Мастер - класс для учителей «Особенности коррекционно-развивающей работы с обучающимися с РАС»

Гребнева Вера Юрьевна

    Коррекционно-развивающая работа – это дополнительная к основному образовательному процессу деятельность, способствующая более эффективному развитию ребенка, раскрытию и реализации его способностей в различных сферах. Эта работа не подменяет собой обучение ребенка с особыми образовательными потребностями, которое тоже носит коррекционно-развивающий характер, а включена в психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в образовательном процессе. 18.03.2019 в ГБОУ Школа 2051 педагог-психолог Гребнева Вера Юрьевна, учитель-дефектолог Прошина Елена Борисовна провели для учителей начальных классов мастер - класс, на котором познакомили их с особенностями коррекционно-развивающей работы с обучающимися с РАС. В роли учеников учителям были предложены задания на развитие пространственных ориентаций, формирование календарно-временных представлений, на закрепление представления о слоговой структуре слова и навыка чтения, умения соотносить количество предметов с числом и цифрой, знания о цвете и форме геометрических фигур, сенсорного развития. Как взаимодействовать с детьми с РАС? Как построить занятие с учетом индивидуально-личностных особенностей обучающихся с РАС? Какие педагогические технологии могут быть использованы на занятии? На эти и другие волнующие учителей вопросы смогли ответить коррекционные педагоги школы.
 

Коррекционно-развивающая работа – это дополнительная к основному образовательному процессу деятельность, способствующая более эффективному развитию ребенка, раскрытию и реализации его способностей в различных сферах. Эта работа не подменяет собой обучение ребенка с особыми образовательными потребностями, которое тоже носит коррекционно-развивающий характер, а включена в психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в образовательном процессе. Педагог-психолог Гребнева Вера Юрьевна, учитель-дефектолог Прошина Елена Борисовна провели для учителей начальных классов мастер- класс, на котором познакомили их с особенностями коррекционно-развивающей работы с обучающимися с РАС. В роли учеников учителям были предложены задания на развитие пространственных ориентаций, формирование календарно-временных представлений, на закрепление представления о слоговой структуре слова и навыка чтения, умения соотносить количество предметов с числом и цифрой, знания о цвете и форме геометрических фигур, сенсорного развития. Как взаимодействовать с детьми с РАС? Как построить занятие с учетом индивидуально-личностных особенностей обучающихся с РАС? Какие педагогические технологии могут быть использованы на занятии? На эти и другие волнующие учителей вопросы смогли ответить коррекционные педагоги школы.

© Ссылка на источник: https://sch2051uv-new.mskobr.ru/primary_edu/_/novosti/master_-_klass_osobennosti_korrekcionno-razvivayuwej_raboty_s_obuchayuwimisya_s_ras/
Коррекционно-развивающая работа – это дополнительная к основному образовательному процессу деятельность, способствующая более эффективному развитию ребенка, раскрытию и реализации его способностей в различных сферах. Эта работа не подменяет собой обучение ребенка с особыми образовательными потребностями, которое тоже носит коррекционно-развивающий характер, а включена в психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в образовательном процессе. Педагог-психолог Гребнева Вера Юрьевна, учитель-дефектолог Прошина Елена Борисовна провели для учителей начальных классов мастер- класс, на котором познакомили их с особенностями коррекционно-развивающей работы с обучающимися с РАС. В роли учеников учителям были предложены задания на развитие пространственных ориентаций, формирование календарно-временных представлений, на закрепление представления о слоговой структуре слова и навыка чтения, умения соотносить количество предметов с числом и цифрой, знания о цвете и форме геометрических фигур, сенсорного развития. Как взаимодействовать с детьми с РАС? Как построить занятие с учетом индивидуально-личностных особенностей обучающихся с РАС? Какие педагогические технологии могут быть использованы на занятии? На эти и другие волнующие учителей вопросы смогли ответить коррекционные педагоги школы.

© Ссылка на источник: https://sch2051uv-new.mskobr.ru/primary_edu/_/novosti/master_-_klass_osobennosti_korrekcionno-razvivayuwej_raboty_s_obuchayuwimisya_s_ras/
Коррекционно-развивающая работа – это дополнительная к основному образовательному процессу деятельность, способствующая более эффективному развитию ребенка, раскрытию и реализации его способностей в различных сферах. Эта работа не подменяет собой обучение ребенка с особыми образовательными потребностями, которое тоже носит коррекционно-развивающий характер, а включена в психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в образовательном процессе. Педагог-психолог Гребнева Вера Юрьевна, учитель-дефектолог Прошина Елена Борисовна провели для учителей начальных классов мастер- класс, на котором познакомили их с особенностями коррекционно-развивающей работы с обучающимися с РАС. В роли учеников учителям были предложены задания на развитие пространственных ориентаций, формирование календарно-временных представлений, на закрепление представления о слоговой структуре слова и навыка чтения, умения соотносить количество предметов с числом и цифрой, знания о цвете и форме геометрических фигур, сенсорного развития. Как взаимодействовать с детьми с РАС? Как построить занятие с учетом индивидуально-личностных особенностей обучающихся с РАС? Какие педагогические технологии могут быть использованы на занятии? На эти и другие волнующие учителей вопросы смогли ответить коррекционные педагоги школы.

© Ссылка на источник: https://sch2051uv-new.mskobr.ru/primary_edu/_/novosti/master_-_klass_osobennosti_korrekcionno-razvivayuwej_raboty_s_obuchayuwimisya_s_ras/
оррекционно-развивающая работа – это дополнительная к основному образовательному процессу деятельность, способствующая более эффективному развитию ребенка, раскрытию и реализации его способностей в различных сферах. Эта работа не подменяет собой обучение ребенка с особыми образовательными потребностями, которое тоже носит коррекционно-развивающий характер, а включена в психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в образовательном процессе. Педагог-психолог Гребнева Вера Юрьевна, учитель-дефектолог Прошина Елена Борисовна провели для учителей начальных классов мастер- класс, на котором познакомили их с особенностями коррекционно-развивающей работы с обучающимися с РАС. В роли учеников учителям были предложены задания на развитие пространственных ориентаций, формирование календарно-временных представлений, на закрепление представления о слоговой структуре слова и навыка чтения, умения соотносить количество предметов с числом и цифрой, знания о цвете и форме геометрических фигур, сенсорного развития. Как взаимодействовать с детьми с РАС? Как построить занятие с учетом индивидуально-личностных особенностей обучающихся с РАС? Какие педагогические технологии могут быть использованы на занятии? На эти и другие волнующие учителей вопросы смогли ответить коррекционные педагоги школы.

© Ссылка на источник: https://sch2051uv-new.mskobr.ru/primary_edu/_/novosti/master_-_klass_osobennosti_korrekcionno-razvivayuwej_raboty_s_obuchayuwimisya_s_ras/