С днем Учителя!

Суздальцева Полина Сергеевна

Дорогие коллеги поздравляю вас с этим чудесным днем и хочу поделиться с вами мудростью великих Учителей, Учителей от Бога!  Будем учиться у них, учиться уча и помнить, что главного глазами не увидишь - зорко лишь сердце, да будет основным нашим методом воспитания и образования бескорыстная Любовь! С праздником!

"Школа должна любить ребенка, тогда он полюбит школу" В.А. Сухомлинский"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить". А. Дистервег

"Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель". А. Дистервег

"Хорошие учителя создают хороших учеников".    М. Остроградский (1801-1861)

"Учитель должен быть, прежде всего, че­ловеком. Любите не школу, а детей, приходя­щих в школу, любите не книги о действи­тельности, а саму действительность".    П. Блонский(1884-1941)

"Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом".   А. Макаренко(1888-1939 )

"Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника".    В. Даль (1801-1872)

"Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а развивает, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, – переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут, не раз следуя увлажнённым взором за борьбой ангела с сатаною, где светлый ангел побеждает". Я. Корчак

"Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей"    . В. Вильсон (1856-1924)

"Если учитель имеет только любовь к де­лу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, кото­рый прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединя­ет в себе любовь к делу и к ученикам, он — со­вершенный учитель". Л. Толстой (1828-1910)

"Без широкого образования народа госуда­рство развалится, как дом, сложенный из плохо обожжённого кирпича!" А. Чехов (1860-1904)

"Ни один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель не может поднять мировые дела выше идеи и способностей поколения взрослых, с которыми он имеет дело. Но учитель — я употребляю это слово в самом широком смысле — может совершить больше, нежели завоеватель и государственные главы. Они, учителя, могут создавать новое воображение и освободить скрытые силы человечества" Уэллс Г. (1866-1946)

"Уча других, мы учимся сами".      Л. Сене­ка (ок. 4 до н.э. 65 н.э.)

"Когда благородный муж учит и воспитывает, он ведет, но не тянет за собой, побуждает, но не заставляет, указывает путь, но позволяет ученику идти самому.  Поскольку он ведет, а не тянет, он пребывает в согласии с учеником. Поскольку он побуждает, а не заставляет, учеба дается ученику легко.  Поскольку он лишь открывает путь, он предоставляет ученику возможность размышлять. Согласие между учителем и учеником, легкость учения и возможность для ученика думать самому и составляют то, что зовется умелым наставничеством".   Конфуций

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех,   кому  преподаёшь".   В.  Ключевский (1841-1911)

"Любовь к ребенку в нашей специальности — это плоть и кровь воспитателя как силы, способной влиять на духовный мир другого человека. Педагог без любви к ребенку — все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета". В.А. Сухомлинский (1918-1970)

"Возлюби Ребёнка. Возлюби его сильнее, чем самого себя. Уверуй, что Ребёнок чище, лучше, честнее, талантливее тебя. Всего себя отдавай детям и только тогда сможешь именоваться Учителем". В.А. Сухомлинский

"Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей зна­ния не только в памяти и

сознании твоих уче­ников, но и в их душах и сердцах". Ш. Амонашвили.