Как и зачем проводить праздники?

Данаджи Раиса Ивановна

Технологическая карта занятия.

Дата: 27.12.2018 год

Тема: Открытка «Символ года»

Тип: постановка и решение учебной задачи.

Задачи: учить выполнять моделирование и конструирование деталей символа года –поросенка развивать сенсомоторную сферу, воображение, эстетическое воспитание ,развивать логическое мышление, мелкую моторику.

     Планируемые результаты

Предметные: НАУЧАТСЯ ПОНИМАТЬ  ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ РУКОТВОРНЫХ ПРЕДМЕТОВ. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ ПРАВИЛА  В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ЭКОНОМНО РАСХОДОВАТЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ;ВЫДЕЛЯТЬ ДЕТАЛИ КОНСТРУКЦИИ ИЗДЕЛИЯ,НАЗЫВАТЬ ИХ ФОРМЫ, ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ. ВИД, Способ соединения.

Метапредметные: познавательные-научатся осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков , строить в простой устной форме ответы на вопросы.            Коммуникативные- научатся  контролировать действия партнеров в совместной деятельности.

Личностные: будут сформированы интерес к различным видам конструкторско- технологической деятельности. Представление о ручном творчестве как средстве создания оригинальных изделий из бумаги, получать возможность для формирования первоначальной ориентации на оценку результатов.

                                                       Ход занятия

Содержание деятельности педагога                                    Содержание деятельности обучающихся

Этапы занятия

Проверяет готовность к занятию обучающихся        Читает загадку. Лежит замарашка                                                          В щетинистой рубашке.                                      Хвостти  крендельком ,                                              Нос пятачком.

  Кто это?    -Почему , именно, сейчас в конце декабря мы вспоминаем поросенка ,свинью?                       

Слушают педагога ,отвечают на вопросы

Просмотр видио «Символ года»                                              Слушают ,запоминают ,как делать.

Рассказ педагога о Символе 2019 года.               Символом этого года-Желтая Земляная Свинья или Кабан. Свинья этого года будет желтой. Этот цвет в полной мере символизирует стихию Земли Желтая Свинья будет покровительствовать всем работам связанным  с землей. Будет  очень хорошо, если в этот год вы сможете ,как можно больше времени проводить на природе. Походы, рыбалка, сбор грибов и ягод с родителями- это всему будет покровительствовать свинья. Не обделит она своим вниманием заядлых огородников.                                                                     Если говорит  о самом знаке ,то Свинья обладает добросовестностью, сострадательностью и щедростью.                                                                         Возьмите шаблоны ,посмотрите. что надо делать?                        

  Учащиеся повторяют что за чем делаем.

Как правильно работать с ножницами, как передавать их  друг  другу.

Педагог помогает детям вы резать детали.               -А как заклеивать детали?                                               Физкультминутка                                                          Доделываем работу. Творческая практическая деятельность.                  

Самостоятельная работа детей.    

Делают физкультминутку

Рефлексия деятельности. Выставка работ учащихся. Обобщение  полученных на занятии сведений. Заключительное слово                                                                                                                           -Дайте оценку своей работе на занятии.                               Ребята отвечают на вопросы.                                                                                    -Довольны ли вы результатом?                                                                                                                         _Какое настроение у вас сейчас?                                                                                                                                  _А к какому празднику мы делали открытки?                                                                                                     -А что вы будете делать с этими открытками?

-Послушайте стихотворение.                                                                   –Новый год стучится в дверь!                                   Открываем ему скорей.                                                     Краснощекий поросенок-                                               Твой теперь надежный друг.                                      Верно будете дружить,                                                   Вместе будете расти,                                                         Набираться сил, здоровья.                                             Позабудут вас все хвори.                                               Приглашай его ты в дом,                                             Вот раздался бой часов.                                               Бьют часы двенадцать раз.                                            Счастье к вам пришло! Встречай!                                 Поделись ты им с друзьями,                                   Близкими людьми, гостями.                                     Пожелай им всем сейчас                                              Мира, радости добра.

  

 

 

 

  Обучающиеся слушают это стихотворение

Чему учит вас это стихотворение?                                     Ребята отвечают на этот вопрос.

