:00 – 17:30

Зарегистрироваться

Формирование познавательных умений в начальной школе

Крылова Ольга Вадимовна, доцент кафедры социально-гуманитарного образования ФГАОУ ДПО АПКиППРО

 13 декабря
11:00 – 13:00

Зарегистрироваться

Использование проблемных ситуаций на уроках как средство формирования УУД на примерах курсов «Окружающий мир» УМК «Школа России» - «Биология» УМК «Линия жизни»

Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»;
Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»

 14 декабря
14:00 – 16:00

Зарегистрироваться

Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках математики

Ставцева Дина Александровна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования

 15 декабря
11:00 – 13:00

Зарегистрироваться

Курс «География эмоций с Монсиками». Эмоциональное путешествие в разные страны мира. Теория и практика

Бобовский Илья Сергеевич, психолог-педагог, автор пособий по развитию эмоционального интеллекта,
Бобовская Александра Александровна, психолог-педагог, автор пособий по развитию эмоционального интеллекта

 18 декабря
14:00 – 16:00

Зарегистрироваться

Формирование личностных универсальных учебных действий ресурсами УМК издательства «Просвещение». На примере завершенной предметной линии «Русский язык», автор В.П. Канакина

Медведева Наталья Ивановна, методист Центра начального образования издательства «Просвещение»

 19 декабря
11:00 – 13:00

Зарегистрироваться

Возможности УМК и универсальных пособий ГК «Просвещение» для подготовки к Всероссийской проверочной работе по русскому языку

Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»

 20 декабря
11:00 – 13:00

Зарегистрироваться

Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе

Казанцева Ирина Викторовна, кандидат биологических наук, доцент кафедры начального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования

 21 декабря
11:00 – 13:00

Зарегистрироваться

Обучение навыкам литературной творческой деятельности в курсе УМК «Школа России»

Колосова Марина Валерьевна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»

 21 декабря
14:00 – 16:00

Зарегистрироваться

Курс «Кругобуквенное путешествие». Знакомство с буквами через путешествие по буквенным островам. Теория и практика

Огородник Олег Ярославович, автор методики развития эмоционального интеллекта,
Бобовская Александра Александровна, педагог-психолог, автор пособий по развитию эмоционального интеллекта

 25 декабря
14:00 – 16:00

Зарегистрироваться

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

Олимпиада на сайте: https://uchi.ru/ для учащихся начальной школы.



Предварительный просмотр:

Пусть этот старый Новый год
Вам много счастья принесет.
Пусть деньги сыплются мешками,
Добро всегда пусть будет с вами!

Желаю всем веселья, смеха,
Желаю только лишь успеха,
Чтобы сбывались все мечты,
Не знать проблем и суеты!



Предварительный просмотр:

Поздравляю Вас с величайшими православными праздниками —
Богоявлением и Крещением Господним!

Желаю, чтобы на Вас сошла святая
Божья благодать. Чтобы тело и душа, омываясь освященной водой,
насытились здоровьем, легкостью, отрадой. Чтобы ушли боль, досада,
разочарование, ненависть и пороки, а на смену им в душе воцарились
мир, покой и согласие!

https://youpic.ru/wp-content/uploads/2018/01/leimg-ma692d.gif



Предварительный просмотр:

День знаний — праздник наш, коллеги дорогие,
Вы — добрые, красивые, родные,
Мы вместе много лет работаем, живем,
И школа для всех нас — родимый дом!

Желаю вам на каждый день удачи,
Чтобы легко решались все задачи,
Нелегкий труд чтоб радость приносил,
Терпенья вам, коллеги, много сил!

Чтоб дети вас отчаянно любили,
А вы их мудрости и разуму учили,
Чтобы здоровья было на сто лет,
И радости пришли к вам вместо бед!


https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1748372/f96a7ac9-a9ef-4d0f-ad89-f490287e88ef/s1200



Предварительный просмотр:

МКОУ Поселковая СОШ

Воронежская область    Калачеевский район

п.Калачеевский

 «Учитель-это истинное призвание»

     

Составила :Ефременко Ольга Владимировна

учитель начальных классов

ВКК

Автор: Ефременко Ольга Владимировна

Наименование ОУ:МКОУ Поселковая СОШ п.Калачеевский

Калачеевский район

 Воронежская область

Описание работы:

 «Учитель-это истинное призвание»

«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное.

