10 декабря - развиваем Память

Второй день недели психологии - развивем память! Запоминая какие-либо образы, мысли, слова, чувства, движения, мы всегда запоминаем их в определенной связи друг с другом. Без установления тех или других связей невозможно ни запоминание, ни узнавание, ни воспроизведение. А эти процессы так необходимы младшим школьникам в усвоение образовательной программы. На занятиях мы используем разные упражнения для запоминания и тренировки памяти. А сегодня были предложены задания для всех - выполнив которые, процесс запоминания улучшается. Также сегодня предложено пройти тест "Дерево с человечками". Тест предназнчен исследования эмоционального состояния детей в период его учебы. Необходимо выбрать свое место на дерево и запомнить номер этого человечка.1 и 3, 6 и 7 – поза целеустремленного человека, который ничего не боится – ни препятствий, ни преград на пути. 2, 11 и 12, 18 и 19 – коммуникабельная личность, нацеленная на помощь друзьями и близким. 4 – устойчивая жизненная позиция помогает достигать высоких результатов в делах, особенно если на пути не возникают серьезные трудности. 5 – характерна быстрая утомляемость, слабость из-за небольшого запаса энергии и жизненных сил. 9 – просто очень веселый по жизни человек, любитель развлечений. 13 и 21 – тревожность и замкнутость ведут к минимизации круга общения и снижению коммуникабельности. 8 – любит погружаться в свой мир, уходить в себя, мечтать и размышлять. 10 и 15 – нормальная адаптация к текущей жизненной ситуации, полный комфорт и довольство окружающим миром.  14 – на лицо внутренний кризис, эмоциональные проблемы и даже начало депрессии. 20 – завышенная самооценка лидера требует максимального внимания окружающих к себе любимому. 16 – устал от жизни и необходимости поддерживать других, поэтому получает сам поддержку от человечка № 17.

Результаты по тесту смогут обратить внимание детей на свое эмоциональное состояние в данный период времени, а также немного узнать продвинуться в познании себя.