Отчет о проведении декады английского языка

Гиззатуллина Айгуль Сафуатовна

С 20.12.18 по 28.12.18 года в школе проходила предметная декада  иностранного языка. Предметная декада дала учащимся возможность на практике применить свои знания, независимо от уровня владения языком, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет о проведении декады английского языка

С 20.12.18 по 28.12.18 года в школе проходила предметная декада  иностранного языка. Предметная декада дала учащимся возможность на практике применить свои знания, независимо от уровня владения языком, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

 Предметная декада  была призвана решить следующие задачи:

- усовершенствовать знания и  умения, приобретенные на уроках английского языка;

- расширить кругозор учащихся в контексте англоязычных стран;

- развить творческие способности;

- научить учащихся видеть результаты коллективной деятельности;

- создать положительную мотивацию и поддержать интерес к изучению иностранного языка.

Декада проводилась согласно составленному плану.

План  декады  составлялся  с   учетом   реальных   коммуникативных  потребностей   учащихся  разных  возрастных  групп,  и   ее   содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная  ценность  и доступность. Все  мероприятия   были  призваны    стимулировать   общение   учащихся на иностранном  языке, развивать  творческие    способности  детей  в  различных  предметных  областях (изобразительная, музыкальная, литературная) с использованием   иностранного  языка.

В декаде   приняли  участие   учащиеся  1-11   классов. В рамках декады были проведены внеклассные мероприятия, викторины, конкурсы, открытый урок.

Для учащихся 5-7 классов был проведён конкурс чтецов поэтических произведений на английском языке. Конкурс оценивался по следующим критериям:

- соблюдение норм произношения звуков иностранного языка и интонирования.

- соблюдение средств выразительного чтения (логических ударений, темпа, тембра, эмоционально-экспрессивной окрашенности выступления) для реализации художественного замысла автора.

- твердое знание текста поэтического произведения и грамотное изложение содержания.

- эмоциональность и выразительность чтения текста поэтического произведения.

- артистичность и сценическая культура участников конкурса.

        Также во 2 классе был проведен открытый урок по теме «Буква Z z. Алфавит». Все учащиеся работали очень активно и с удовольствием, каждый стремился показать свои знания.

Для учащихся 3-4 классов была проведена работа по выполнению Новогодних и Рождественских открыток.

В целях совершенствования практических навыков словарного запаса, синтаксиса и грамматики были проведены словарные диктанты между 5-6, 7-9, 10-11 классами.

К концу предметной недели учащиеся 5-11 классов подготовили красочные и интересные стенгазеты, посвященные к «Традиции празднования Рождества и Нового года в англоговорящих странах».

Используя знания по английскому языку, ребята развивали речь, расширяли лексический запас, эрудицию, творческие способности, тем самым повышая познавательный интерес к языку. Учащиеся были награждены дипломами.

Завершилась декада английского языка торжественным вечером  «Рождественская елка. Новый год в разных странах», на котором учащиеся 5-11 классов исполняли интересные сценки «Как отмечают Новый Год в разных странах», пели  новогодние песни  на английском языке.

Мероприятия декады способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения английского языка, повышают престиж изучения английского языка. При отборе языкового материала укрепляются межпредметные связи, углубляются страноведческие знания. Дети больше узнают о традициях, обычаях, нравах, культуре, которые отражены в материале викторин, песнях, стихах, играх и т.д. Все мероприятия основаны на страноведческом, лингвострановедческом материале. При проведении декады применялись аудиовизуальные средства обучения, наглядности, использовались различные формы и методы работы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Итоги конкурсов по декаднику английского языка

1.Конкурс чтецов на английском языке среди 5-8 классов:

1 место: Гиззатуллина М. (7 кл)

2 место: Лапутина Р. (6 кл)

3 место: Уразаева С. (6 кл)

2. Словарный диктант среди 5-6 классов:

1 место: Мутагарова А. (6 кл)

2 место: Яшелбаева С. (6 кл), Гиззатуллина А. (6 кл)

3 место: Кутлубаев И. (5 кл)

3. Словарный диктант среди 7-9 классов:

1 место: Мухамедьяров Р. (9 кл)

2 место: Алимова А. (7 кл)

3 место: Шангареев И. (7 кл), Шакиров И. (8 кл)

3. Словарный диктант среди 10-11 классов:

1 место: Лапутина В. (11 кл)

2 место: Салимова А. (10 кл), Хуснутдинова Ю. (10 кл)

3 место: Надршин Э. (10 кл)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Ребусы, кроссворды, шарады на английском языке

http://dtg.adminu.ru/wp-content/uploads/2015/12/cross-719x1024.jpg

https://i.pinimg.com/736x/f6/c0/92/f6c0928904c31df88ff78156a151dede.jpg

http://dtg.adminu.ru/wp-content/uploads/2015/12/cross-2.gif

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0646/0006344d-3b3a59cf/hello_html_1b419c5a.jpg

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=3e5f8f6b9d3dab91250264790160e87c-l&n=13

http://5-bal.ru/pars_docs/refs/19/18233/18233_html_14933365.jpg

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

https://pp.userapi.com/c850532/v850532651/88c0e/FMgUa_IavFI.jpg

https://pp.userapi.com/c845017/v845017527/165a46/9k8I3NNG4BU.jpg



Предварительный просмотр:

 

План проведения декады английского языка 


Цель проведения декады английского языка: развитие коммуникативной культуры и социально-коммуникативной образованности учеников; повышение мотивации изучения  иностранного языка.

Сроки проведения: с 20.12.2018 по 28.12.2018

Для достижения целей планируются следующие конкурсы и мероприятия:

Дата (сроки) проведения мероприятия

Название мероприятия

1 день

20.12

1.Ознакомление учащихся с планом проведения декады

2 день

21.12

1. Занимательный английский: кроссворды, шарады, головоломки

3 день

22.12

Диктант на английском языке среди 7-9 классов

4 день

24.12

1.Подготовительные работы по конкурсам чтецов

2. Конкурс стенгазет «Традиции празднования Рождества и Нового года в англоговорящих странах» (5-11 классы) 

3.Открытый урок во 2 классе по теме: «Буква Z z. Алфавит»

5 день

25.12

1.Конкурс «Рождественская открытка» (3-4 классы)

2.Конкурс лучших чтецов стихотворений английских и американских авторов «2, 3-4, 5-7 классы)

6 день

26.12

Словарный диктант среди 5-6 классов

7 день

27.12

Подведение итогов декады, приготовление наград учащимся, планирование торжественного вечера.

8 день

28.12

Подведение итогов недели. Рождественская елка (5-11 классы)

План составила учитель английского языка                           /Гиззатуллина А.С./