Творческая мастерская

Маевская Лариса Семеновна

В наше время очень многие дети подвержены вличнию улицы. На своих занятиях я стараюсь привить им интерес к стихосложению. Но с каждым годом, интересующихся этим занятием детей становится все меньше и меньше. Хотелось бы узнать у коллег  как увеличить заинтересованность к стихосложению. Поделитесь своей методикой. Буду очень благодарна.

 

Комментарии

Манихина Татьяна Афанасьевна

Чтобы отвлечь детей от улицы, надо привлекать их не только к занятиям литературой, но и к занятиям математикой, информатикой физической культурой.

Левберг Александра Петровна

Я, например, привлекаю учащихся к работе ( но и соответственно, чтобы не шатались по улице без дела) в свой кружок "Юный слесарь". Насчёт, стихосложения, может и трудновато мне в этом деле, как мастеру производственного обучения, но к работе с металлом, привлекаю. Тем более, в нашем учебном заведении учатся ребята в основном из неблагополучных семей, вот таких ребят и стараюсь привлекать. Тем самым развиваю не только творческое начало у них, но и умение работать в коллективе, самоутвердиться, найти себя.

Храмова Ирина Ивановна

Я считаю, что нашу молодежь необходимо объединять в различные коллективы и создавать условия для их совместной деятельности(Например, волонтерство). В нашем техникуме особую привлекательность у обучающихся вызывает проектная деятельность. Личностная окраска проблемы, над которой обучающиеся работают, оказывает самое серьезное воздействие на их убеждения и поведение. Свидетельством эффективности проектной деятельности в профилактике безнадзорности и правонарушений является то, что в настоящее время число обучающихся техникума, состоящих на всех видах профилактических учетов сократилось в три раза, в том числе значительно сократились показатели совершения правонарушений. А интерес к стихосложению я повышаю во время создания красочных буклетов на различную тематику, в которых ребята сами подбирают картинки, фотографии и печатают стихи собственного сочинения.