Главные вкладки

    Портфолио воспитателя ГПД

    Сычёва Татьяна Владимировна

    Портфолио воспитателя ГПД

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл portfolio.pptx1.24 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Воспитатель ГПД ГБОУ СОШ №347 СЫЧЁВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ПОРТФОЛИО Каждое дело — с пользой, иначе — зачем? Каждое дело — людям, иначе — зачем? Каждое дело — творчески, иначе — зачем?

    Слайд 2

    ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ФИО Сычёва Татьяна Владимировна Дата рождения 18.08.1957 Образование, квалификация по диплому высшее, ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1978 год, Учитель начальных классов Занимаемая должность, дата назначения на эту должность в данном ОУ Учитель начальных классов, сентябрь 2019 Воспитатель ГПД сентябрь 2020 Стаж работы по специальности 41год Стаж работы в данном ОУ 2 года Наличие квалификационной категории, дата присвоения 1категория, 2014г

    Слайд 3

    ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ год Название курсов 2005г. ИП и ПКРО, 2005г. «Инновационное управление: Проблемы и перспективы»; 2007г. НОУ ИРО «Смена», «Управление образованием: Современный образовательный менеджмент». 2008г НОУ ИРО «Образовательная политика РФ на современном этапе», 2009г НОУ ИРО «Управление качеством образования в начальной школе» 2009 СПБ АППО « Ресурсы развития школы»

    Слайд 4

    2011 СПБ НИУ ИТМО « Прикладные современные технологии» 2012г НМЦ Невского р-на СПБ « Реализация ФГОС в начальной школе» 2019г. Ф гбоу дополнительного профессионального образования « Институт непрерывного образования взрослых «Информационно- коммуникационные технологии в образовании» с модулем «Пользователь персонального компьютера» 2021г. ООО « Центр инновационного образования и воспитания» Организация деятельности педагогических работников по классному руководству

    Слайд 5

    Дата выдачи документа Серия, номер документа Наименование документа Кем выдан документ (полное наименование организации) 28.02.2018 №41494 Сертификат о выступлении на городском семинаре автономной некоммерческой образовательной организации «Центр дополнительного профессионального образования Формирование УУД через проектную деятельность «Центр дополнительного профессионального образования «АНЭКС» 20.06.2018 № 40220 Сертификат о выступлении на всероссийском семинаре "Формирование метапредметных навыков обучающихся в условиях реализации ФГОС" Тема " Метапредметные навыки - требования ФГОС " «Центр дополнительного профессионального образования «АНЭКС» Мои выступления, публикации

    Слайд 6

    18.06.2019 3882627 Свидетельство о публикации статьи «Методические рекомендации к реализации метода проектов во внеурочной деятельности» на сайте NS portal Социальная сеть работников образования NS portal 06.06.2019 №41866 Сертификат о выступлении на городском семинаре автономной некоммерческой образовательной организации «Внеурочная деятельность как средство формирования достижения школьниками личностных, метапредметных и предметных результатов «Центр дополнительного профессионального образования «АНЭКС» 11.02.2021 №101024 Сертификат о выступлении на всероссийском семинаре «Проектная деятельность школьника как средство формирования ключевых компетенций обучающихся» «Центр дополнительного профессионального образования «АНЭКС»

    Слайд 7

    В новом ФГОС конкретизировано соотношение между образованием и воспитанием: воспитание рассматривается как ценностно-ориентированный процесс, который пронизывает собой и учебную, и внеурочную деятельность. Внеурочная работа, работа в ГПД – это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе, в группе между обучающимися и классным руководителем с целью создания ученического коллектива и органов ученического самоуправления. Внеурочная работа ориентирована на создание условий для неформального общения ребят одного класса, имеет выраженную воспитательную и социально-педагогическую направленность

    Слайд 8

    Организация досуга обуч . Кол-во обуч . 1. Общее кол-во обуч . 29 2. Кол-во обуч . посещающих ГПД 25 3 Кол-во обуч ., посещающих занятия вн.д в школе 28 4. Кол-во обуч ., посещающих платные занятия в школе 23 5. Кол-во обуч ., посещающих ОДОД на базе других ОУ района 10 Информация об организации досуга уч-ся 2-4 во внеурочное время

