Переменное настроение

Ходунова Татьяна Юрьевна

Толи мы стали слишком взрослые, толи разучились принимать "детство". Каждый старается, безусловно "во благо", откорректировать поведение ребёнка, вытащить его из трудной ситуации, настроить, как музыкальный инструмент. А он не хочет, а ему не нравится. А он на уроке скучает, а он радостно срывается с места, услышав звонок! Как так? Ведь к восьмому классу должно присутствовать осознание значимости своего собственного образования!?

Возмущения педагогов могут литься рекой и перерастать в цунами, но старыми ключами новую дверь не открыть.

Менять поведение ребёнка? Скорее всего,задача практически невыполнимая, или крайне долгосрочная...

Давайте меняться сами! Только ищущий, развивающийся и меняющийся достигает  высот! Давайте учиться вместе! Ведь наша профессия "учитель" совсем не значит, что мы самые умные люди на планете...