Проза

Василовская Зинаида Викторовна

Благородство-слов

Мое путешествие

Сила обучения

Счастливый баланс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon blagorodstvo-slov.doc28 КБ
Файл moe_puteshestvie.docx15.81 КБ
Файл sila_obucheniya.docx15.48 КБ
Файл schastlivyy_balans.docx15.32 КБ

Предварительный просмотр:

Благородство Слов (сказка)

Василовская З.В., учитель – логопед КГБОУ «Ачинская школа №3»

Глава 1: Тишинка

Жил-был в небольшой деревушке на окраине одного из самых прекрасных лесов в стране малыш по имени Максим. Казалось бы, его жизнь должна была быть яркой и полной радости, но в этом мире все всегда не так, как хочется. У Максима была особенность - он не умел говорить, как другие дети. Слова, будто прячущиеся от него, отказывались легким потоком устремляться в мир.

Каждый день родители Максима замечали, как их сын с грустью смотрит на играющих сверстников. Он прикладывал все усилия, чтобы научиться их языку, но его уста не могли создать чудо. Ребенок пытался рассказывать через жесты, через глаза, но понимание снаружи было очень трудным. Неприятие обществом, издевательства и непонимание - вот друзья Максиму.

Глава 2: Объятие и Ласка

Однажды, когда Максим грустно сидел под деревом, появилась незнакомка. Она нежным движением руки пригласила его присесть рядом с ней. Малыш непроизвольно засмеялся и подошел поближе. Вся магия произошла, когда она положила ладони на грудь Максима и медленно, плавно начала двигать пальцами, создавая красивые жесты.

Оказалось, незнакомка – логопедка по имени Элиза. Она увлеклась чтением книг о жизни и развитии детей, и душа ее дрожала от желания помочь каждому ребенку открыть мир слов. С невероятным терпением и любовью, она научила Максима использовать рукописи, жесты, и другие методики, чтобы он мог выразить свои мысли.

Поначалу ребенок ощутил волшебство новых возможностей. Он стал находить общий язык со сверстниками, которые прежде относились к нему с издевками и иронией. Однако неприятие общества к такому особенному общению все равно оставалось.

Глава 3: Перо вместо Ответа

После лета, когда Максим вернулся в школу, способность логопедки постигала всё больше и больше признания. Максим научился писать эмоциональные стихи и нежные истории. Он оттачивал свои навыки словом для слова, письмом за письмом. Перевернутое неприятие его окружения пробивалось сквозь листы бумаги, раскрывая все душевные глубины Максима.

Вскоре он стал прочитывать свои произведения перед всей школой - и неожиданно в наступило чудо. Глубокие истории, написанные Максимом, вызывали эмоциональный ураган и размывали суровые границы непонимания. Ученики и учителя не только услышали Максима, но и увидели в нем талантливого писателя.

Глава 4: Исцеление Слов

С течением времени книги, написанные Максимом, стали бестселлерами, а он сам стал национально известной личностью. Люди начали видеть и ценить его индивидуальность и талант. Ребята из детского сада и школы наводнили Максима букетами и благодарностью за его искренние произведения.

И там, под тем самым деревом, где Максим проводил свои одиночества, вырос парк слов. Каждое дерево в нем символизировало одну из этих замечательных историй. Люди приходили, чтобы насладиться этими сказками, читать вместе с Максимом и запоминать, что слова и истории имеют огромную силу.

Максим понял, что не только смог преодолеть неприятие общества, но и открыл чудо литературы. Его способность затмила стигму неприятия и превратила его мир во что-то волшебное и красивое. Ребенок, который не умел говорить, заговорил на пути к сердцам всей страны.



Предварительный просмотр:

Мое путешествие к становлению учителем-логопедом (эссе)

Василовская З.В., учитель – логопед КГБОУ «Ачинская школа №3»

В течение долгого времени я искала свое место в этом огромном мире. И вот к 30 годам, прожив половину своего жизненного пути, я  наконец поймала искру, которая возгорелась в моем сердце, и я почувствовала, что нашла свой истинный путь. Теперь я горжусь тем, что являюсь учителем-логопедом. Эта профессия, которая полностью соответствует моей любви к детям и стремлению помочь им в их речевом развитии.

Помню, какими трудностями пришлось пройти в начале своего пути. Бессонные ночи, поиски методик и материалов, изучение техник и протоколов. Все это требовало моего времени, энергии и самоотверженности. Однако я была готова преодолеть вступительный барьер, так как осознавала, какая благородная цель меня ждет впереди. Мне было важно стать опорой для детей с проблемами в речи и помочь им преодолеть свои сложности.

Все дети, с которыми я работаю, являются источником долгожданной радости и  удовлетворения. Всегда помню тот момент, когда они пришли к нам с чувством неуверенности и неспособности,  но с течением времени и индивидуальным подходом, я вижу их преобразование. Вижу, как они осознают, что могут общаться без проблем, выражать свои мысли и эмоции. Каково благоговение в их глазах, когда они в первый раз произносят слово, которое долго казалось им недостижимым! Их улыбки и счастливые глаза становятся источником великой гордости и чувства принадлежности.

Однако, моя работа не заключается только в помощи детям с проблемами в речи. Я также стараюсь предоставлять поддержку и направление их родителям и учителям. Объяснять, что речевая терапия - это процесс, который может занять много времени и терпения. Помочь им понять, что неуспех в отдельных случаях не означает неудачу, а важно верить в потенциал своего ребенка и продолжать поддерживать его на его пути к успеху.

Чувство удовлетворения от результатов моей работы пропитывает каждую мою клеточку. Каждый раз, когда я вижу ребенка, который преодолевает свои трудности и начинает строить путь к успеху, я понимаю, что я на правильном месте. Мои усилия не напрасны, потому что они способствуют словесному развитию маленьких людей, обеспечивая им возможность свободного общения и осуществления своих мечтаний и желаний.

