«Как я обучалась на карантине, не выходя из дома»

Мазур Марианна Анатольевна
# педагогироссии   #форум педагогироссии  «Как я обучалась на карантине, не выходя из дома»
Впервые узнала о Форуме «Педагоги-психологи» от своих коллег педагогов-психологов. Зашла, зарегистрировалась. И началось…. Каждый день новая тема, новые спикеры, столько информации в голове. Иногда, даже уставала. Когда всего много нового, нужно ведь успеть «переварить». Эмоции испытывала разные: радость, удивление, интерес, страх. Хотелось удачно пройти тест, чтобы шагать вперед. 
 
1 день - «Каждый воспитатель и учитель – психолог!»
Виктория такая молодец! Она так доходчиво объясняла АВА – ТЕРАПИЮ, приводила примеры из жизни, про сына Сережу.
Познавательная была презентация про «Эмоциональный интеллект», тема по эмоциям мне близка в работе. Я стараюсь у детей их развивать, не забывая при этом и про педагогов. 
А презентация «Сложные родители: как работать без конфликтов?» очень актуальна в наше время. Родители у нас и прям сейчас сложные, а нам необходимо с ними взаимодействовать.
Мастер-классы завода «Луч», очень понравились. Все просто и лаконично. 
Про «Нейробику» слушала очень внимательно. Стала повторять за спикером все техники, а потом быстро за конспектировала. Решила донести эту информацию до своих детей и их родителей.
 
2 день - «Создаем онлайн-школу и онлайн-детский сад»
Очень меня впечатлили видеоролики Ольги Усовой, интересные танцы с детьми, под музыку. Позже, я все видеоролики просмотрела. Решила для себя, что потом поделюсь со своим музыкальным руководителем. Тема очень нужная, но больше подходит для учителей. Жаль, что мало говорили про детский сад. 
 
3 день – «Сказкотерапия»
Этот день я очень ждала. Хотелось «подпитаться» новыми знаниями. Сказкотерапию я изучала в свое время. Я тоже Прагмасказкотерапевт. В своей работе я применяю эту технологию с детьми, в Юнгианской песочнице, либо в процессе рисования песком на световых столах. Впечатлила меня сказка про Фею Ветра. После выступления спикера Макушкиной С.В. у меня даже появились свои мысли и идеи. Очень понравилась презентация «Сказкотерапия. Умные игры в добрых сказках» Какая молодец! Такие программы выпустила! Даже захотелось приобрести их. Видеоролики – классные! Как она ласково говорит про своих деток, видно, что с любовь. Интересная идея, сказку связать с развивающими играми Воскобовича!
 
4 день – «Технологии активного обучения»
Много нового. Но есть и знакомые вещи. Как говорят «Век живи – век учись!». Про некоторые приемы я знала, но… прием «Ромашка Блума», прием «Кубик» и «Фишбоун», услышала впервые.
Спикер, кстати много фильмов посоветовал посмотреть, на досуге: «Триумф», «Заплати вперед» и «Писатели свободы». Очень все интересно и познавательно. Вот только тема больше близка учителям, а я психолог.
 
5 день – «Встреча с авторами»
Про Воскобовича В.В.  я слышала давно. У нас два воспитателя являются тьюторами. Технология интересная очень, но я пока не применяю в своей работе. Но заинтересовалась. Даже захотелось кое-то приобрести на кабинет.
Про Т.М. Грабенко я тоже слышала раньше, но уже от психологов. Изучала песочную терапию, просматривала много книг по этой теме, и не раз натыкалась на нее, как на автора метода. Песочную терапию я широко использую в своей работе с детьми, как при индивидуальной работе, так и групповой. Интерактивная песочница – это круто, в наш XXI век. Но, дороговато…
 
 Вот и пролетел мой супермарафон! Вроде только вчера начался, а уже и закончился. Я рада, что подчеркнула для себя много интересного и полезного. Все технологии классные! Мне очень понравилось учиться, не выходя из дома. 
 
Всем большое спасибо!