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование

учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том,

что он есть, должен быть и не может быть иным.

Эта уверенность встречается редко и может

быть доказана только жертвами, которые

человек приносит своему призванию...»

(Л. Толстой)

Изменения, которые происходят  в стране, в обществе, предъявляют всё новые и новые требования к современному учителю. Какой он, современный учитель?Однако, трудно однозначно ответить на этот вопрос. Это человек, способный создавать условия для развития способностей обучающихся, повышать мотивацию к изучению предметов.

Современный учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников.

Современный учитель - это профессионал, мастерство которого определяется его профессиональным самоопределением; саморазвитием, т. е. целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности.

Современный учитель должен стремиться к успеху. А успешный учитель воспитает успешного ученика. Как же сделать так, чтобы в школах появились успешные учителя?

Я поняла, что особенно важно не только учить, но и самой иметь способность учиться и развиваться. Профессионализм педагога определяется не только его профессиональной пригодностью, но и саморазвитием, т.е. целенаправленным формированием в себе именно тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. Профессионалом в своей области стать, несомненно, трудно, но все же легче, чем стать Личностью для ученика.

Книжные знания и сухая информация - ничто без проявления человеческой души преподавателя. Любая тема занятия все равно преподносится через призму человеческих отношений, законов мироздания, законов гармонии и любви. И самое сложное - это не разработать урок, не провести занятие, не устроить класс, а расположить детей, мотивировать, настроить на учение, пригласить к сотрудничеству.

Главное для учителя - быть cчастливым! Несчастный, утонувший в заботах и депрессии, человек никогда не воспитает счастливого ребенка. Cовременный педагог - человек, способный улыбаться и интересоваться жизнью детей, быть жизнерадостным.

Личность учителя - важнейшее условие эффективного обучения и воспитания. Как мне кажется, без интереса к личности нет и интереса к предмету, личность сегодня как средство активизации интереса к предмету.

Главные качества педагога - терпение, выдержка и cамообладание. Профессионал всегда, даже при самых неожиданных обстоятельствах обязан сохранить за собой ведущее положение. Повышение голоса, растерянность и беспомощность педагога помогают ему потерять авторитет в глазах детей. Необходимо это помнить и не опускаться до обид на детей. Oчень важно систематически и непременно справедливо оценивать знания, умения, поступки учащихся. Учитель сегодня это помощник, советчик и союзник для ребенка.

Oдной из главных составляющих положительного эмоционального фона является личность педагога и его стиль общения. Дети лучше чувствуют себя и успешнее развиваются в условиях демократического стиля руководства. В творческой практической деятельности  залогом успеха является процесс сотворчества.

Cовременный педагог выступает для детей в роли соратника, наставника, друга. Cотворчество исключает высокомерный взгляд на ребенка с позиции взрослого опыта. Учитель должен постоянно самосовершенствоваться и создавать необходимые условия для развития творческого потенциала ребенка. Oн должен принимать активное участие в различных конкурсах, мастер-классах, конференциях. Повышать свой профессионализм на курсах повышения квалификации и семинарах.

Cовременный педагог, используя багаж знаний и новые электронные средства обучения, ориентируясь на гуманистические общечеловеческие ценности на занятиях, более эффективно осуществляет целостный образовательный процесс обучения, воспитания и развития детей в соответствии с их природными задатками, склонностями, способностями и интересами.

Я считаю, свою работу очень важной и горжусь своими детьми. В каждом из них заложен большой творческий потенциал, который предстоит мне раскрыть!

Таким образом, учитель, как и 100 лет назад, должен быть широко образованным, добрым, интеллигентным, красивым, понимающим детей, быть всегда непредсказуем и интересным, потому что учитель большую часть своего времени профессионально занимается воспитанием и обучением детей.