    Слайд 9

    В нашей школе есть продленка. Это счастье для ребенка. И родители довольны – за детей они спокойны! Здесь расскажут обо всем : отчего бывает гром, Как работают заводы, кто такие садоводы, Про медведя и лису, и про ягоды в лесу. И про север, и про юг, и про все, что есть вокруг. Организация ГПД

    Слайд 10

    Большую часть своего детства человек проводит в школе. Здесь проходят наиболее сложные возрастные периоды его развития. Школа для ребенка – это место, где он осваивает разнообразные социальные роли, готовит себя для взрослой жизни Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я». Цель моей воспитательной работы : смоделировать и построить воспитательную систему группы, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи

    Слайд 11

    Особенность ФГОС - ов второго поколения – их деятельностный характер, системно- деятельностный подход который ставит главной задачей развитие личности ребёнка. 1. Информационно – коммуникационная технология 2. Технология развития критического мышления 3. Проектная технология 4. Технология развивающего обучения 5. Здоровьесберегающие технологии 6. Технология проблемного обучения 7. Игровые технологии 8. Коллективные творческие дела ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

    Слайд 12

    Закон «5С»(КТД) Закон « 5П»(Проект) КТД-это способ организации яркой, наполненной трудом и игрой, творчеством и товариществом, мечтой и радостью жизни . «Проект » означает «выброшенный вперед », « выступающий », «бросающийся в глаза ».

    Слайд 13

    КТД Метод ПРОЕКТОВ В школе строятся воспитательные отношения общей творческой заботы об улучшении окружающей жизни, деятельностный подход Школа должна не подготавливать к жизни, а быть самой жизнью личностно-ориентированный подход главная ценность ребенок, а главная цель-развитие личности ребенка личностно-ориентированный подход главная ценность ребенок, а главная цель-развитие личности ребенка принцип общности, коллективизма принцип индивидуальности взрослый строит отношения равного партнерства, равной ответственности за полученный результат. взрослый оказывает необходимую помощь, направляет ребенка, наблюдатель , контролер Стимулирование активности Формирование коммуникативных умений; Симулирование саморазвития, самовоспитания Актуализация знаний, умений, навыков ребёнка, потребность ребёнка в Стимулирование самореализации, самовыражении Реализация принципа сотрудничества детей и взрослых Сравнительная характеристика метода проектов и технологии коллективно-творческого дела

    Слайд 14

    Делаем сами своими руками

    Слайд 15

    Экскурсионные дни

    Слайд 16

    КАЛЕЙДОСКОП КТД и ПРОЕКТОВ В ГРУППЕ

    Слайд 17

    МЫ-ВМЕСТЕ!!! В БУДНИ И В ПРАЗДНИКИ Каким должен быть воспитатель ? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, Свою профессию любить! Каким должен быть воспитатель ? Конечно, щедрым должен быть! Всего себя без сожаленья Он должен детям подарить

    Слайд 18

    http ://yandex.ru/yandsearch?text=проектноя%20технология&clid=1882611&lr=2 http://nsportal.ru http://murzim.ru/nauka/pedagogika http://www.imc-new.com http://yandex.ru/yandsearch?text http://festival.1september.ru http://works.tarefer.ru http://www.moluch.ru http://charko.narod.ru http://mariyakuznec.ucoz.ru http://www.bibliofond.ru/view.aspx Манвелов С.Г. Конструирование современного урока. – М.:Просвещение , 2002. Ларина В.П., Ходырева Е.А., Окунев А.А. Лекции на занятиях творческой лаборатории «Современные педагогические технологии».- Киров: 1999 – 2002. Петрусинский В.В. Игры – обучения, тренинг, досуг. Новая школа, 1994 Громова О.К. «Критическое мышление – как это по-русски?» Технология творчества. //БШ № 12, 2001 Интернет и литература