УСЛОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ДНЯ РОЖДЕНИЯ КОРОЛЕВЫ
Сегодня королеве Елизавете второй исполнилось бы 99 лет, если бы она была жива.
Это нереальное условие. Используем данный прием в ответах на вопросы как в устной, так и в письменной части экзамена.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.57 КБ |
Предварительный просмотр:
УСЛОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ДНЯ РОЖДЕНИЯ КОРОЛЕВЫ
Today Queen Elizabeth the second would be 99 if she were alive.
Сегодня королеве Елизавете второй исполнилось бы 99 лет, если бы она была жива.
Это нереальное условие, т.е. на самом деле этого не происходит. И вот какую конструкцию мы используем в данном случае:
if she were alive she would be 99.
если (бы) она была жива ей бы исполнилось 99 лет.
Данный прием может пригодится как в устной, так и в письменной части экзаменов. На пример в ответах на вопросы:
1/What would you do if you had to stay without your mobile phone for ten days?
2/What educational TV project would you make if you were able to?
3/What would you change in your school or college if you were the schoolmaster?
4/What would you do for your region if you were a very rich person?
If …… V2/Ved/Vd ……. would V
A/If I had a chance I would make an educational project about wildlife and protecting endangered species.
B/If I were (was) very rich I would organize more working places.
would build a new hotel, hospital, etc.
C/If I had to do without my mobile I would spend more time off line and maybe sleep better.
D/If I were (was) the principle I would cancel school uniform in it.
I would cancel school uniform if I were (was) the principal.
Части предложения можно менять местами.
Ответы: 1С, 2А,3D, 4B
Теперь сформулируйте свои ответы на вопросы.
Это условные предложения 2го типа, сослагательное наклонение, или нереальное условие в настоящем (unreal condition). Как бы это ни называлось, нам важно помнить, что в гипотетической нереальной ситуации после if мы ставим прошедшее время, после would ставим голый инфинитив (глагол без всего) и можем поменять местами эти части предложений.
