Главные вкладки

    16.03.2019 Тестовые задания по дисциплине: "Система регулирования движения поездов"

    Федотова Светлана Николаевна

    ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

     

    Согласовано

    На заседании цикловой комиссии №2

    «Организация движения поездов»

    Протокол №  ____от «___»_____20     г.

    Председатель ЦК

    _____________ Федотова С.Н.

    Утверждаю

    Зам. директора по УР

    _____________ Абаева Е.Ф.

    «___»_______________20      г.

     

     

    Тестовые задания на проверку остаточных знаний

     

    Специальность  (коды) 23.02.01  Организация перевозок и управление на транспорте ( на железнодорожном)

    Дисциплина: Системы регулирования движения

    Курс 2,3  семестр 1

    Тест №1

    1.На каком расстоянии должны быть отчетливо видны показания входных, выходных, предупредительных, проходных, заградительных и светофоров прикрытия на прямом участке пути:

    А) 800м; Б) 1000м; В) 400м;

    2.На каком расстоянии показания  входных, выходных, предупредительных, проходных, заградительных и светофоров прикрытия должны быть отчетливо видны на кривых участках пути:

    А) не менее 400м;Б)  не менее 800м;В)  не менее 1000м;

    3.На каком расстоянии устанавливаются входные светофоры от первого входного стрелочного перевода:

    А) 100м;Б) 50м;В) 15м;

    4.На каком расстоянии от оси пути устанавливаются проходные светофоры на прямом участке пути:

    А) 3100мм;Б) 3500мм;В) 2450мм;

    5.Входные светофоры на электрифицированном участке  перед воздушным промежутком устанавливаются на расстоянии:

    А) до 50м;Б) до 300м;В) до 200м;

    6.При приеме поезда на боковой путь с остановкой входной светофор сигнализирует следующими сигнальными огнями:

    А) два желтых огня;Б) два желтых огня верхний мигающий;В) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса;

    7.Пригласительный сигнал - один лунно-белый мигающий огонь разрешает:

    А) поезду проследовать светофор с красным огнем;Б) движение до следующего светофора;

    В) поезду проследовать светофор с красным огнем, со скоростью не более 20 км/ч;

    8.Показание проходного светофора желтый – зеленый сигнализирует о том, что:

    А) впереди свободен один блок – участок;Б) впереди свободно два блок – участка;

    В) впереди свободно три и более блок – участка;

    9.При приеме поезда на боковой путь со скоростью не более 80 км/ч с остановкой, входной светофор сигнализирует следующими сигнальными огнями:

    А) два желтых огня и одна зеленая  светящаяся полоса;Б) зеленый мигающий и желтый и одна зеленая  светящаяся полоса;

    В) два желтых огня из них верхний мигающий;

    10.Заградительный светофор устанавливается от ограждаемого места на расстоянии:

    А) не менее 15м;Б) не менее 20м;В) не менее 50м;

    Критерии оценивания:

    Удовлетворительно

    5-6 заданий

    Хорошо

    7-8 заданий

    Отлично

    9-10 заданий

     

    Преподаватель: _____________________/  Федотова С.Н. /

     

    ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

     

    Согласовано

    На заседании цикловой комиссии №2

    «Организация движения поездов»

    Протокол №  ____от «___»_____20     г.

    Председатель ЦК

    _____________ Федотова С.Н.

    Утверждаю

    Зам. директора по УР

    _____________ Е.Ф. Абаева

    «___»_______________20      г.

     

     

    Тестовые задания на проверку остаточных знаний

    Специальность  (коды) 23.02.01  Организация перевозок и управление на транспорте ( на железнодорожном)

    Дисциплина: Системы регулирования движения

    Курс 2,3  семестр 1

    Тест №2

    1.Карликовые светофоры устанавливаются от оси пути на расстоянии:

    А) 2000мм;Б) 1920мм;В) 1200мм;

    2.Выходные мачтовые светофоры устанавливаются от оси пути на расстоянии:

    А) 2450мм; Б) 2500мм;В) 3100мм;

    3.При приеме поезда на главный путь, с остановкой, входной светофор сигнализирует следующими сигнальными огнями:

    А) один желтый мигающий;Б) один желтый;В) один красный;

