Инновационные методики и технологии, направленные на реализацию ФГОС

Далаева Бальжима Мункожаргаловна

Дорогие коллеги! 

Приглашаю вас к размышлению на тему: инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования: утопия или реальность?

Teacher’s Innovative Activities in the Context of Implementing the General Education Fed- eral State Standard: Utopia or Reality? 

Новый стандарт задает высокую планку качества школьного образования. Он ориентирован на новые результаты: личностные, метапредметные и предметные, что требует совершенствования обеспечения системы школьного образования: научно- педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово- экономического, кадрового, материально-технического. 
Переход на новый стандарт можно считать крупным инновационным проектом в системе школьного образования РФ. 
Согласно закону об «Об образовании в Российской Федерации», инновационная деятельность ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно- методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования и осуществляется в форме реализации инновационных проектов и программ как организациями, осуществляющими образовательную деятельность, так и иными действующими в сфере образования организациями, а также их объединениями (статья 20, п. 3).