Главные вкладки

    Портфолио школьника

    Абанина Диана Петровна

    Памятка для педагогов по ведению портфолио

    1.Привлечение родителей к помощи при заполнении разделов портфолио (особенно в 1 классе).

    2.Разделы портфолио не нумеровать, а располагать в произвольном порядке (по желанию).

    3.Результат работ датируется, чтобы можно было отследить динамику, соответствующая оценка всегда сравнивает текущую работу ребёнка с более ранней.

    4.Портфолио не использовать для сравнения детей между собой!!!

    5.Рекомендуется объяснять детям принципы достоверности самооценки (чтобы она не была завышена или занижена).

    6.Просмотр портфолио педагогом, родителями и другими учениками разрешается только с согласия ученика, которому принадлежит портфолио.

    7.Страницы портфолио должны быть красиво оформлены, ребёнок должен понимать важность внешнего вида документа.

    8.Важно, чтобы на каждом этапе в процессе продвижения к намеченной цели был зафиксирован успех ученика, т.к. именно успех – наилучший стимул для дальнейшего развития.

    9.В конце учебного года можно провести презентацию и определить победителя в номинациях «Самый оригинальный портфолио», «За самое лучшее оформление работ», «За многогранность и талант», «За трудолюбие».

    Памятка для ученика по ведению портфолио

    1. Начни свою работу с портфолио с рассказа о себе, своей семье, своих увлечениях.

    2. Составление портфолио – это не гонка за всевозможными грамотами. Важен сам процесс участия, хотя высокий результат, конечно, радует.

    3. Заполняй страницы портфолио аккуратно, прояви, где надо, фантазию и творческую выдумку, ведь твой портфолио должен отличаться от других.

    4. Умей замечать свои даже маленькие успехи, радуйся им!

    5. Обращайся к заполнению портфолио в хорошем настроении!

    Интернет

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon portfolio.doc22.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Памятка для педагогов по ведению портфолио

    1.Привлечение родителей к помощи при заполнении разделов портфолио (особенно в 1 классе).

    2.Разделы портфолио не нумеровать, а располагать в произвольном порядке (по желанию).

    3.Результат работ датируется, чтобы можно было отследить динамику, соответствующая оценка всегда сравнивает текущую работу ребёнка с более ранней.

    4.Портфолио не использовать для сравнения детей между собой!!!

    5.Рекомендуется объяснять детям принципы достоверности самооценки (чтобы она не была завышена или занижена).

    6.Просмотр портфолио педагогом, родителями и другими учениками разрешается только с согласия ученика, которому принадлежит портфолио.

    7.Страницы портфолио должны быть красиво оформлены, ребёнок должен понимать важность внешнего вида документа.

    8.Важно, чтобы на каждом этапе в процессе продвижения к намеченной цели был зафиксирован успех ученика, т.к. именно успех – наилучший стимул для дальнейшего развития.

    9.В конце учебного года можно провести презентацию и определить победителя в номинациях «Самый оригинальный портфолио», «За самое лучшее оформление работ», «За многогранность и талант», «За трудолюбие».

    Памятка для ученика по ведению портфолио

    1. Начни свою работу с портфолио с рассказа о себе, своей семье, своих увлечениях.

    2. Составление портфолио – это не гонка за всевозможными грамотами. Важен сам процесс участия, хотя высокий результат, конечно, радует.

    3. Заполняй страницы портфолио аккуратно, прояви, где надо, фантазию и творческую выдумку, ведь твой портфолио должен отличаться от других.

    4. Умей замечать свои даже маленькие успехи, радуйся им!

    5. Обращайся к заполнению портфолио в хорошем настроении!

    Интернет