    4.Светофоры на консолях устанавливаются там, где:

    А) предусмотрен безостановочный пропуск поездов;Б) по условиям габарита нельзя установить светофор в междупутье;В) предусмотрен безостановочный пропуск поездов со скоростью более 50 км/ч;

    5.Какой вид светофоров разрешает проследовать поезду с одного блок -участка на другой:

    А) входные;Б) маршрутные;В) проходные;

    6.Какой светофор требует остановки при опасности для движения возникшей на железнодорожном переезде или искусственном сооружении:

    А) заградительный;Б) прикрытия; В) предупредительный;

    7.Рекомендуемая скорость при применении зеленой светящейся полосы с сигнальными показаниями входного светофора- два  желтых огня:

    А) не более 60 км/ч;Б) не более 70 км/ч;В) не более 120 км/ч;

    8. Рекомендуемая скорость при применении зеленой светящейся   полосы с сигнальными показаниями входного светофора - один зеленый мигающий, один желтый:

    А) не более 60 км/ч;Б) не более 80 км/ч;В) не более 40 км/ч;

    9.Условно разрешающий сигнал проходного светофора расположенного на затяжном подъеме, подается щитом с отражательным знаком:

    А) прозрачно-белого цвета в виде буквы «М»; Б) прозрачно-белого цвета в виде буквы «Т»;

    В) прозрачно-белого цвета в виде буквы «Н»;

    10.Какими сигнальными  цветами сигнализирует карликовые светофоры, применяемые в маневровой работе:

    А) лунно-белый, синий;Б) лунно-белый, красный;В) желтый, зеленый;

     

     

    Критерии оценивания:

    Удовлетворительно

    5-6 заданий

    Хорошо

    7-8 заданий

    Отлично

    9-10 заданий

     

     

    Преподаватель: _____________________/  Федотова С.Н. /

     

     

     

    ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

     

    Согласовано

    На заседании цикловой комиссии №2

    «Организация движения поездов»

    Протокол №  ____от «___»_____20     г.

    Председатель ЦК

    _____________ Федотова С.Н.

    Утверждаю

    Зам. директора по УР

    _____________ Е.Ф. Абаева

    «___»_______________20      г.

     

     

    Директорская контрольная работа

    Тестовые задания на проверку остаточных знаний

    Специальность  (коды) 23.02.01  Организация перевозок и управление на транспорте ( на железнодорожном)

    Дисциплина: Системы регулирования движения

    Курс 2,3  семестр 1

    Тест №3

     

    1) Какой элемент, в системе регулирования движения, преобразует электрическую энергию в механическую работу:

    а) стабилизатор;б) реле;в) усилитель.

    2) На каком расстоянии выходные карликовые светофоры устанавливаются от оси пути:

    а) 2450 мм;б) 1920 мм;в) 100 мм.

    3) Какой светофор устанавливают перед основным, и предупреждает о показаниях, которое будет на основном:

    а) повторительный;б) локомотивный;в) предупредительный.

    4) Какой элемент не является составной частью линзового комплекта:

    а) лампа накаливания, ламподержатель, ступенчатая линза, бесцветная линза;б) путевое реле, путевая батарея, рельсовая нить;в) корпус, рассеивающая линза, фокусирующая линза.

    5) Могут ли карликовые светофоры применяться на станции в качестве выходных:

    а) нет;б) только с тех путей, по которых не предусмотрен  безостановочный пропуск поездов;

    в) со всех станционных путей.

    6) Основные элементы обеспечивающие работу рельсовой цепи это:

    а) источник тока и нагрузка;б) распределитель и электрический фильтр;в) трансформатор и двигатель.

    7) Как называется режим работы рельсовой цепи, при вступлении на нее колесной пары:

    а) неисправное питание рельсовой цепи;б) импульсное питание рельсовой цепи;в) шунтовый эффект.

    8) К основным неисправностям работы рельсовой цепи относят:

    а) погасшие сигнальные огни на двух и более подряд расположенных светофорах;б) «ложная свободность» и «ложная занятость»;в) невозможность смены направления движения.

    9) Если светофор расположен на кривых участках пути, то в линзовый комплект перед наружной линзой, устанавливают:

    а) рассеивающую линзу с углом рассеивания 10˚ или 20˚;б) внутреннюю цветную линзу;в) бесцветную ступенчатую линзу.

