Вопросы ни к кому

Тимофеева Оксана Игоревна

У меня накопились вопросы, на которые некому ответить. Например: кто придумал, что, если в классе меньше 25 человек, класс на группы не делится. Получается, что когда в классе 24 ученика, они, приходя на урок информатики, в кабинет, где 20 посадочных мест и 12 компьютеров, весьма своеобразно изучают достаточно непростой предмет. Если дети сидят по двое (я при этом нарушаю правила техники безопасности), оценить их работу сложно - неизвестно, кто что делал и кто что знает. Есть вероятность только 50% обученности. Если сажать часть детей за столы, а часть - за компьютеры, невозможно ни отследить работу детей за компьютером, ни объяснить новый материал остальным, т.к. приходится отвлекаться.

Понятно, что придумано это для экономии в масштабах страны ( ясно же, что больше не на чем), но с тех пор, как ко мне приходит класс целиком, я вижу, как падает уровень их знаний. Конечно, есть такие специалисты, которые могут и такое количество детей обучить качественно за таким количеством компьютеров, но я себя к ним, к сожалению, не отношуsad.

Ещё вопрос о "летнем времени". Всю зиму (а теперь уже и весну) дети либо просыпают и опаздывают, либо досыпают на первом уроке. Конечно, можно поэксперементировать с усвоением материала во сне, но и сами мы не в самом бодром состоянии в это время. Метания от "летнего" к "зимнему" - тоже не лучший вариант, трудности с адаптацией возникают в начале каждого периода. Почему бы не оставить "зимнее" время и, вообще время, в покое?

Есть и другие вопросы, но о них - в следующий разsmiley. До встречи!

 

 

Комментарии

Витюкова Наталья Германовна

Такая же ситуация и у нас,иностранцев.Школа наша считается сельской,и с наполняемостью класса менее 20 человек, та же самая песня. Но у нас просто напросто уменьшается количество часов в каждом классе: с 3-х до 1,5 часов. вот и поработай, пройди программу в полном объеме.
А еще дети находящиеся на домашнем обучении. У них ин.яз.вообще 0,5 часа в неделю.Переделываю программу из 105 часов в 18.А смысл?

Тимофеева Оксана Игоревна

Как ни грустно, там, наверху, важнее не заплатить учителю, чем получить качественное обучение. Своеобразная экономия