Об исполнительности и отсутствии собственного мнения.
И чем зорче мы всматриваемся в мир, тем яснее видим только себя.
Однажды учитель истории принес на урок старинную монету и предложил , чтобы каждый внимательно рассмотрел ее.Монета отправилась путешествовать по рукам, пока не вернулась назад к учителю. "Теперь проверим вашу наблюдательность. Пускай каждый на листе бумаги изобразит , какого размера эта монета и в каком месте ее находится дырочка", сказал он. Весь класс принялся старательно выводить кружочки и дырочки, за исключением одного ученика, нарисовавшего лишь монету . В действительности никакой дырочки на монете и в помине не было.
Как часто во время проведения урока замечаю у своих учащихся отсутствие собственного мнения или боязнь его высказать,а вдруг неправильно?А ведь одна из главных задач обучения - формирование собственного взгляда на окружающий мир, происходящие вокруг события.Почему дети боятся высказывать свое мнение?