       

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehkarta_zanyatiya.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия.

Дата: 27.12.2018 год

Тема: Открытка «Символ года»

Тип: постановка и решение учебной задачи.

Задачи: учить выполнять моделирование и конструирование деталей символа года –поросенка развивать сенсомоторную сферу, воображение, эстетическое воспитание ,развивать логическое мышление, мелкую моторику.

     Планируемые результаты

Предметные: НАУЧАТСЯ ПОНИМАТЬ  ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ РУКОТВОРНЫХ ПРЕДМЕТОВ. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ ПРАВИЛА  В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ЭКОНОМНО РАСХОДОВАТЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ;ВЫДЕЛЯТЬ ДЕТАЛИ КОНСТРУКЦИИ ИЗДЕЛИЯ,НАЗЫВАТЬ ИХ ФОРМЫ, ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ. ВИД, Способ соединения.

Метапредметные: познавательные-научатся осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков , строить в простой устной форме ответы на вопросы.            Коммуникативные- научатся  контролировать действия партнеров в совместной деятельности.

Личностные: будут сформированы интерес к различным видам конструкторско- технологической деятельности. Представление о ручном творчестве как средстве создания оригинальных изделий из бумаги, получать возможность для формирования первоначальной ориентации на оценку результатов.

                                                       Ход занятия

Содержание деятельности педагога                                    Содержание деятельности обучающихся

Этапы занятия

Проверяет готовность к занятию обучающихся        Читает загадку. Лежит замарашка                                                          В щетинистой рубашке.                                      Хвостти  крендельком ,                                              Нос пятачком.

  Кто это?    -Почему , именно, сейчас в конце декабря мы вспоминаем поросенка ,свинью?                        

Слушают педагога ,отвечают на вопросы

Просмотр видио «Символ года»                                              Слушают ,запоминают ,как делать.

Рассказ педагога о Символе 2019 года.               Символом этого года-Желтая Земляная Свинья или Кабан. Свинья этого года будет желтой. Этот цвет в полной мере символизирует стихию Земли Желтая Свинья будет покровительствовать всем работам связанным  с землей. Будет  очень хорошо, если в этот год вы сможете ,как можно больше времени проводить на природе. Походы, рыбалка, сбор грибов и ягод с родителями- это всему будет покровительствовать свинья. Не обделит она своим вниманием заядлых огородников.                                                                     Если говорит  о самом знаке ,то Свинья обладает добросовестностью, сострадательностью и щедростью.                                                                         Возьмите шаблоны ,посмотрите. что надо делать?                        

  Учащиеся повторяют что за чем делаем.

Как правильно работать с ножницами, как передавать их  друг  другу.

Педагог помогает детям вы резать детали.               -А как заклеивать детали?                                               Физкультминутка                                                          Доделываем работу. Творческая практическая деятельность.                  

Самостоятельная работа детей.    

Делают физкультминутку

Рефлексия деятельности. Выставка работ учащихся. Обобщение  полученных на занятии сведений. Заключительное слово                                                                                                                           -Дайте оценку своей работе на занятии.                               Ребята отвечают на вопросы.                                                                                    -Довольны ли вы результатом?                                                                                                                         _Какое настроение у вас сейчас?                                                                                                                                  _А к какому празднику мы делали открытки?                                                                                                     -А что вы будете делать с этими открытками?

-Послушайте стихотворение.                                                                   –Новый год стучится в дверь!                                   Открываем ему скорей.                                                     Краснощекий поросенок-                                               Твой теперь надежный друг.                                      Верно будете дружить,                                                   Вместе будете расти,                                                         Набираться сил, здоровья.                                             Позабудут вас все хвори.                                               Приглашай его ты в дом,                                             Вот раздался бой часов.                                               Бьют часы двенадцать раз.                                            Счастье к вам пришло! Встречай!                                 Поделись ты им с друзьями,                                   Близкими людьми, гостями.                                     Пожелай им всем сейчас                                              Мира, радости добра.

   

  Обучающиеся слушают это стихотворение

Чему учит вас это стихотворение?                                     Ребята отвечают на этот вопрос.