Мои публикации и статьи

Утешева Алтынай Пазыловна

Ниже приведен список публикаций, статей и конференций, в которых я принимала участие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spisok_nauchnyh_trudov_a.p._uteshevoy.doc68.5 КБ

Предварительный просмотр:

Список научных работ

Утешевой Алтынай Пазыловны

№п/п

Наименование работы,

ее вид

Форма работы

Выходные данные (наименование издательства, журнала, год, кол-во страниц)

Объем в п.л. или с.

Соавторы

Научные работы

Тематика социально значимой информации о жизни регионального центра в газете «Волгоградская правда» (статья)

Печ.

Лингвистическая мозаика: Сборник научных статей. Вып. 4. – Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2011. – с. 115 – 119

ISBN 978-5-98461-911-0

5 стр.

_______

Темпоральные особенности чтения англоязычных сказок для детей разных возрастных групп (статья)

в печати

_______

Акустические особенности чтения англоязычных сказок (темпоральный аспект) (тезисы)

Печ.

Языковая и речевая коммуникация в семиотическом, функциональном и дискурсивном аспектах: материалы Междунар. науч. конф., г. Волгоград, 29-31 окт. 2012 г. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2012. – с. 408 – 414

ISBN 978-5-9669-1086-0

7 стр.

к.ф.н., доц. Н.Ю. Сороколетова

Интонационные особенности чтения англоязычных сказок для детей (тезисы)

Печ.

Проблемы современной лингвистики и методики преподавания иностранных языков: сб. тезисов IV Всероссийской студенческой науч. - практич. конференции. – Коломна: МГОСГИ, 2013. – с. 253 – 256

4 стр.

_______

Перцептивно-акустические особенности чтения англоязычных сказок для детей различных возрастных групп  (тезисы)

Печ.

Сборник научных трудов студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых. – Вып.4. Текстовое научное электронное издание на компакт-диске. – Волгоград: ВолГУ, 2013.

_________

Лингвистическое образование как фактор формирования вторичной языковой личности студента (статья)

Печ.

Актуальные вопросы обучения иностранным языкам в школе и вузе: сб. науч. Ст./ Чувашский Государственный Педагогический Университет, 2013. – 204 с., стр.112-115

4 стр.

_________

Лингводидактическое программное обеспечение как средство формирования языковой компетенции (статья)

Печ.

Современная филология: теория и практика

[Текст] : материалы XIV международной научно-

практической конференции, г. Москва, 27 декабря

2013 г. / Науч.-инф. издат. центр «Институт

стратегических исследований». – Москва : Изд-во

«Спецкнига», 2013. – 380 с., стр. 336-341

7 стр.

_________

К вопросу о компетенции выпускников вузов в сфере создания письменных текстов (статья)

Печ.

Наука и образование в современной конкурентной среде: материалы Международной научно-

практической конференции (Уфа, 15-16 февраля 2014 г.): в 3-х ч. Часть 3. – Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014. 256 с., стр. 67-74

8 стр.

_________

Восприятие письменного текста как показатель уровня владения языковой нормой (статья)

Печ.

Лингвокультурные аспекты развития языковой ситуации в современном социуме: сборник научных статей. – Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2014, стр. 53-62

11 стр.

_________

Языковая компетенция личности и нарушения языковой нормы в письменных текстах (тезисы)

Отдано в печать

5 стр.

_________

Рефлексия ошибок как проявление языковой компетенции личности (тезисы)

Печ.

Материалы Научной сессии, г. Волгоград, 21-25 апр. 2014 г. В 2 ч. Ч. 1 [Текст] / Федер. гос. авт. образоват. учреждение высш. проф. образования «Волгогр. гос. ун-т» ; редкол.: А. Э. Калинина (отв. ред.) [и др.]. – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2014. – 475 с., Стр. 194-198

5 стр.

_________

Личностные и профессиональные качества молодого учителя в старших классах СОШ (статья)

Печ.

Культура. Образование. Наука. Сборник научных трудов. – 2014. – Вып. IX. – Под. ред. проф. Д. В. Полежаева. – М.: Планета, 2014. – 300 с., стр. 221-225

6 стр.

_________

Знание письменной языковой нормы мигрантами с базовым уровнем владения русским языком (статья)

Печ.

Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований: сборник материалов  XIII международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014. – 186 с., стр. 143-149

6 стр.

_________

Мотивация получения знаний учащихся старших классов на уроках иностранного языка (статья)

Печ.

Школа – вуз: проблемы и перспективы развития : матер. IV Региональной науч.-практ. конф.; г. Волгоград, 13 февраля 2015 г. / под ред. И.Л. Гоника; ВолгГТУ. – Волгоград, 2015. – 176 с. – Стр. 34-37

4 стр.

_________

Виды речевой активности групповой языковой личности при оценке нарушений норм письма (статья)

Печ.

Филологические науки. Вопросы теории и практики, №1 (43) 2015, часть 1. – Тамбов, Грамота. – стр. 185-191

7 стр.

_________

Письменная русская речь в среде инофонов (на материале автобиографий) (статья)

Печ.

Отдано в печать

_________

Признаки языковой интерференции в письменной речи трудовых мигрантов из Таджикистана и Вьетнама (тезисы)

Печ.

Отдано в печать

_________

Социолингвистические факторы приблизительности норм письма в текстах трудовых мигрантов (статья)

Печ.

Отдано в печать

_________

Аспирант:

А.П. Утешева

Зав. кафедрой

русского языка и документалистики

д.ф.н., проф.                                                                                      

Д. Ю. Ильин