    10) С какой стороны устанавливают все  светофоры для  регулирования движения поездов на железнодорожных линиях:

    а) с правой стороны по ходу движения;б) с левой стороны по ходу движения;в) в зависимости от направления движения.

    Критерии оценивания:

    Удовлетворительно

    5-6 заданий

    Хорошо

    7-8 заданий

    Отлично

    9-10 заданий

    Преподаватель: _____________________/  Федотова С.Н. /

    ГБУ ПО РМ  «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

     

    Согласовано

    На заседании цикловой комиссии №2

    «Организация движения поездов»

    Протокол №  ____от «___»_____20     г.

    Председатель ЦК

    _____________ Федотова С.Н.

    Утверждаю

    Зам. директора по УР

    _____________ Е.Ф. Абаева

    «___»_______________20      г.

     

     

    Директорская контрольная работа

    Тестовые задания на проверку остаточных знаний

    Специальность  (коды) 23.02.01  Организация перевозок и управление на транспорте ( на железнодорожном)

    Дисциплина: Системы регулирования движения

    Курс 2,3  семестр 1

    Тест №4

     

    1) Как называется режим работы рельсовой цепи при вступлении на неё колёсной пары:

    а) непрерывное питание рельсовой цепи; б) импульсное питание рельсовой цепи; в) шунтовый эффект рельсовой цепи.

    2)К основным неисправностям работы рельсовой цепи относят:

    а) погасшие сигнальные огни на двух или более, подряд расположенных светофорах; б) «ложная свободность» или «ложная занятость»;

    в) невозможность смены направления движения.

    3) На каком расстоянии светофоры должны быть различимы  на кривых участках пути:

    а) не менее 1000 метров; б) не менее 200 метров;  в) не менее 400 метров.

    4) С какой стороны должен устанавливаться светофор по ходу движения:

    а) с правой стороны по ходу движения; б) с обеих сторон по ходу движения; в) с левой стороны по ходу движения.

    5) Какой элемент не является основной частью линзового комплекта:

    а) лампа накаливания, ламподержатель, ступенчатая линза, бесцветная          

        линза;б) путевое реле, путевая батарея, рельсовая нить;в) корпус, рассеивающая линза, фокусирующая линза.

    6) На каком расстоянии из кабины локомотива сигналы должны быть отчётливо видны:

    а) не менее 1000 метров; б) не более 1000 метров; в) не менее 1050 метров.

    7) Могут ли карликовые светофоры применяться на станции в качестве выходных?

    а) нет; б) могут, только с тех путей, по которым не предусматривается    безостановочный пропуск поездов; в) могут со всех станционных путей.

    8) Основные элементы, обеспечивающие работу рельсовой цепи – это:

    а) источник тока и нагрузка; б) распределитель и электрический фильтр; в) трансформатор и двигатель.

    9) Сигнальные показания светофоров с главных путей должны быть различимы с расстояния:

    а) не менее 200 метров; б) не менее 400 метров; в) не более 400 метров.

    10) Выходные мачтовые светофоры устанавливаются от оси пути на расстоянии:

    а) 1920 метров; б) 1000 метров; в) 2450 метров.

     

    Критерии оценивания:

    Удовлетворительно

    5-6 заданий

    Хорошо

    7-8 заданий

    Отлично

    9-10 заданий

     

     

     

    Преподаватель: _____________________/  Федотова С.Н. /

     

     

     

    ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

     

    Согласовано

    На заседании цикловой комиссии №2

    «Организация движения поездов»

    Протокол №  ____от «___»_____20     г.

    Председатель ЦК

    _____________ Федотова С.Н.

    Утверждаю

    Зам. директора по УР

    _____________ Е.Ф. Абаева

    «___»_______________20      г.

