план самообразования

Ханнанова Альфия Асгатовна

план самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_hannanovoy.docx21.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 города Азнакаево» Азнакаевского

муниципального района РТ

ПЛАН РАБОТЫ ПО ТЕМЕ

САМООБРАЗОВАНИЯ

 «Метапредметный подход

в обучении русскому языку и литературе

как средство формирования ключевых компетенций»

НА 2014 -  2019 УЧЕБНЫЕ ГОДА

Ханнанова Альфия Асгатовна,

Учитель русского языка и литературы

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ПЕДАГОГА

Ф.И.О. педагога

Ханнанова Альфия Асгатовна

Образование (когда и какое

учебное заведение окончено)

Высшее, ЕГПИ

Специальность по диплому

учитель русского языка, литературы, татарского языка и литературы

Занимаемая должность

учитель русского языка и литературы

Дата назначения на

должность

15 августа 1998 года

Стаж работы в данной должности

20

Квалификационная категория

первая

Курсы повышения квалификации

2014

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

№ п/п

Наименование

Ханнанова Альфия Асгатовна

Тема самообразования

Метапредметный подход

в обучении русскому языку и литературе

как средство формирования ключевых компетенций

Сроки исполнения

2014-2019

Цель

теоретически обосновать и экспериментально проверить возможность примения метапредметных связей на уроках русского языка и литературы

Задачи

- исследовать, что такое матапредметность с точки зрения теории вопроса и практики припменения его на уроке;

- рассмотреть наиболее перспективные пути внедрения метапредметных подходов в процесс предметнго обучения;

- создать условия для активного использования метапредметных связей в учебной и внеурочной деятельности.

Предполагаемый результат

- разработка рабочих программ по русскому языку и литературе в соответствии с ФГОС,

- у учащихся должно быть сфомировано политичекое и гражданское сознание, умение самоопределяться в различных жизненных ситуциях;

- повышение качества преподавания русского языка и литературы;

- учащиеся должны при помощи метапредметых технлогий должны научиться видеть, какие теории и системы понятий стоят за той или иной наукой, в каких они находятся взаимотношениях, какие позиции спорят, стакиваются.

ЭТАПЫ ПЛАНА САМООБРАЗОВАНИЯ

Этапы работы

над темой

самообразования

Содержание

работы

Сроки

Практическая

деятельность

Диагностический

- курсы повышения квалификации учителей;

- изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта;

-изучение ФГОС основного общего образования;

- изучение психолого–педагогической литературы

2016-2017

учебный год

Разработка календарно –тематического планирования

Прогнозный

определение целей и задач

-разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

-работа в группе учителей – экспериментаторов по теме «Метапредметный подход в образовани»

Практический

- внедрение опыта работы

- корректировка работы

- создание рабочих программ по русскому языку и литературе в соответствии с ФГОС

- участие в предметной  недели

-участие в олимпиадах, конкурсах

Обобщающий

-подведение итогов

формление результатов работы и его распространение

- участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах;

- выступления на заседаниях ШМО (из опыта работы);

- помощь учителям и учащимся;-

 публикация в сборнике