Экологическое воспитание школьников

Абанина Диана Петровна

 

  Экологическое образование и воспитание в современной школе является важным направлением. Оно охватывает разный  возраст учащихся, а экологическими знаниями должны владеть все школьники.

 Задача школы состоит  в том, чтобы помочь приобрести  навыки научного анализа явлений природы, понять взаимоотношения общества и природы, осознать значимость  практической помощи природе.
В настоящее время экологическая  воспитательная  работа школы является одним из главных направлений развития системы школьного образования.
  Очень интересны экологические формы и методы работы, такие как занятия в кружке, экскурсии в природу, работа в лаборатории и внеклассные мероприятия, «интерактивные формы образования»: дискуссии, диспуты, экологические викторины, олимпиады,  спектакли, беседы, ролевые игры.
  Эффективно происходит  процесс самостоятельной поисково-исследовательской деятельности. Исследовательский характер деятельности развивает у школьников инициативу, добросовестное отношение к научному эксперименту, увеличивает интерес к изучению экологических проблем родного края.
  Экологическое воспитание помогает лучше развивать и использовать экологические знания,  формирует экологическую  ответственность учащихся.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ekologicheskoe_vospitanie.doc22.5 КБ

Предварительный просмотр:

  Экологическое воспитание школьников

 Экологическое образование и воспитание в современной школе является важным направлением. Оно охватывает разный  возраст учащихся, а экологическими знаниями должны владеть все школьники.
Задача школы состоит  в том, чтобы помочь приобрести  навыки научного анализа явлений природы, понять взаимоотношения общества и природы, осознать значимость  практической помощи природе.
В настоящее время экологическая  воспитательная  работа школы является одним из главных направлений развития системы школьного образования.
 Очень интересны экологические формы и методы работы, такие как занятия в кружке, экскурсии в природу, работа в лаборатории и внеклассные мероприятия, «интерактивные формы образования»: дискуссии, диспуты, экологические викторины, олимпиады,  спектакли, беседы, ролевые игры.
 Эффективно происходит  процесс самостоятельной поисково-исследовательской деятельности. Исследовательский характер деятельности развивает у школьников инициативу, добросовестное отношение к научному эксперименту, увеличивает интерес к изучению экологических проблем родного края.
Экологическое воспитание помогает лучше развивать и использовать экологические знания,  формирует экологическую  ответственность учащихся.