Планирование и осуществление контрольно-оценочной деятельности образовательной организации в процессе реализации ООП

Верещагина Ольга Павловна

Пишите olgashulga.87@mail.ru

 

1. Что представляет собой контрольно-оценочная деятельность в образовании? *
2. Какая цель является целью контрольно-оценочной деятельности? *
3. Что из перечисленного должна обеспечивать система оценки достижения планируемых результатов (по ФГОС ООО)? *
4. Какие функции относятся к функциям контрольно-оценочной деятельности? *
5. Что такое отметка? *
6. Операционный состав какого учебного действия заключается в таких действиях, как выделять условия задачи; определять тип математического действия; выполнять математическое вычисление? *
7. Какие направления включает в себя контрольно-оценочная деятельность? *
8. Какие функции выполняет система оценивания? *
9. Какие формы относятся к формам контрольно-оценочной деятельности? *
10. Какие критерии являются основными критериями оценивания? *
11. Что из перечисленного можно отнести к типам контрольно-оценочных заданий? *
12. Что из перечисленного в педагогике относят к видам контроля? *
13. Что такое рейтинговая оценка? *
14. Что из перечисленного может применяться в качестве инструментов оценивания качества образования? *
15. Что такое самооценка? *
16. Что такое рефлексивная оценка? *
17. Что такое ретроспективная оценка? *
18. Что такое накопительная система оценивания? *
19. Что представляет из себя системный подход к оценке качества образования? *
20. Что называют педагогическим мониторингом? *
21. Что представляет собой мониторинг качества образования? *
22. Что представляют собой тесты как инструмент контрольно-оценочной деятельности? *
23. Какими по форме бывают тесты? *
24. Чего позволяет достичь независимое тестирование? *
25. Какие критерии относятся к критериям эффективности функционирования образовательной программы? *
26. Какой показатель является показателем внутренней системы оценки качества образования? *
27. Какие три вида оценивания существуют в современной школе? *
28. Каким органом принимается Положение о внутришкольном контроле? *
29. Что из перечисленного учитывается при оценке деятельности педагогического работника в ходе контрольно-оценочной деятельности? *
30. Какой уровень сформированности метапредметных результатов проявляется в случаях, если учащийся за отведенное время допускает не более 25% ошибок, при этом работа выполняется в срок и самостоятельно? *