Примеры сторителлинга, используемые в образовании: нужно или нет?

Руснак Елена Васильевна
Напомню, что искусство сторителлинга – это умение заразить зрителя, читателя или слушателя идеей с помощью историй. «Сторителлинг» (от англ. «storytelling») – рассказывание историй. Метод, который широко применяется в обучении. Основные виды сторителлинга при обучении делятся на: • классический (контент создаётся для ученика, он получает информацию через истории и примеры); • активный (ученик сам создает контент, чтобы проиллюстрировать полученные знания). Так, например, покажу пример сторителлинга на уроке математики для усвоения материала с цифрой «9»: «Она шла по длинному коридору и потерялась. Множество цифр проносится мимо неё. Старается показаться «своей», но понимает, что даже не помнит имён бывших знакомых...» Для того, чтобы лучше закрепить название цифр, предшествующих перед ней, мы с детьми проговариваем все цифры от 1-8. Среди толпы мы находим цифру «9»: «Вот она!» – кричат все хором и называют её. Так мы закрепляем пройденный материал и усваиваем новый. (Естественно, дети в этом помогают, чтобы наша история закончилась счастливым концом). А Вы считаете, «сторителлинг», как метод обучения, нужно ли использовать в образовании?