     

     

    Директорская контрольная работа

    Тестовые задания на проверку остаточных знаний

    Специальность  (коды) 23.02.01  Организация перевозок и управление на транспорте ( на железнодорожном)

    Дисциплина: Системы регулирования движения

    Курс 2,3  семестр 1

    Тест №5

    1)Какой из ниже перечисленных элементов не относится к элементам системы регулирования движения поездов:

    а) электрический датчик; б) кодовый путевой трансмиттер; в) тяговый подвижной состав и вагонный парк;

    2)На какие типы делятся рельсовые цепи в зависимости от места применения: 

    а) неразветвленные ; б) однониточные и двухниточные рельсовые цепи; в) с непрерывным питанием, с импульсным питанием, с кодовым питанием;

    3)На какие типы делятся рельсовые цепи в зависимости от способа подачи сигнального тока в рельсы:

    а) неразветвленны;  б) однониточные и двухниточные рельсовые цепи; в) с непрерывным питанием, с импульсным питанием, с кодовым питанием;

    4) На какие типы делятся рельсовые цепи в зависимости от способа пропускания обратного тягового тока:

    а) неразветвленные;  б) однониточные и двухниточные рельсовые цепи;в) с непрерывным питанием, с импульсным питанием, с кодовым питанием;

    5)  С помощью, каких элементов разделяются между собой рельсовые линии смежных рельсовых цепей:

    а)с помощью изолированных стыков;  Б) с помощью деревянных и железобетонных шпал;

    В) с помощью проходных светофоров;

    6)Какие сигнальные цвета применяются при маневровой работе:

    А) красный, желтый, зеленый; Б) лунно-белый и синий; В) все выше перечисленные и одна зеленая светящаяся полоса

    7) При приеме поезда на боковой путь с остановкой, входной светофор сигнализирует следующими сигнальными огнями :

    А)  два желтых; Б)  два желтых, верхний мигающий;  В) два  желтых огня и зеленая светящаяся полоса;

    8) входным светофором в зависимости от направления движения присваиваются буквенные символы:

    А) П,Р; Б) М,З; В) Ч,Н;

    9) С какой скоростью разрешается проследование светофора с лунно-белым огнем:

    А) более 20 км/ч; Б) не более 20 км/ч; В) не более 40 км/ч;

    10) На какие два класса подразделяются системы регулирования движения поездов:

    А) станционные и перегонные; Б) межпостовые и узловые; В) средне, малые и крупные ;

     

    Критерии оценивания:

    Удовлетворительно

    5-6 заданий

    Хорошо

    7-8 заданий

    Отлично

    9-10 заданий

     

    Преподаватель: _____________________/  Федотова С.Н. /

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 16.03.2019 Тестовые задания73.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

    Согласовано

    На заседании цикловой комиссии №2

    «Организация движения поездов»

    Протокол №  ____от «___»_____20     г.

    Председатель ЦК

    _____________ Федотова С.Н.

    Утверждаю

    Зам. директора по УР

    _____________ Абаева Е.Ф.

    «___»_______________20      г.

    Тестовые задания на проверку остаточных знаний

    Специальность  (коды) 23.02.01  Организация перевозок и управление на транспорте ( на железнодорожном)

    Дисциплина: Системы регулирования движения

    Курс 2,3  семестр 1

    Тест №1

    1.На каком расстоянии должны быть отчетливо видны показания входных, выходных, предупредительных, проходных, заградительных и светофоров прикрытия на прямом участке пути:

    А) 800м; Б) 1000м; В) 400м;

    2.На каком расстоянии показания  входных, выходных, предупредительных, проходных, заградительных и светофоров прикрытия должны быть отчетливо видны на кривых участках пути:

    А) не менее 400м;Б)  не менее 800м;В)  не менее 1000м;

    3.На каком расстоянии устанавливаются входные светофоры от первого входного стрелочного перевода:

    А) 100м;Б) 50м;В) 15м;

    4.На каком расстоянии от оси пути устанавливаются проходные светофоры на прямом участке пути:

    А) 3100мм;Б) 3500мм;В) 2450мм;

    5.Входные светофоры на электрифицированном участке  перед воздушным промежутком устанавливаются на расстоянии:

    А) до 50м;Б) до 300м;В) до 200м;

    6.При приеме поезда на боковой путь с остановкой входной светофор сигнализирует следующими сигнальными огнями:

    А) два желтых огня;Б) два желтых огня верхний мигающий;В) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса;

    7.Пригласительный сигнал - один лунно-белый мигающий огонь разрешает:

    А) поезду проследовать светофор с красным огнем;Б) движение до следующего светофора;

