Главные вкладки

    технологические карты

    Зульфия Дамировна Абдуллина

    Технологические карты по ФГОС для 2 класса к УМК "спотлайт"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon tk_sp2.doc157 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологические карты

    уроков английского языка

    в соответствии с требованиями ФГОС

    Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 2-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.  

    Технологическая карта изучения темы

    Тема

    Вводный модуль

    Цель темы

    Обучающие:

    1. Научить учащихся приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться.
    2. Познакомить детей с английским алфавитом (a—h); (i–g); (r—z).
    3. Научить учащихся читать буквосочетания sh, ch; th; ph.
    4. Научить учащихся писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита.
    5. Вводить, тренировать и учить применять лексику и структуры по темам «Приветствие, Знакомство».
    6. Познакомить детей с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles.
    7. Научить детей понимать и исполнять команды.
    8. Познакомить детей с названиями цветов.
    9. Контролировать навыки устной и письменной речи.

    Развивающие:

    1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
    2. Развивать внимание и познавательную активность.
    3. Развивать память, смекалку и сообразительность.

    Воспитательные:

    1. Расширять страноведческие знания.
    2. Знакомить с культурой других стран.

    Планируемый результат

    Предметные умения

    УУД

     - освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме; буквы и буквосочетания;

    - писать заглавные и строчные буквы алфавита, транскрипционные знаки;

    - вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета, используя фразы приветствия, прощания, как дела и т.д. (My name is…; What is your name? How are you? Fine, thanks. This is…)

     

    - активизировать самостоятельную деятельность

    Личностные: 

    -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

    -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

    - формирование и развитие интереса к иностранному языку;

     Регулятивные: 

    - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

     - способность определять, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;

    - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

    - умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

    - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

    - уметь работать индивидуально, парно и в группе.

    - умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

    - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

    Познавательные: 

    Обшеучебные

    - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

    - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

    Логические

    - умение логически рассуждать;

    - умение классифицировать по заданным основаниям;

    - умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;

    - умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);

    - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

    Коммуникативные: 

    - умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

     - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

    -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

    - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

    - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

    Основные понятия

    Организация пространства

    Межпредметные связи

    Формы работы

    Ресурсы

    Фонетическая разминка

    Работа со схемами и опорами

    Фронтальный опрос

    Групповая работа

    Самостоятельная работа

    Учебник;

    Книга для учителя

    Рабочая тетрадь;

    Звуковое приложение (CD);

    мультимедийная  презентация лексического материала в Power Point.

    Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 2-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.  

    Технологическая карта изучения темы

    Тема

    «Мой дом!» («My Home!»)

    Цель темы

    Обучающие:

    1. Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме.
    2. Научить учащихся называть и описывать предметы мебели.
    3. Повторить слова по теме «Семья».
    4. Научить детей называть некоторые комнаты дома.
    5. Научить детей читать букву e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов.
    6. Научить детей писать о своей комнате/спальне.
    7. Контролировать навыки устной и письменной речи.

    Развивающие:

    1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
    2. Развивать умения систематизировать новые знания.
    3. Развивать внимание и познавательную активность.
    4. Развивать память, смекалку и сообразительность.

    Воспитательные:

    1. Расширять страноведческие знания.
    2. Знакомить с культурой других стран.

    Планируемый результат

    Предметные умения

    УУД

     - освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме, повторить пройденную лексику;

    - активизировать самостоятельную деятельность;

    - читать отдельные буквосочетания;

    - описывать свою комнату с опорой на образец

    -Понимать на слух речь учителя, грамматические структуры What’s this? It’s a… Where’s …? She (he) is in… Are you in the …? Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. Have got; отвечать на вопросы по теме, вести беседу/ диалог о своём доме.

    Личностные: 

    -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

    -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

    - формирование и развитие интереса к иностранному языку;

     Регулятивные: 

    - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

     - способность определять, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;

    - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

    - умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

    - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

    - уметь работать индивидуально, парно и в группе.

    - умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

    - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

    Познавательные: 

    Обшеучебные

    - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

    - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

    - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

    - умение выделять существенную информацию из текстов;

    -  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

     Логические

    - умение логически рассуждать;

    - умение классифицировать по заданным основаниям;

    - умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;

    - умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);

    - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

    Коммуникативные: 

    - умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

     - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

    - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

    - умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

    -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

    - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

    - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

    Основные понятия

    Организация пространства

    Межпредметные связи

    Формы работы

    Ресурсы

    дать начальное представление о законах физики: научить детей изготавливать телефон из спичечных коробков с его последующим использованием на уроке английского языка.

    Фонетическая и лексическая разминка

    Фронтальный опрос

    Групповая работа

    Самостоятельная работа

    Учебник;

    Книга для учителя

    Рабочая тетрадь;

    Звуковое приложение (CD);

    мультимедийная  презентация лексического материала в Power Point.

    Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 2-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.  

    Технологическая карта изучения темы

    Тема

    «День рождения» («My Birthday»)

    Цель темы

    Обучающие:

    1. Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме.
    2. Научить учащихся говорить о возрасте и дне рождения; познакомить c числительными от 1 до 10.
    3. Научить детей называть продукты.
    4. Научить детей говорить о любимой еде.
    5. Научить детей писать о своей любимой еде.
    6. Контролировать навыки устной и письменной речи.
    7. Работать над техникой чтения.

    Развивающие:

    1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
    2. Развивать умения систематизировать новые знания.
    3. Развивать внимание и познавательную активность.
    4. Развивать память, смекалку и сообразительность.

    Воспитательные:

    1. Познакомить детей с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах.
    2. Знакомить с культурой других стран.

    Планируемый результат

    Предметные умения

    УУД

     - освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

    - составлять рассказ с опорой на образец (писать о любимой еде)

    - активизировать самостоятельную деятельность

    - Понимать на слух речь учителя, структуры: How old are you? I'm eight. What's your favourite food? I like/don't like (burgers), I've got… My favourite food is…I like/don't like; отвечать на вопросы по теме; правильно писать новые слова, буквы, транскрипционные знаки, читать с использованием транскрипционных знаков.

    Личностные: 

    -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

    -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

    - формирование и развитие интереса к иностранному языку;

     Регулятивные: 

    - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

     - способность определять, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;

    - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

    - умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

    - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

    - уметь работать индивидуально, парно и в группе.

    - умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

    - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

    Познавательные: 

    Обшеучебные

    - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

    - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

    - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

    - умение выделять существенную информацию из текстов;

    -  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

     - умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

    Логические

    - умение логически рассуждать;

    - умение классифицировать по заданным основаниям;

    - умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;

    - умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);

    - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

    Коммуникативные: 

    - умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

     - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

    - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

    - умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

    -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

    - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

    - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

    Основные понятия

    Организация пространства

    Межпредметные связи

    Формы работы

    Ресурсы

    рисование - научить

    детей, как из бумажной тарелки сделать шляпу для праздника

    Фонетическая и лексическая разминка

    Работа со схемами и опорами

    Фронтальный опрос

    Групповая работа

    Самостоятельная работа

    Учебник;

    Книга для учителя

    Рабочая тетрадь;

    Звуковое приложение (CD);

    мультимедийная  презентация лексического материала в Power Point.

    Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 2-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.  

    Технологическая карта изучения темы

    Тема

    «Животные» («My animals»)

    Цель темы

    Обучающие:

    1. Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме (познакомить детей с названиями
    2. некоторых животных).
    3. Научить детей рассказывать о том, что они умеют/не умеют делать (отработать структуру I/he/she can).
    4. Научить детей рассказывать о цирке.
    5. Повторить слова, выражающие действия.
    6. Познакомить учащихся с правилами чтения буквы i на примере изученных слов.
    7. Контролировать навыки устной и письменной речи.
    8. Работать над техникой чтения.

    Развивающие:

    1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
    2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание.
    3. Развивать внимание и познавательную активность.
    4. Развивать память, смекалку и сообразительность.

    Воспитательные:

    1. Рассказать учащимся о любимых домашних животных в Великобритании и России.
    2. Познакомить с популярными кличками домашних питомцев.
    3. Знакомить с культурой других стран.

    Планируемый результат

    Предметные умения

    УУД

     - освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

    -составлять диалог или монологическое высказывание по теме

    - понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: I can (jump) like a (frog), I can… too. Can you jump? Yes, I can. No, I can't; can/can't

     

    - правильно писать слова, буквы, транскрипционные знаки

     

    - читать с использованием транскрипционных знаков

    -активизировать самостоятельную деятельность

    Личностные: 

    -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

    -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

    - формирование и развитие интереса к иностранному языку;

     Регулятивные: 

    - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

     - способность определять, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;

    - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

    - умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

    - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

    - уметь работать индивидуально, парно и в группе.

    - умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

    - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

    Познавательные: 

    Обшеучебные

    - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

    - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

    - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

    - умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);

    - умение выделять существенную информацию из текстов;

    -  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

     - умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

    Логические

    - умение логически рассуждать;

    - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

    Коммуникативные: 

    - умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

     - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

    - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

    - умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

    -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

    - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

    - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

    Основные понятия

    Организация пространства

    Межпредметные связи

    Формы работы

    Ресурсы

    химия, домоводство -

    научить детей готовить десерт, следуя инструкциям

    Фонетическая и лексическая разминка

    Работа со схемами и опорами

    Тестовые задания

    Фронтальный опрос

    Групповая работа

    Самостоятельная работа

    Учебник;

    Книга для учителя

    Рабочая тетрадь;

    Звуковое приложение (CD);

    карточки с заданиями по грамматике;

    мультимедийная  презентация лексического материала в Power Point.

    Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 2-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.  

    Технологическая карта изучения темы

    Тема

    «Игрушки» («My Toys!»)

    Цель темы

    Обучающие:

    1. Освоить новые лексические единицы по теме «Игрушки» во всех видах речевой деятельности.
    2. Научить детей говорить о том, где находятся игрушки.
    3. Научить детей называть части лица.
    4. Научить детей описывать игрушки, внешность.
    5. Научить детей читать букву y на примере изученных слов.
    6. Научить детей писать о своей любимой игрушке.

    Развивающие:

    1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
    2. Развивать умение запоминать новые слова.
    3. Развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.

    Воспитательные:

    1. Познакомить учащихся с любимой игрушкой британских детей — плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками.

    Планируемый результат

    Предметные умения

    УУД

     - освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

    - понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: I've got … S/he's got … What have you got? S/he hasn't got …;

    - отвечать на вопросы по теме, правильно писать новые слова, читать с использованием транскрипционных знаков

    -читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного

    - составлять рассказы, диалоги по теме

    -активизировать самостоятельную деятельность

    Личностные: 

    -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

    -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

    - формирование и развитие интереса к иностранному языку;

     Регулятивные: 

    - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

     - способность определять, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;

    - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

    - умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

    - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

    - уметь работать индивидуально, парно и в группе.

    - умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

    - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

    Познавательные: 

    Обшеучебные

    - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

    - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

    - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

    - умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);

    - умение выделять существенную информацию из текстов;

    -  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

     - умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

    Логические

    - умение логически рассуждать;

    - умение классифицировать по заданным основаниям;

    - умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;

    - умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);

    - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

    Коммуникативные: 

    - умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

     - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

    - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

    - умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

    -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

    - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

    - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

    Основные понятия

    Организация пространства

    Межпредметные связи

    Формы работы

    Ресурсы

    физкультура - научить детей

    следовать инструкциям для успешной организации игр в классе, развивать координацию движений

    Фонетическая и лексическая разминка

    Работа со схемами и опорами

    Тестовые задания

    Фронтальный опрос

    Групповая работа

    Самостоятельная работа

    Учебник;

    Книга для учителя

    Рабочая тетрадь;

    Звуковое приложение (CD);

    карточки с заданиями по грамматике;

    мультимедийная  презентация лексического материала в Power Point.

    Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 2-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.  

    Технологическая карта изучения темы

    Тема

    «Каникулы» («My Holidays»)

    Цель темы

    Обучающие:

    1. Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Каникулы».
    2. Научить детей говорить о погоде и одежде.
    3. Научить детей говорить о каникулах и временах года.
    4. Научить детей читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов.

    Развивающие:

    1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
    2. Развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
    3. Развивать информационную и социокультурную компетенции.

    Воспитательные:

    1. Познакомить учащихся с традиционными местами отдыха в Великобритании и России.

    Планируемый результат

    Предметные умения

    УУД

     - освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

    - понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: What's the weather like? It's sunny/hot/raining! I'm (s/he's) wearing. It's windy/cold!

    - отвечать на вопросы по теме, правильно писать новые слова

    -составлять диалог или монологическое высказывание по теме

    -читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного

    -активизировать самостоятельную деятельность

    Личностные: 

    -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

    -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

    - формирование и развитие интереса к иностранному языку;

     Регулятивные: 

    - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

     - способность определять, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;

    - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

    - умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

    - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

    - уметь работать индивидуально, парно и в группе.

    - умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

    - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

    Познавательные: 

    Обшеучебные

    - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

    - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

    - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

    - умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);

    - умение выделять существенную информацию из текстов;

    -  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

     - умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

    Логические

    - умение логически рассуждать;

    - умение классифицировать по заданным основаниям;

    - умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;

    - умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);

    - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

    Коммуникативные: 

    - умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

     - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

    - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

    - умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

    -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

    - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

    - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

    Основные понятия

    Организация пространства

    Межпредметные связи

    Формы работы

    Ресурсы

    астрономия - научить

    детей следовать инструкциям по изготовлению солнечных часов из картона

    Фонетическая и лексическая разминка

    Работа со схемами и опорами

    Тестовые задания

    Фронтальный опрос

    Групповая работа

    Самостоятельная работа

    Учебник;

    Книга для учителя

    Рабочая тетрадь;

    Звуковое приложение (CD);

    карточки с заданиями по грамматике;

    мультимедийная  презентация лексического материала в Power Point.


     

    Комментарии

    Майкова Яна Анатольевна

    О, эти карты не только учителям английского пригодятся! Возьму и себе на заметку!