Сказка про школу.

Гапиенко Людмила Александровна

 

 

Как - то раз животные решили, что должны совершить что-нибудь героическое, чтобы достойно решать проблемы нового мира. Посоветовавшись, они организовали школу и составили программу занятий, которая сложилась из бегания, лазания, плавания и полетов. Для того чтобы контролировать ее выполнение было легче, программу сделали абсолютно одинаковой для всех животных.

Что из этого вышло? утка отлично преуспевала в плавании. Даже лучше своего наставника, но у нее были посредственные оценки за полеты и еще хуже за бег. А поскольку она медленно бегала, ей приходилось оставаться после уроков и отказываться от плавания, чтобы учиться бегу. От бега ее лапки совсем ослабли, так что в конце концов она и плавать стала неважно. Но так как посредственные оценки в школе засчитывались, это никого не беспокоило, кроме самой утки.

Кролик же сначала был лучший в классе по бегу, но потом у него случился нервный срыв: ему надо было много наверстывать в плавании.

Белка слыла отличницей по лазанию, но вскоре у нее начались неприятности на занятиях по полету, где учитель заставлял ее взлетать с земли, а не спускаться с верхушки деревьев. У нее тоже произошел  срыв от переутомления, и в результате она получила тройку за лазание  и двойку за бег.

Орел вообще оказался трудным учеником, и его постоянно строго наказывали. На занятиях по лазанию он первым забирался на вершину дерева, но упорно делал это по-своему.

В конце учебного года аномальный лось, который умел отлично плавать, а также бегал, лазал и даже немного летал, получил самые высокие оценки и выступал на выпускном вечере от имени своего класса. А вот луговые собачки вовсе не стали ходить в эту школу, потому что администрация не включила в программу рытье нор. Они самостоятельно научили своих детей охотиться и позднее, объединившись с лисами, сурками и сусликами, создали преуспевающую частную школу