    В) поезду проследовать светофор с красным огнем, со скоростью не более 20 км/ч;

    8.Показание проходного светофора желтый – зеленый сигнализирует о том, что:

    А) впереди свободен один блок – участок;Б) впереди свободно два блок – участка;

    В) впереди свободно три и более блок – участка;

    9.При приеме поезда на боковой путь со скоростью не более 80 км/ч с остановкой, входной светофор сигнализирует следующими сигнальными огнями:

    А) два желтых огня и одна зеленая  светящаяся полоса;Б) зеленый мигающий и желтый и одна зеленая  светящаяся полоса;

    В) два желтых огня из них верхний мигающий;

    10.Заградительный светофор устанавливается от ограждаемого места на расстоянии:

    А) не менее 15м;Б) не менее 20м;В) не менее 50м;

    Критерии оценивания:

    Удовлетворительно

    5-6 заданий

    Хорошо

    7-8 заданий

    Отлично

    9-10 заданий

     

    Преподаватель: _____________________/  Федотова С.Н. /

    ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

    Согласовано

    На заседании цикловой комиссии №2

    «Организация движения поездов»

    Протокол №  ____от «___»_____20     г.

    Председатель ЦК

    _____________ Федотова С.Н.

    Утверждаю

    Зам. директора по УР

    _____________ Е.Ф. Абаева

    «___»_______________20      г.

    Тестовые задания на проверку остаточных знаний

    Специальность  (коды) 23.02.01  Организация перевозок и управление на транспорте ( на железнодорожном)

    Дисциплина: Системы регулирования движения

    Курс 2,3  семестр 1

    Тест №2

    1.Карликовые светофоры устанавливаются от оси пути на расстоянии:

    А) 2000мм;Б) 1920мм;В) 1200мм;

    2.Выходные мачтовые светофоры устанавливаются от оси пути на расстоянии:

    А) 2450мм; Б) 2500мм;В) 3100мм;

    3.При приеме поезда на главный путь, с остановкой, входной светофор сигнализирует следующими сигнальными огнями:

    А) один желтый мигающий;Б) один желтый;В) один красный;

    4.Светофоры на консолях устанавливаются там, где:

    А) предусмотрен безостановочный пропуск поездов;Б) по условиям габарита нельзя установить светофор в междупутье;В) предусмотрен безостановочный пропуск поездов со скоростью более 50 км/ч;

    5.Какой вид светофоров разрешает проследовать поезду с одного блок -участка на другой:

    А) входные;Б) маршрутные;В) проходные;

    6.Какой светофор требует остановки при опасности для движения возникшей на железнодорожном переезде или искусственном сооружении:

    А) заградительный;Б) прикрытия; В) предупредительный;

    7.Рекомендуемая скорость при применении зеленой светящейся полосы с сигнальными показаниями входного светофора- два  желтых огня:

    А) не более 60 км/ч;Б) не более 70 км/ч;В) не более 120 км/ч;

    8. Рекомендуемая скорость при применении зеленой светящейся   полосы с сигнальными показаниями входного светофора - один зеленый мигающий, один желтый:

    А) не более 60 км/ч;Б) не более 80 км/ч;В) не более 40 км/ч;

    9.Условно разрешающий сигнал проходного светофора расположенного на затяжном подъеме, подается щитом с отражательным знаком:

    А) прозрачно-белого цвета в виде буквы «М»; Б) прозрачно-белого цвета в виде буквы «Т»;

    В) прозрачно-белого цвета в виде буквы «Н»;

    10.Какими сигнальными  цветами сигнализирует карликовые светофоры, применяемые в маневровой работе:

    А) лунно-белый, синий;Б) лунно-белый, красный;В) желтый, зеленый;

    Критерии оценивания:

    Удовлетворительно

    5-6 заданий

    Хорошо

    7-8 заданий

    Отлично

    9-10 заданий

     

    Преподаватель: _____________________/  Федотова С.Н. /

    ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

    Согласовано

    На заседании цикловой комиссии №2

    «Организация движения поездов»

    Протокол №  ____от «___»_____20     г.

    Председатель ЦК

    _____________ Федотова С.Н.

    Утверждаю

    Зам. директора по УР

    _____________ Е.Ф. Абаева

    «___»_______________20      г.

