Новое покорение вершин.

Прусакова Жанна Олеговна

Нам всем хочется в жизни перемен, и в этом году я решила, что полра попробовать свои силы в конкурсе "Кадровый резерв".Одино из условий этого конкурса написание мотивационного письма. Хочу поделиться этим письмом с вами.

Человек полноценно живет, пока он учится. А в стимуле к новым получениям знаний немаловажную роль играют различные конкурсы. Участие в конкурсе «Кадровый резерв» может позволить мне подняться на новый этап моего развития. До сего момента я участвовала в школьных конкурсах, непосредственно связанных с педагогической деятельностью, пробовала свои силы в конкурсе «Учитель года», участвовала в районных и городских педагогических чтениях, в мастер- классах, проводимых школой для коллег и гостей из других школ. Имею опыт в работе диспетчера по расписанию, ведения табеля занятости, знакома с кадровым делом и ведением документации (моя мама- профессиональный кадровик, и я в летние каникулы помогала ей по работе). В юности мне довелось поработать секретарём и телеграфистом. Многие годы в мои должностные обязанности входит организация детского коллектива в качестве классного руководителя. 

   На мой взгляд, проблема современного образования  во многом состоит в том, что, обучаясь по разным программам и учебникам, дети вынуждены сдавать унифицированные тесты и экзамены. Несомненно, огромную роль играет и нехватка кадровых ресурсов.       Учитель, загруженный на две ставки, теряет свою индивидуальность, возможность работать как с одарёнными, так и с отстающими учениками. По этой же причине происходит эмоциональное «выгорание» педагога. Безусловно технический прогресс опережает развитие образование, вследствие чего на первый план среди задач обучения выходит не зазубривание, а умение пользоваться техническими средствами коммуникации для самообразования, овладевания знаниями в полном объёме. Сегодня учитель учит учиться, а не заучивать. Учитывая пришедшую четвёртую промышленную революцию, задачей образования становится создание людей активных и гибких в получении знаний, квалификационных умений, карьерных навыков. Успешность образовательной организации в такой ситуации зависит, как мне кажется, от количества квалифицированных и ищущих педагогов, способных видеть новое и активировать поступающую информацию в образовательном процессе. Соответственно руководитель современной образовательной организации обязан, учитывая многочисленные сложности процесса, быть разносторонне развитым и чутким к нуждам и требованиям коллектива. За годы работы я освоила не только обязанности педагога, но и руководителя коллектива, причём коллектива подростков, что гораздо сложнее в управлении и восприятии. Чувствуя необходимость делиться наработанным опытом, считаю возможным попробовать себя в организаторской и руководящей работе.