Портфолио школьника

Абанина Диана Петровна

Памятка для педагогов по ведению портфолио

1.Привлечение родителей к помощи при заполнении разделов портфолио (особенно в 1 классе).

2.Разделы портфолио не нумеровать, а располагать в произвольном порядке (по желанию).

3.Результат работ датируется, чтобы можно было отследить динамику, соответствующая оценка всегда сравнивает текущую работу ребёнка с более ранней.

4.Портфолио не использовать для сравнения детей между собой!!!

5.Рекомендуется объяснять детям принципы достоверности самооценки (чтобы она не была завышена или занижена).

6.Просмотр портфолио педагогом, родителями и другими учениками разрешается только с согласия ученика, которому принадлежит портфолио.

7.Страницы портфолио должны быть красиво оформлены, ребёнок должен понимать важность внешнего вида документа.

8.Важно, чтобы на каждом этапе в процессе продвижения к намеченной цели был зафиксирован успех ученика, т.к. именно успех – наилучший стимул для дальнейшего развития.

9.В конце учебного года можно провести презентацию и определить победителя в номинациях «Самый оригинальный портфолио», «За самое лучшее оформление работ», «За многогранность и талант», «За трудолюбие».

Памятка для ученика по ведению портфолио

1. Начни свою работу с портфолио с рассказа о себе, своей семье, своих увлечениях.

2. Составление портфолио – это не гонка за всевозможными грамотами. Важен сам процесс участия, хотя высокий результат, конечно, радует.

3. Заполняй страницы портфолио аккуратно, прояви, где надо, фантазию и творческую выдумку, ведь твой портфолио должен отличаться от других.

4. Умей замечать свои даже маленькие успехи, радуйся им!

5. Обращайся к заполнению портфолио в хорошем настроении!

Интернет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio.doc22.5 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для педагогов по ведению портфолио

1.Привлечение родителей к помощи при заполнении разделов портфолио (особенно в 1 классе).

2.Разделы портфолио не нумеровать, а располагать в произвольном порядке (по желанию).

3.Результат работ датируется, чтобы можно было отследить динамику, соответствующая оценка всегда сравнивает текущую работу ребёнка с более ранней.

4.Портфолио не использовать для сравнения детей между собой!!!

5.Рекомендуется объяснять детям принципы достоверности самооценки (чтобы она не была завышена или занижена).

6.Просмотр портфолио педагогом, родителями и другими учениками разрешается только с согласия ученика, которому принадлежит портфолио.

7.Страницы портфолио должны быть красиво оформлены, ребёнок должен понимать важность внешнего вида документа.

8.Важно, чтобы на каждом этапе в процессе продвижения к намеченной цели был зафиксирован успех ученика, т.к. именно успех – наилучший стимул для дальнейшего развития.

9.В конце учебного года можно провести презентацию и определить победителя в номинациях «Самый оригинальный портфолио», «За самое лучшее оформление работ», «За многогранность и талант», «За трудолюбие».

Памятка для ученика по ведению портфолио

1. Начни свою работу с портфолио с рассказа о себе, своей семье, своих увлечениях.

2. Составление портфолио – это не гонка за всевозможными грамотами. Важен сам процесс участия, хотя высокий результат, конечно, радует.

3. Заполняй страницы портфолио аккуратно, прояви, где надо, фантазию и творческую выдумку, ведь твой портфолио должен отличаться от других.

4. Умей замечать свои даже маленькие успехи, радуйся им!

5. Обращайся к заполнению портфолио в хорошем настроении!

Интернет