    Директорская контрольная работа

    Тестовые задания на проверку остаточных знаний

    Специальность  (коды) 23.02.01  Организация перевозок и управление на транспорте ( на железнодорожном)

    Дисциплина: Системы регулирования движения

    Курс 2,3  семестр 1

    Тест №3

    1) Какой элемент, в системе регулирования движения, преобразует электрическую энергию в механическую работу:

    а) стабилизатор;б) реле;в) усилитель.

    2) На каком расстоянии выходные карликовые светофоры устанавливаются от оси пути:

    а) 2450 мм;б) 1920 мм;в) 100 мм.

    3) Какой светофор устанавливают перед основным, и предупреждает о показаниях, которое будет на основном:

    а) повторительный;б) локомотивный;в) предупредительный.

    4) Какой элемент не является составной частью линзового комплекта:

    а) лампа накаливания, ламподержатель, ступенчатая линза, бесцветная линза;б) путевое реле, путевая батарея, рельсовая нить;в) корпус, рассеивающая линза, фокусирующая линза.

    5) Могут ли карликовые светофоры применяться на станции в качестве выходных:

    а) нет;б) только с тех путей, по которых не предусмотрен  безостановочный пропуск поездов;

    в) со всех станционных путей.

    6) Основные элементы обеспечивающие работу рельсовой цепи это:

    а) источник тока и нагрузка;б) распределитель и электрический фильтр;в) трансформатор и двигатель.

    7) Как называется режим работы рельсовой цепи, при вступлении на нее колесной пары:

    а) неисправное питание рельсовой цепи;б) импульсное питание рельсовой цепи;в) шунтовый эффект.

    8) К основным неисправностям работы рельсовой цепи относят:

    а) погасшие сигнальные огни на двух и более подряд расположенных светофорах;б) «ложная свободность» и «ложная занятость»;в) невозможность смены направления движения.

    9) Если светофор расположен на кривых участках пути, то в линзовый комплект перед наружной линзой, устанавливают:

    а) рассеивающую линзу с углом рассеивания 10˚ или 20˚;б) внутреннюю цветную линзу;в) бесцветную ступенчатую линзу.

    10) С какой стороны устанавливают все  светофоры для  регулирования движения поездов на железнодорожных линиях:

    а) с правой стороны по ходу движения;б) с левой стороны по ходу движения;в) в зависимости от направления движения.

    Критерии оценивания:

    Удовлетворительно

    5-6 заданий

    Хорошо

    7-8 заданий

    Отлично

    9-10 заданий

    Преподаватель: _____________________/  Федотова С.Н. /

    ГБУ ПО РМ  «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

    Согласовано

    На заседании цикловой комиссии №2

    «Организация движения поездов»

    Протокол №  ____от «___»_____20     г.

    Председатель ЦК

    _____________ Федотова С.Н.

    Утверждаю

    Зам. директора по УР

    _____________ Е.Ф. Абаева

    «___»_______________20      г.

    Директорская контрольная работа

    Тестовые задания на проверку остаточных знаний

    Специальность  (коды) 23.02.01  Организация перевозок и управление на транспорте ( на железнодорожном)

    Дисциплина: Системы регулирования движения

    Курс 2,3  семестр 1

    Тест №4

    1) Как называется режим работы рельсовой цепи при вступлении на неё колёсной пары:

    а) непрерывное питание рельсовой цепи; б) импульсное питание рельсовой цепи; в) шунтовый эффект рельсовой цепи.

    2)К основным неисправностям работы рельсовой цепи относят:

    а) погасшие сигнальные огни на двух или более, подряд расположенных светофорах; б) «ложная свободность» или «ложная занятость»;

    в) невозможность смены направления движения.

    3) На каком расстоянии светофоры должны быть различимы  на кривых участках пути:

    а) не менее 1000 метров; б) не менее 200 метров;  в) не менее 400 метров.

    4) С какой стороны должен устанавливаться светофор по ходу движения:

    а) с правой стороны по ходу движения; б) с обеих сторон по ходу движения; в) с левой стороны по ходу движения.

    5) Какой элемент не является основной частью линзового комплекта:

    а) лампа накаливания, ламподержатель, ступенчатая линза, бесцветная          

        линза;б) путевое реле, путевая батарея, рельсовая нить;в) корпус, рассеивающая линза, фокусирующая линза.

