Проект "Вместе весело шагать".

В рамках проекта "Вместе весело шагать" учащимися 8 классов были разработаны задания по общеобразовательным предметам, а также положение о конкурсе "Начальная школа".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gazeta_2_klass.doc42.5 КБ
Microsoft Office document icon gazeta_3_4_klassy.doc251 КБ

Предварительный просмотр:

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.

Задание. Найди лишнее слово и подчеркни его:

  1. Пчела, муравей, жаба, комар.

  1. Медведь, крокодил, лиса, волк.

  1. Сосна, тополь, лиственница, можжевельник.

  1. Музей, завод, цирк, театр.

  1. Стриж, ласточка, страус, дятел.
  1. Каменщик, плотник, портной, маляр.

  1. Курица, утка, скворец, индюк.

  1. Ягненок, лисенок, теленок, жеребенок.

  1. Черный, яркий, теплый, большой.

  1. Вода, лед, бензин, водяной пар.


                                             МАТЕМАТИКА

1. Реши задачу: «Карлсон съел 13 конфет, а Малыш - на 4 конфеты меньше. Сколько конфет они съели вместе?» Составь обратную задачу и реши ее.

2. Вставь вместо звездочек  цифры так, чтобы получились верные равенства:

   

    * + *7 = **

    ** - 7 =  **

      * + ** = 1*

     *2  - 9 = *  

3. Между некоторыми цифрами 1, 2, 3, 4, 5 поставь знаки действий так, чтобы результат был равен 9.

3

                                                             

4

6

0

4. Расставь в пустых клетках числа 0, 1, 2, 3,  

4, 5, 6, 7, 8 (от 0 до 8) так, чтобы в каждом столбце и в каждой строке сумма трех слагаемых была равна 12.

5. Сколько треугольников в данной фигуре? Изобрази их приблизительно и отдельно друг от друга.

Русский язык

  1. Подчеркни только те слова, которые нельзя разделить для переноса.

Олень, станция, оса, метро, горка, летняя, сок, шея, река.

2. Расставь буквы в алфавитном порядке и запиши получившееся слово:

Щ, о,р, б __________________

Е,л,о, д ___________________

Н, ы, о, т__________________

3. Найди слова, которые спрятаны в словах.

Мель -___________________

Удочка -_________________

Столб -__________________

4. Составь меню на обед при условии, что в названии блюд все согласные звуки твердые, названия блюд подчеркни:

салат, пюре, пирог, котлета, кисель, борщ, уха, компот, рагу, булочка, блины.

6. Напиши буквы, которые не бывают большими в именах, фамилиях, кличках. Вспомнить их вам поможет это стихотворение:

Сказала Й сестре родной:

 -Вот ты, сестра – соседка

 Бываешь часто ПРОПИСНОЙ,

 А я ужасно редко.

 - Ну редко – это не беда,

 Иные буквы – никогда!

 - А много их?

 - Да целых три:

 Сестра и с ней два брата.

 Зовут их так…

 - Не говори! Скажите вы, ребята!



Предварительный просмотр:

Математика – 3 - 4 классы

  1. С помощью арифметических действий и скобок превратите в ноль три пятерки.

5...5…5=0

  1. Малыш и Карлсон сидели на крыше и наблюдали за голубями. На крыше сидело несколько голубей, когда на крышу село ещё 15 голубей, а когда улетело 18 голубей, на крыше осталось 16 голубей. Сколько голубей насчитали первоначально Малыш и Карлсон?

  1. Когда в Риге 9 часов, в Перми - 11 часов. Когда в Перми 11часов, в Якутске - 17. Какое время в Якутске, когда в Риге 12 часов?

  1. Какой ряд лишний?

  1. 2,4,6,8,10,12;
  2. 1,2,6,7,9,8,10,3,4;
  3. 1,3,5,7,9,11,13.

  1.  Восстановите скобки и знаки действий:

                            1 2 3 4 =1

Русский язык – 3, 4 классы

  1. Сколько звуков и букв в слове «чувство»?

  1. Найди слово, написание которого не соответствует его произношению, и обведи букву, которой оно обозначено.

шутка

крыльцо

улыбка

добрый

  1. Найди слово, в котором нет приставки, и обведи букву, которой оно обозначено.

походка

побережье

полёт

покой

  1. В словосочетании найди существительное, в котором нужно дописать окончание «-е». Обведи букву около выбранного тобой ответа.

подошёл к пристан…

писать о честност…

письмо к дочер…

книга о природ…

  1. В словосочетании найди прилагательное, в котором нужно дописать окончание «-ем».

со старш… братом

в соснов… лесу

о зимн… вечере

к вечерн… поезду

Окружающий мир – 3,4 классы

  1. Выбери самый экологически чистый  способ видов утилизации мусора.

  1. Домашнее насекомое.

3. Медовое дерево.

  1. Домик бобра.

  1. Сколько ног у паука?

  1. Кто такой сохатый?

  1. Дерево – королева тайги.

  1. В каком месяце бывают “черёмуховые холода”?

Английский язык

  1. Замени имена местоимениями she, he, I, you, they, we.
  1. Olga likes to play football.
  2. I and Sasha read books every day.

  1. Поставь глагол – связку.
  1. I … 5 years old.
  2.  They …. nice.    

 

  1. Найди существительные во множественном числе.

Cats,  dog,  man, geese, boxes.