Цифровая школа, цифровая среда и цифровое поколение, есть ли им место в регионах России? |
1 октября, 13:30 – 14:10 (МСК) |
Каковы возможности и ограничения для привлечения инноваций во все регионы России? Смогут ли нововведения улучшить образование и экономический климат в стране? |
|
Профессии будущего, будущее профессий, или интернет вещей в образовании |
1 октября, 14:20 – 15:00 (МСК) |
Почему успех ждет тех, кто легко находит общий язык с технологиями? Поговорим о форматах сотрудничества между государственными и частными образовательными организациями. |
|
Образование в поисках «третьего учителя» |
1 октября, 15:10 – 15:50 (МСК) |
Какие инструменты позволяют оценивать и изменять образовательную среду? И возможны ли качественные изменения без больших бюджетов? |
|
Собираем, анализируем, действуем: как эффективно использовать Big Data на практике в обычной школе? |
1 октября, 16:00 – 16:50 (МСК) |
Результаты аналитики могут пригодиться не только в управленческом, но и в педагогическом процессе. Рассказываем, как перейти от сбора данных к системе принятия решений. |
|
Что нужно знать учителю в XXI веке? Восемь практических советов |
2 октября, 10:00 – 10:40 (МСК) |
Старые проблемы решаются гораздо быстрее с помощью технологий. Меняем неэффективные шаблоны с сохранением основных установок менталитета. |
|
Современный учитель: кто он? Изменение парадигмы под влиянием новых технологий |
2 октября, 10:50 – 11:30 (МСК) |
Сегодня каждый ученик может сам найти информацию на любые темы в интернете. Задача учителя – научить, как искать, обрабатывать и усваивать информацию. |
|
Виртуальная реальность для трансформации учения и обучения |
2 октября, 11:40 – 12:20 (МСК) |
Виртуальная среда Mursion позволяет учителям тестировать различные педагогические практики перед использованием в классе, директорам – отслеживать обратную связь, а ученикам с аутизмом – тренировать социальные навыки без лишнего стресса. |
|
Какие компетенции нужны сегодняшним школьникам, и формирует ли их школа? |
2 октября, 14:40 – 15:20 (МСК) |
Обсудим сценарии внедрения компетенций и новых видов грамотности в школах. В рамках дискуссии эксперты представят основные выводы международного доклада о новой фокусировке образовательных программ. |
|
Технологические инновации: объединение усилий в сфере образовательных услуг |
2 октября, 15:30 – 16:10 (МСК) |
Поговорим о возможностях и проблемах внедрения технологических инноваций в школьное образование. |
|