    6) На каком расстоянии из кабины локомотива сигналы должны быть отчётливо видны:

    а) не менее 1000 метров; б) не более 1000 метров; в) не менее 1050 метров.

    7) Могут ли карликовые светофоры применяться на станции в качестве выходных?

    а) нет; б) могут, только с тех путей, по которым не предусматривается    безостановочный пропуск поездов; в) могут со всех станционных путей.

    8) Основные элементы, обеспечивающие работу рельсовой цепи – это:

    а) источник тока и нагрузка; б) распределитель и электрический фильтр; в) трансформатор и двигатель.

    9) Сигнальные показания светофоров с главных путей должны быть различимы с расстояния:

    а) не менее 200 метров; б) не менее 400 метров; в) не более 400 метров.

    10) Выходные мачтовые светофоры устанавливаются от оси пути на расстоянии:

    а) 1920 метров; б) 1000 метров; в) 2450 метров.

    Критерии оценивания:

    Удовлетворительно

    5-6 заданий

    Хорошо

    7-8 заданий

    Отлично

    9-10 заданий

     

    Преподаватель: _____________________/  Федотова С.Н. /

    ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

    Согласовано

    На заседании цикловой комиссии №2

    «Организация движения поездов»

    Протокол №  ____от «___»_____20     г.

    Председатель ЦК

    _____________ Федотова С.Н.

    Утверждаю

    Зам. директора по УР

    _____________ Е.Ф. Абаева

    «___»_______________20      г.

    Директорская контрольная работа

    Тестовые задания на проверку остаточных знаний

    Специальность  (коды) 23.02.01  Организация перевозок и управление на транспорте ( на железнодорожном)

    Дисциплина: Системы регулирования движения

    Курс 2,3  семестр 1

    Тест №5

    1)Какой из ниже перечисленных элементов не относится к элементам системы регулирования движения поездов:

    а) электрический датчик; б) кодовый путевой трансмиттер; в) тяговый подвижной состав и вагонный парк;

    2)На какие типы делятся рельсовые цепи в зависимости от места применения:  

    а) неразветвленные ; б) однониточные и двухниточные рельсовые цепи; в) с непрерывным питанием, с импульсным питанием, с кодовым питанием;

    3)На какие типы делятся рельсовые цепи в зависимости от способа подачи сигнального тока в рельсы:

    а) неразветвленны;  б) однониточные и двухниточные рельсовые цепи; в) с непрерывным питанием, с импульсным питанием, с кодовым питанием;

    4) На какие типы делятся рельсовые цепи в зависимости от способа пропускания обратного тягового тока:

    а) неразветвленные;  б) однониточные и двухниточные рельсовые цепи;в) с непрерывным питанием, с импульсным питанием, с кодовым питанием;

    5)  С помощью, каких элементов разделяются между собой рельсовые линии смежных рельсовых цепей:

    а)с помощью изолированных стыков;  Б) с помощью деревянных и железобетонных шпал;

    В) с помощью проходных светофоров;

    6)Какие сигнальные цвета применяются при маневровой работе:

    А) красный, желтый, зеленый; Б) лунно-белый и синий; В) все выше перечисленные и одна зеленая светящаяся полоса

    7) При приеме поезда на боковой путь с остановкой, входной светофор сигнализирует следующими сигнальными огнями :

    А)  два желтых; Б)  два желтых, верхний мигающий;  В) два  желтых огня и зеленая светящаяся полоса;

    8) входным светофором в зависимости от направления движения присваиваются буквенные символы:

    А) П,Р; Б) М,З; В) Ч,Н;

    9) С какой скоростью разрешается проследование светофора с лунно-белым огнем:

    А) более 20 км/ч; Б) не более 20 км/ч; В) не более 40 км/ч;

    10) На какие два класса подразделяются системы регулирования движения поездов:

    А) станционные и перегонные; Б) межпостовые и узловые; В) средне, малые и крупные ;

    Критерии оценивания:

    Удовлетворительно

    5-6 заданий

    Хорошо

    7-8 заданий

    Отлично

    9-10 заданий

    Преподаватель: _____________________/  Федотова С.Н. /