Здоровье или обучение?

Гаврилова Екатерина Сергеевна

Актуальный вопрос в наше время.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorove_ili_obuchenie.pptx2.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здоровье или обучение ?

Слайд 19

“Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий – счастливее больного короля”. Артур Шопенгауэр .

Слайд 20

По статистике: 10% - здоровые ученики 40% - ученики с хронической патологией За весь период обучения, начиная с первого класса, увеличилась распространённость: сколиоза – в 10 раз нарушения осанки – 1,2 раза понижения остроты зрения – в 4 раза патологии органов пищеварения – в 13 раз

Слайд 21

Задачи здоровьесберегающих технологий: воспитание грамотности в вопросах здоровья, практическое воплощение потребности вести здоровый образ жизни; внедрение в работу школы рекомендаций, приемов, технологий, которые связаны со здоровьесберегающей педагогикой; реализация всех позитивных возможностей, которыми располагает каждый учитель и каждая школа, стремящаяся дать ученику старт счастливой жизни.

Слайд 22

Классификация здоровьесберегающих технологий: · медико - гигиенические технологии (МГТ); · физкультурно-оздоровительные технологии (ФОТ); · экологические здоровьесберегающие технологии (ЭЗТ); · технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности (ТОБЖ); · здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ). По характеру действия они могут быть подразделены на следующие группы: · защитно-профилактические; · компенсаторно-нейтрализующие; · стимулирующие; · информационно-обучающие.

Слайд 23

“Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий – счастливее больного короля”. Артур Шопенгауэр .