Рабочая программа инструктора по физической культуре

Верещагина Ольга Павловна
Пишите olgashulga.87@mail.ru
 
1. Рабочая программа инструктора по физической культуре – это: *
2. Нормативной основой для разработки рабочей программы является: *
3. Создание условий для эффективного планирования, организации и управления образовательным процессом в каждой возрастной группе ДОО в рамках реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО – это: *
4. Структура рабочей программы: *
5. Целевой раздел рабочей программы включает: *
6. Целевой раздел включает планируемые результаты: *
7. Содержательный раздел рабочей программы включает: *
8. Содержательный раздел программы включает: *
9. Организационный раздел программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание: *
10. Организационный раздел рабочей программы: *
11. Программа определяет примерное содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности, таких как: *
12. Распределение физических упражнений и приемов их проведения в различных формах работы по физическому воспитанию на определенный отрезок времени – это: *
13. Общий годовой план в дошкольной организации разрабатывается: *
14. Совокупность задач, содержания, средств, методов и форм организации физического развития – это: *
15. Процесс формирования и изменения на протяжении жизни естественных морфофункциональных свойств организма ребенка и основанных на них психофизических качеств – это: *
16. Исторически обусловленный уровень физического развития и результат полноценного использования физической культуры – это: *
17. Положения отечественных и зарубежных специалистов в области философии, психологии, медицины, биологии, физиологии и других наук о взаимосвязи развития двигательных функций и психики ребенка, роли его двигательной активности как основы жизнеобеспечения организма являются: *
18. К какой категории физического воспитания относятся гигиенические факторы, естественные силы природы и физические упражнения: *
19. Какие задачи направлены на формирование правильной осанки, своевременное окостенение опорно-двигательного аппарата, формирование изгибов позвоночника, укрепление связочно-суставного аппарата, развитие гармоничного телосложения, мышц и др.: *
20. Процесс неоднократного воспроизведения двигательных действий, которые организуются в соответствии с дидактическими принципами обучения, – это: *
21. Иррадиация, специализация и стабилизация – физические закономерности формирования двигательного: *
22. Назовите группу методов, которые формируют у детей представления о движении, яркость чувствительного восприятия и двигательных ощущений, развивают сенсорные способности: *
23. Назовите методы, которые активизируют сознание ребенка, способствуют осмыслению поставленных задач и осознанному выполнению физических упражнений, самостоятельному и творческому применению их в различных ситуациях: *
24. Поведение, основанное на санитарно-гигиенических нормах и направленное на сохранение здоровья, называется: *
25. Решение программных задач осуществляется: *
26. Рабочая программа инструктора по физической культуре – это документ, который: *
27. Согласно Единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих к педагогическим работникам относятся специалисты:*
28. Целевые ориентиры, представленные в программе: *
29. Программа предусматривает систему мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений, основанную на методе наблюдения и включающую: *
30. Программа предусматривает следующие уровни системы оценки качества: *