Экологическое воспитание школьников
Экологическое образование и воспитание в современной школе является важным направлением. Оно охватывает разный возраст учащихся, а экологическими знаниями должны владеть все школьники.
Задача школы состоит в том, чтобы помочь приобрести навыки научного анализа явлений природы, понять взаимоотношения общества и природы, осознать значимость практической помощи природе.
В настоящее время экологическая воспитательная работа школы является одним из главных направлений развития системы школьного образования.
Очень интересны экологические формы и методы работы, такие как занятия в кружке, экскурсии в природу, работа в лаборатории и внеклассные мероприятия, «интерактивные формы образования»: дискуссии, диспуты, экологические викторины, олимпиады, спектакли, беседы, ролевые игры.
Эффективно происходит процесс самостоятельной поисково-исследовательской деятельности. Исследовательский характер деятельности развивает у школьников инициативу, добросовестное отношение к научному эксперименту, увеличивает интерес к изучению экологических проблем родного края.
Экологическое воспитание помогает лучше развивать и использовать экологические знания, формирует экологическую ответственность учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologicheskoe_vospitanie.doc | 22.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Экологическое воспитание школьников
Экологическое образование и воспитание в современной школе является важным направлением. Оно охватывает разный возраст учащихся, а экологическими знаниями должны владеть все школьники.
Задача школы состоит в том, чтобы помочь приобрести навыки научного анализа явлений природы, понять взаимоотношения общества и природы, осознать значимость практической помощи природе.
В настоящее время экологическая воспитательная работа школы является одним из главных направлений развития системы школьного образования.
Очень интересны экологические формы и методы работы, такие как занятия в кружке, экскурсии в природу, работа в лаборатории и внеклассные мероприятия, «интерактивные формы образования»: дискуссии, диспуты, экологические викторины, олимпиады, спектакли, беседы, ролевые игры.
Эффективно происходит процесс самостоятельной поисково-исследовательской деятельности. Исследовательский характер деятельности развивает у школьников инициативу, добросовестное отношение к научному эксперименту, увеличивает интерес к изучению экологических проблем родного края.
Экологическое воспитание помогает лучше развивать и использовать экологические знания, формирует экологическую ответственность учащихся.