Идеи министра образования и науки

Паначёва Ирина Евгеньевна

 

В ходе своего визита 16 июня в Калининградскую область министр образования и науки Дмитрий Ливанов озвучил ряд предложений, направленных на возобновление воспитательной функции российских школ и повышения благосостояния преподавателей вузов. 

По мнению главы ведомства, вернуть воспитательную функцию в школы поможет современное финансирование. «Сейчас (когда вкладываются средства в школьное образование) у нас есть все основания рассчитывать на то, что воспитательный компонент в наших школах будет усиливаться. Ученик должен попадать в школу, которая будет оснащена современным оборудованием, хорошо обустроена, отремонтирована, не будет протекающих крыш и окон со щелями, из которых дует ветер; в школу, в которой учителя будут хорошо относиться к детям. В последние двадцать лет из-за недофинансирования школа утратила воспитательную функцию. Мне кажется, сейчас мы постепенно набираемся сил, чтобы решать эту задачу», – пояснил Ливанов на встрече с журналистами Калининграда. 

 

 

Комментарии

Антонова Светлана Константиновна

Пока родители работают, миллионы детей и подростков нуждаются в присмотре и уходе. И нынче получается так, что основной функцией школы является присмотр и уход за детьми, которых собирают вместе.И, раз уж они собрались, их заодно пытаются обучить.По инерции школу рассматривают преимущественно как источник информации, хотя вся эта информация находится вне школы, и она ныне доступна детям и без школы. Получается, школы существуют ради присмотра за детьми, а оценивают их по результатам информационного тестирования... А чиновники только очнулись...
Елисеева Ирина Анатольевна

Это хорошо, когда на голову не капает, из окон не дует, когда классы оснащены современным оборудованием. Так и должно быть, всё для детей. Но почему минобразованию не пришла в голову идея подложить в кошелёк педагога побольше денежек, тогда и он будет рад, что не капает и не дует.