Переменное настроение
Толи мы стали слишком взрослые, толи разучились принимать "детство". Каждый старается, безусловно "во благо", откорректировать поведение ребёнка, вытащить его из трудной ситуации, настроить, как музыкальный инструмент. А он не хочет, а ему не нравится. А он на уроке скучает, а он радостно срывается с места, услышав звонок! Как так? Ведь к восьмому классу должно присутствовать осознание значимости своего собственного образования!?
Возмущения педагогов могут литься рекой и перерастать в цунами, но старыми ключами новую дверь не открыть.
Менять поведение ребёнка? Скорее всего,задача практически невыполнимая, или крайне долгосрочная...
Давайте меняться сами! Только ищущий, развивающийся и меняющийся достигает высот! Давайте учиться вместе! Ведь наша профессия "учитель" совсем не значит, что мы самые умные люди на планете...