Внеурочная деятельность

Недавно прошел педсовет по внеурочной деятельности. Выступала. Рассказывала о внеурочной деятельности в свете ФГОС второго поколения в 5-х классах . Художественно-эстетическая деятельность: выпуск обще6школьной газеты "Маленькая страна". Выпустили два номера (сентябрьский и октябрьский). Были свои трудности: дети не могут пока быть по-настоящему ответственными, берутся за дело и не заканчивают его. Не все получается пока с технической точки зрения: разместить фото, выровнять текс. Были и многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки. Но это все поправимо. Главное, есть результат: два номера газеты, на которые они ходят смотреть на второй этаж и приглашают своиз друзей, любуются на свои фотографии. Все хорошо. Но что такое внурочная де6ятельность - так не поняла. Чем она, эта деятельсть, отличается от внеклассной работы? У меня точно такой кружок "Основы журналистики" есть в других классах постарше. Помогите разобраться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mal.strana_dlya_pedsovetak.pptx2.98 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель русского языка и литературы Иванова Е.В. Художественно-эстетическая деятельность: выпуск общешкольной газеты 5 классов «Маленькая страна»

Слайд 2

Цель предлагаемой программы состоит в том, чтобы дать возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в области публицистики, в выборе стиля оформления газеты.

Слайд 3

Задачи: • развивать природные задатки и способности, помогающие достижению успеха в данном виде деятельности; • познакомить с видами газет, работой редакционной коллегии, вёрсткой; • научить грамотно оформлять материалы для публикации, проводить презентацию.

Слайд 4

Метапредметные результаты -расширение круга приёмов составления разных типов плана; - расширение круга структурирования материала; - умение работать со справочными материалами и Интернет-ресурсами; - обогащение ключевых компетенций (коммуникативных, деятельностных и др.) художественно-эстетическим содержа­нием; - умение организовывать самостоятельную творческую деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла; - способности оценивать результаты художественно-творческой деятельности, собственной и одноклассников.