Я чувствую, что я нужна детям. В каждый день моей работы вносится невероятный вклад в их будущее. Я помогаю им преодолевать преграды, улучшать свои навыки и наблюдал их рост. Это мое призвание - быть логопедом, и я горжусь своей профессиональной способностью повлиять на жизнь ребенка.

В конечном итоге, мое путешествие в мир учителя-логопеда было полным трудностей, но благодаря им я стала тем, кем являюсь сейчас. Я добиваюсь результатов и помогаю изменить жизни многих детей, и это делает меня по-настоящему счастливой и наполняет мою душу.



Предварительный просмотр:

Сила обучения (рассказ)

Василовская З.В., учитель – логопед КГБОУ «Ачинская школа №3»

У каждого из нас есть в памяти хотя бы один учитель, чье влияние на наши жизни оказалось неоценимым. Истории о таких учителях всегда рассказываются с особым теплом в голосе, потому что они были больше, чем просто передатчиками знаний. Они были наставниками, вдохновителями, понимали каждого ребенка и помогали ему раскрыть свой потенциал.

Одна из таких историй о учителе началась в маленькой школе на окраине города. Мисс Каролайн – яркая и энергичная женщина – преподавала там уже более двадцати лет. Ее часы всегда были интересными и захватывающими, и никто не сомневался в ее преданности и любви к детям.

Но однажды в ее классе появился новый ученик, Максим, который отличался от своих сверстников не только тем, что был очень застенчивым и молчаливым. Его руки были сильно ограничены, и он не мог писать, как все остальные. Мисс Каролайн решила не только помочь ему найти свое место среди одноклассников, но и научить его писать и читать в своем собственном уникальном стиле.

Мисс Каролайн вложила в Максима все свое терпение, время и знания. Она прислушивалась к его потребностям и нашла индивидуальный подход к его обучению. Вместо обычной лекции, она использовала метод мозговых штурмов и игр, чтобы помочь Максиму развить его творческое мышление. Она нашла способ подружить его с книгами, используя аудио-книги и индивидуальные задания.

Максим быстро прогрессировал и стал одним из самых успешных учеников в классе. Но главное, мисс Каролайн помогла ему обрести уверенность и полюбить учебу. Она научила его не прятаться внутри себя, а выражать свои мысли и чувства, несмотря на свои ограничения. Максим начал проявлять талант в рисовании и создании историй, и его работы стали гордостью не только для него самого, но и для всей школы.

Мисс Каролайн показала всем, что истинная любовь к детям и настоящее призвание учителя могут преодолеть любые трудности. Ее пример воспитал у ребят не только понимание и сострадание, но и желание помогать другим. Все дети полюбили свою учительницу не только за ее знания, но и за ее сердце полное доброты.

История Максима и мисс Каролайн – это пример о том, как учительство – это не только работа, но и искусство. Это история о том, как любовь к детям может перевернуть не только их жизни, но и всю общественность вокруг. Это история, которая напоминает нам о том, что каждый ребенок заслуживает найти свое место в этом мире и быть услышанным и понятым.

И так, благодаря Максиму и мисс Каролайн, мир стал немного лучше и светлее. Их история превратилась в символ надежды и любви, объединившей не только их двоих, но и каждого, кто читает этот рассказ.



Предварительный просмотр:

Счастливый баланс (сочинение)

Василовская З.В., учитель – логопед КГБОУ «Ачинская школа №3»

Современный ритм жизни не щадит никого, особенно тех, у кого есть семья и дети. Все мы сталкиваемся с разными сложностями и проблемами, но очень часто их причиной становится отсутствие времени, посвященного детям. Работа, карьера, дела - все это занимает большую часть нашего времени и энергии.

Действительно, работа является неотъемлемой частью нашей жизни и дает нам некоторые преимущества и возможности. Она помогает обеспечить семью и создать комфорт, но, к сожалению, иногда ее влияние на нашу личную жизнь оказывается негативным. Загруженный график, частые командировки, неожиданные обязанности - все это часто отнимает у нас время, которое мы хотели бы проводить с детьми.

Семья - это одна из главных ценностей в жизни каждого человека. Все время мы стремимся к счастью и благополучию своих близких, и именно время, которое мы проводим с ними, формирует наши отношения и помогает построить крепкую семейную связь. Однако, на практике, мы слишком часто обнаруживаем, что у нас нет времени на детей. Рабочий день расписан по минутам, а вечером остается лишь усталость и нехватка сил.

Но важно понимать, что дети не должны страдать от наших профессиональных амбиций. Они нуждаются во внимании, заботе и любви, которые могут дать только родители. Поэтому, чтобы свести все равновесие, мы должны находить способы уделить детям свое время и внимание, несмотря на все сложности и препятствия.

Для этого мы должны научиться эффективно управлять своим временем, устанавливать приоритеты и находить баланс между работой и семьей. Возможно, нам придется урезать свои рабочие обязанности или пересмотреть расписание, чтобы освободить время для детей. Но это станет лучшей инвестицией в их будущее, и мы увидим, как наши отношения с детьми станут крепче и глубже.

Сложности, с которыми мы сталкиваемся, не должны останавливать нас. Будучи профессиональными писателями своей жизни, мы должны искать решения, чтобы сделать наши дети счастливыми и быть рядом с ними. Необходимо помнить, что наша работа - это не все, что определяет нас, и наши роли как родителей не менее важны и значимы.

Итак, давайте научимся находить баланс между работой и семьей, уделять достаточное количество времени своим детям и наслаждаться их присутствием. Ведь семья - это та неповторимая ценность, которую никакая работа не сможет заменить.