Групповая работа как средство активизации учебной деятельности младших школьников на уроках кубановедения

Османова Евгения Александровна

Уроки кубановедения- замечательная возможность воспитать в детях толерантность и уважение к  народам других культур на примере изучения жизни и быта казаков. Для включения каждого ученика в активную работу я применяю групповую форму. Не смотря на сложности в организации и проведении урока, отмечается повышенный интерес учащихся к участию в групповой работе. Прошу откликнуться учителей, которые применяют эту форму работы для активизации учебной деятельности младших школьников. По возможности, поделиться  свои опытом .

 

Комментарии

Шепова Елена Викторовна

Я тоже организую работу в группах на уроках кубановедения довольно часто. Конечно же, детям такая форма работы очень нравится, но подготовка к таким урокам занимает много времени. Я думаю, что нам, коллегам, надо делиться заданиями для групповой работы.

Проскурина Тамара Григорьевна

Уроки кубановедения – замечательная возможность узнать больше об истории Кубани, жизни и быта казаков. Дети любят играть, общаться. Поэтому на своих уроках я уделяю большое внимание групповой работе, но работая в малочисленном классе, чаще применяю работу в паре. В детском возрасте можно оптимально использовать игровые моменты. Игры «Собери пословицу», «Продолжи…» помогают детям знакомиться с устным народным творчеством жителей Кубани. Именно в парах освоение и осмысление пословиц происходит более успешно. Использую групповую работу при выполнении совместных проектов, например при изучении темы «Жилище казака» дети изготовили макет казачьей хаты.