О воспитании детей

 Устинова Ирина Раверовна

В наше "компьютерное" время воспитание подрастающего поколения-это не простое дело. Скажем так, это совсем не та модель воспитания, которая была у нас, и чем дальше прогрессирует век, тем сложнее научить, воспитать, дать то понимание жизни, какое дали нам. Но, не смотря на все эти перепетии, мы, педагоги, остаемся на высокой ступени нравственности и от нас зависит, каким вырастит будущее нашей страны. Но это все пафос. Я вот о чем. Педагог должен всегда педагогом, даже в не работы.  Если дети на улице общаются друг с другом используя нецензурную брань и их не смущает, что идет педагог, который делает вид, что ничего не слышит, то о чем тогда мы говорим? Понятно, после рабочего дня хочется "отключиться" от всего и думать только о своих делах, но звание, я считаю, именно звание "педагог"-это образец высокой нравтсвенности и никакие посторонние, бытовые проблемы не должны опускать его до уровня равнодушного, пустого человека. Конечно, можно возразить, что смотря где можно делать детям замечание, попробуй в большом городе скажи что-нибудь детям! Да, ситуации бывают разные, но и в небольшом населенном пункте дети позволяют себе выкрикивать друг другу непотребные слова, а всех учителей дети узнают издалека. Хотелось бы, чтобы все педагоги от воспитателя до профессора, не проходили мимо таких ребят, и, может быть, такая проблема иссякнет совсем.