 Я считаю себя современным учителем. Проработав в школе 17 лет, стремлюсь не отставать от моих учеников, не останавливаюсь на достигнутом, иду вперед вместе со своими воспитанниками. Мне очень близки слова С. Соловейчика: «Учитель - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми. Цель воспитания - не в воспитании, не в «целенаправленном воздействии», а, в общем, вместе с детьми улучшении общей жизни».

Закончить свое размышление мне хочется словами из стихотворения, который я написала сама. Не судите строго.

Очень трудно учить и учиться!

Очень трудно грызть науки гранит!

Но стремление чего-то добиться,

В этой жизни о многом гласит.

Ведь учитель и живёт на свете,

Чтобы людям дарить тепло.

Приносить всем новые знания,

И стремится дойти далеко.

Поклонитесь, учителю в ноги!

Одарите цветами его.

Поцелуйте, седые волосы

Вспоминайте о нем всегда хорошо!

Учитель, педагог - сколько в себе таят эти слова!

Я-учитель! Это звучит гордо! Гордитесь, если Вы учитель.

 



Предварительный просмотр:

Неважно, принимаете ли вы решение обучать ребенка самостоятельно, выбрав семейное образование, или отдаете его в школу, лицей или гимназию, помощники в учебе никогда не бывают лишними. Я подобрала 35 сайтов, с которыми изучение школьной программы станет настоящим праздником и для ребенка, и для родителей.

1. interneturok.ru — это настоящий кладезь, здесь есть видеоуроки, тренажеры и тесты по всем школьным предметам с 1 по 11 класс.

2. stellarium.org — потрясающе красивая программа, имитирующая планетарий. Незаменимо для всех, кто интересуется астрономией, учитывая, что этот предмет вскоре появится в школьной программе.

3. slovo.ws — на сайте есть готовые домашние задания по разным предметам и учебникам, но более ценны здесь разделы с онлайновыми версиями школьных учебников и биографиями русских писателей.

4. study.ru — «скоростные» уроки по английскому языку для начального уровня.

5. briefly.ru — это 2000 произведений школьной программы в кратком изложении.

6. lingualeo.com — интерактивный сервис для изучения английского языка. Есть бесплатный и расширенный платный доступ (стоимость на год соотносима с 2-3 занятиями с репетитором).

7. gostei.ru — крупная онлайновая детская библиотека, которая содержит тексты программных произведений по литературе с 1 по 11 классы.

8. gramota.ru — огромный справочно-информационный портал по правилам и сложностям русского языка.

9. nashol.com — портал, на котором собраны ссылки на полезные ресурсы, книги и тексты по всем предметам школьной программы.

10. learnenglishkids.britishcouncil.org— любопытный сервис по изучению английского языка для учеников разной степени подготовки.

11. litra.ru — сайт с огромным количеством биографий писателей, кратких содержаний и полных текстов литературных произведений и сотней критических статей.

12. math-prosto.ru — программа по математике с 1 по 11 класс, подготовка к экзаменам по предмету и готовые домашние задания.

13. loviotvet.ru — онлайновый решебник и калькулятор с решениями примеров и уравнений по математике различной сложности.

14. fizika.ru — учебники, задачники, лабораторные работы и тесты по физике для учеников 7-9 классов и учителей физики.

15. nuclphys.sinp.msu.ru — проект кафедры общей ядерной физики физического факультета МГУ. Лекции по физике и отдельный раздел для школьников «Популярно о науке».

16. chem.msu.su/rus/elibrary/ — фонд публикаций по химии, содержит учебники и практикумы по предмету, разработанные в том числе и в МГУ им. Ломоносова.

17. orgchem.ru — интерактивный мультимедиа учебник по органической химии для школьников.

18. ebio.ru — электронный учебный курс «Открытая биология» с разделением по направлениям «Ботаника», «Зоология», «Человек», «Общая биология» и «Экология».

19. zooclub.ru — мегаэнциклопедия о животных, населяющих планету.

20. nsportal.ru — национальный проект, в котором собраны авторские разработки и презентации педагогов по всем предметам.

