Адаптация учителя к инновациям в образовании. Что делать?

Титова Ирина Юрьевна

В стандарте образования последнего поколения  сделана попытка описать планируемый результат и оценить необходимые для его достижения условия.

При реализации ФГОС возникают некоторые противоречия:

      между стандартизированным обучением всех учащихся и их индивидуальными способностями и интересами;

      между бурным развитием науки и реальными познавательными возможностями учащихся;

      между тенденциями к специализации обучения и задачей разностороннего развития личности;

      между господствующим в школе репродуктивным обучением и потребностью общества в людях с развитыми творческими способностями.

 

Инновации в образовании с одной стороны стали необходимостью, а с другой крайне рискованной   зоной из-за отсутствия простых и ясных критериев оценки. 

Как быть? И что с этим делать обычному учителю?