Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики

В данном индивидуальном плане работы приводятся методы работы, взгляд на техники и ресурсы образования, указаны достижения учеников и собственые.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_kasaevoy_n.s.docx28.41 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СОШ  пос, им . 25 ОКТЯБРЯ ЛАИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

учителя математики

Касаевой Нурии Салаховны

на 2012-2016 год

Личная карта учителя

1. Образование: высшее.

2. Предмет: математика

3. Тема самообразования: «Развитие самостоятельности на уроках математики»

4.Методическая тема: «Повышение эффективности уроков матемаики, развитие интеллектуальных способностей учащихся через  использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных технологий обучения в рамках ФГОС». 

5. Технология, по которой работает учитель: технология коммуникативного метода обучения, системно-деятельностного метода,

6. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, во Всероссийских заочных конкурсах, олимпиадах .

7. Общественно-педагогическая деятельность:

8. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период (2012-2016год)

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс, выступления из опыта работы.

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

 

 Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным предметам, элективным курсам, кружкам.
  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  4. Программно-методическое обеспечение курса.
  5. Модель технологии обучения, описание методической системы.
  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

План самообразования

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей математики;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, РМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2012 – 2016 год

Курсы повышения квалификации учителей математики . Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе квалификации «Реализация эффективных образовательных технологий через совершенствование методики преподавания предмета «Математика». 2015 г., 108 часов удостоверение КФУ УПК 026246

Изучение ФГОС общего образования.

Изучение психолого – педагогической литературы.

«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Новинки УМК по математике.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2012 – 2016  год

Участие в семинарах для учителей математики.

 Участие  в работе Республиканского семинара по теме «Организация внеурочной деятельности учащихся 5 – 6 классов как один из механизмов реализации ООП» при ИМОИВ КФУ, 2015г.;

 Участие в семинаре по теме: «Методика подготовки к единому государственному экзамену по математике в 11 классе» проходившем в г.Казани, 2015 г.;

 Участие в  семинаре по теме: «Методика подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике» проходившем в г. Казани, 2016 г.;

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2012 – 2016 год

Создание рабочих программ по математики.                                                                                                            

Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

        2012-2016год

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Призер муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по математике, ноябрь 2012г.,

Грамота за успешное выступление на Республиканской олимпиаде по математике среди 6-ых классов , 2012 г.;

2 место в муниципальной олимпиаде по математике в Альметьевском государственном нефтяном университете ,EC-UNIVER.ru ,октябрь 2013 г.;

Команда учащихся участники финального тура муниципальных интеллектуальных игр-«Математические бои» в младшей лиге,г.Альметьевск,2012 г.;

Команда учащихся участники заключительного тура «Математических боев» в высшей лиге среди учащихся восьмых классов муниципального района,г.Альметьевск,2013 г.;

Диплом за активное участие в общегородском конкурсе «Фестиваль здорового образа жизни» среди школьников,г.Альметьевск,2013г.;

Диплом за 2 место во Всероссийском детском математическом конкурсе «Растения и математика», Москва, 2012-2013 уч.год, http//sertihcation.ru;

Диплом за 3 место во Всероссийском детском математическом конкурсе «Растения и математика», Москва, 2012-2013 уч.год, http//sertihcation.ru;

Диплом за 1 место во Всероссийском детском математическом конкурсе «Растения и математика».  Москва 2012-2013 уч.год, http//sertihcation.ru;

Диплом за 2 место во Всероссийском детском математическом конкурсе «Растения и математика».  Москва 2012-2013 уч.год, http//sertihcation.ru;

Диплом за 3 место во Всероссийском детском математическом конкурсе «Растения и математика». Москва 2012-2013 уч.год, http//sertihcation.ru;

Сертификаты участников Международного конкурса по применению ИКТ в естественных науках, технологиях и математике «Конструируй. Исследуй. Оптимизируй» КИО, 2012г.

Сертификаты участников Международного математического конкурса «Кенгуру», 2012г.;

Сертификаты участников Международного математического конкурса «Кенгуру», 2013 г;

Сертификаты участников Международного математического конкурса «Кенгуру», 2014 г.;

Сертификаты участников Международного математического конкурса «Кенгуру», 2016 г.;

 2 место в электронной олимпиаде по математике на сайте  ОАО  «Татнефть» электронного  корпоративного университета, EC-UNIVER.ru , октябрь 2013г.;

Дипломы 1 степени в математическом  интернет - конкурсе «Устный счет». Веб- сайт:www.metaschool.ru, 2012 г.;

Дипломы 2 степени в математическом  интернет - конкурсе «Устный счет». Веб- сайт:www.metaschool.ru,  2012 г.;

Дипломы 3 степени в математическом  интернет - конкурсе «Устный счет».Веб- сайт:www.metaschool.ru, 2012 г.;

Дипломы 1 степени в математическом  интернет- олимпиаде для школьников «Осень 2013». Веб- сайт:www.metaschool.ru, 2013 г.;

Дипломы 2 степени в математическом  интернет- олимпиаде для школьников «Осень 2013». Веб- сайт:www.metaschool.ru, 2013 г.;

Дипломы 3 степени в математическом  интернет- олимпиаде для школьников «Осень 2013». Веб- сайт:www.metaschool.ru, 2013 г.;

Дипломы 1 степени в математическом  интернет- олимпиаде для школьников «Зима 2013». Веб- сайт:www.metaschool.ru,  2013 г.;

Дипломы 2 степени в математическом  интернет- олимпиаде для школьников «Зима 2013». Веб- сайт:www.metaschool.ru, 2013 г.;

Дипломы 3 степени в математическом  интернет- олимпиаде для школьников «Зима 2013». Веб- сайт:www.metaschool.ru,2013 г.;

Дипломы 3 степени в математическом интернет-конкурсе «Судаку». Веб- сайт:www.metaschool.ru, 2013 г.;

Дипломы 3 степени в математическом интернет-конкурсе «Быки и коровы». Веб- сайт:www.metaschool.ru, 2013 г.;

Дипломы 3 степени в математическом интернет-конкурсе «Судоку». Веб- сайт:www.metaschool.ru, 2013 г.;

Дипломы 1 степени в математическом интернет-конкурсе «Крестики-нолики». Веб- сайт:www.metaschool.ru, 2013 г.;

Дипломы 3 степени в математическом интернет-конкурсе «Крестики-нолики».Веб- сайт:www.metaschool.ru, 2013 г.;

Дипломы 1 степени в математическом интернет-конкурсе «Коды и шифры». Веб- сайт:www.metaschool.ru, 2013 г.;

Дипломы 2 степени в математическом интернет-конкурсе «Коды и шифры». Веб- сайт:www.metaschool.ru,2013 г.;

Дипломы 3 степени в математическом интернет-конкурсе «Коды и шифры». Веб- сайт:www.metaschool.ru, 2013 г.;

Сертификаты участников в математическом интернет-конкурсе МетаШкола. Веб- сайт:www.metaschool.ru,2012 г., 2013г.,2014г.;

Открытые уроки на школьном  и муниципальном уровне.

 Выступление на семинаре заместителей директоров по воспитательной работе на базе МБОУ «СОШ пос. им. 25 Октября» Лаишевского района, внеклассное мероприятие в 7 классе,  2015 г.;

Участие в районном семинаре учителей математики на базе МБОУ «СОШ пос. им. 25 Октября» Лаишевского района, урок в 10 классе «Подготовка к ЕГЭ», 2016 г.  

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка проектов »

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.