Диспетчерская централизация

Безбородова Наталья Владимировна

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dts.pptx257.58 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Диспетчерская централизация.

Слайд 2

На однопутных и двухпутных ж.д. линиях применяют устройства, которые позволяют управлять движением поездов из одного пункта и одним лицом, но не одной станции, а сразу на нескольких, т.е. на целом участке. Такие устройства называются устройствами диспетчерской централизации.

Слайд 4

ДЦ служит для: 1.Управления стрелками и диспетчерского участка. 2. Для контроля на аппарате управления за правильностью установки маршрутов, открытия входных и сигналами станций выходных светофоров, состояния изолированных участков и приемо-отправочных путей, удаления и приближения. 3. Для автоматической записи графика исполненного движения с помощью поездографа.

Слайд 6

Эффективность внедрения ДЦ: 1. Позволяет повысить участковую скорость на 15-20 % 2. Позволяет увеличить пропускную способность на 35-40 % 3. Повысить производительность труда на 70 % 4. Сократить эксплуатационный штат на каждые 100 км ж.д. линии примерно на 60 человек 5. Обеспечивает окупаемость капиталовложений в течение 4-5 лет

Слайд 8

Контрольные сигналы от объектов поступают на выносное табло и включают контрольную сигнализацию, а на поездографе записывают график исполненного движения. Большие станции, на которых дежурный по станции находится постоянно, в ДЦ не включаются. В ДЦ применен кодовый принцип телеуправления ТУ и телесигнализации ТС. В России 2 вида ДЦ: ПЧДЦ – полярно частотная и ЧДЦ – частотная. Наибольшее распространение получила система ДЦ «Нева» модификации «Луч». В настоящее время проектируют ДЦ на новых микропроцессорных системах.

Слайд 9

Структурная схема ДЦ «Нева»