21. do.gendocs.ru — учебный портал с огромным количеством лекций, докладов и справочников по разным предметам.

22. krugosvet.ru — универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия.

23. dic.academic.ru — универсальный словарь и междисциплинарная энциклопедия.

24. bibliotekar.ru — электронная библиотека нехудожественной литературы

25. uchi.ru — онлайн-платформа, где ученики изучают школьные предметы в интерактивной и веселой форме. Кроме того, здесь проводятся предметные олимпиады и хранятся архивы уже проведенных олимпиад.

26. reshi-pishi.ru — интересные квесты и задания по математике, логике, чтению и английскому языку для детей 5-10 лет.

27. nachalka.info— сборник уроков начальной школы с 1 по 4 классы по математике, русскому языку, окружающему миру и обучению грамоте. Доступ платный, но стоимость на год не превышает тысячи рублей.

28. kvantik.com— журнал, посвященный занимательным вопросам и задачам по математике, лингвистике, физике и другим наукам.

29. childrenscience.ru — онлайн-курсы по математике, физике, химии, биологии, технике, архитектуре, искусствоведению, лингвистике.

30. getaclass.ru — бесплатные обучающие видео и уроки по физике и математике.

31. foxford.ru — онлайн-школа с 4 по 11 класс. На ресурсе есть подготовка к ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадам.

32. metaschool.ru — интернет-кружки и олимпиады по иностранным языкам, шахматам, математике и предметам естественно-научного профиля для учеников 1-9 классов. Доступ платный.

33. native-english.ru — удобный и простой сервис для изучения английского языка.

34. math24.biz — сервис по математике для учеников 4-11 классов. Подробный разбор тем и пошаговое решение задач.

35. translate.ru — онлайн-переводчик с десятка языков, а также грамматика английского, немецкого и французского языков.



Предварительный просмотр:

Правила поведения на осенних каникулах

для учащихся 1-4 классов

C:\Users\user\Desktop\osen-reka-derevya-osennie-listya.jpg

1. В общественных местах будь вежливым и внимательным к детям и взрослым, соблюдай нормы морали и этики.

2. Будь внимательным и осторожным на проезжей части дороги, соблюдай правила дорожного движения.

3. При использовании велосипедов соблюдай правила дорожного движения. Кататься на велосипеде можно только во дворе, на спортивной площадке или в парке - только там ты будешь в безопасности.

4. При использовании роликовых коньков, скейтов помни, что проезжая часть не предназначена для их использования, катайся на специально отведённых местах.

5. Не разговаривай с посторонними (незнакомыми) людьми. Не открывай дверь незнакомым людям, когда остаешься дома один.

6. Не приводи в дом новых друзей или знакомых без разрешения родителей и в их отсутствие.

7. Не играй в тёмных местах, на свалках, стройплощадках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой и автомагистралью.

8. Всегда сообщай родителям, куда идёшь гулять.

9. Без сопровождения взрослых и разрешения родителей не ходи к водоёмам (рекам, озёрам, водохранилищам) и в лес, не уезжай в другой населённый пункт.

10. Не дразни и не гладь беспризорных собак и других животных.

11.Находясь дома, будь внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электронагревательными приборами; не играй со спичками, зажигалками.

12. Находясь вблизи водоёмов, не входи в воду, не ходи по краю берега.

13. Не хвастайся материальным благополучием семьи перед новыми друзьями или знакомыми.

14. Не ищи новых приключений и ощущений, отдыхай безопасно.

15. Не разрешается пребывание на улице после 22.00 часов без сопровождения взрослых.

 

Помни! Тебя всегда ждут дома и в школе!


 

Комментарии

Ефременко Ольга Владимировна

Каждый человек в своей непростой жизни не устает к чему-то стремиться, ставить цели и получать желаемое, искать и находить. Так пусть же каждый ваш шаг будет сделан не зря, каждое начинание приносит щедрые плоды, каждая идея приводит к новым и новым вершинам. Будьте позитивны и полны оптимизма. Желаю успехов всегда и во всем!