Мини-программа сихологического тренинга для работы в летнем лагере.
Данная программа разработана специально для проведения тренинговых занятий в школьном летнем лагере. Каждый тренинг расчитан на час.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 36.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Мини-программа во время работы летнего городского лагеря.
ФИО руководителя: Харченко Александра Валерьевна.
Название кружка, секции, студии: «Психология» для 1 группы (1 класс).
Используемая программа: О.В.Хухлаева «Тропинка к своему я» Уроки психологии в начальной школе(1-4) класс.
Название занятий | Форма занятий | Возраст детей | Цели занятий | Ожидаемые результаты |
Тренинг на сплочение коллектива. | Практическое занятие | 1 класс | Создание дружеской атмосферы взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом в отряде. | Потребность учувствовать в группе, сотрудничать при решении общих задач, сформированность симпатии между детьми в отряде. |
Лучшее слово о дружбе. | Практическое занятие | 1 класс | Содействовать оптимизации общения детей с окружающими. | Оптимизация общения. |
Все имеет смысл пока, мы здоровы. | Практическое занятие | 1 класс | Установление взаимосвязи между физическим и психическим здоровьем. | Знание о видах здоровья. |
Мои чувства. | Практическое занятие | 1 класс | Обратить внимание детей на важность эмоциональной сферы жизни человека. | Распознавание своих и чужих проявлений чувств и эмоций. |
Кто я? | Практическое занятие | 1 класс | Помочь ребенку осознать свою уникальность и неповторимость. | Исследование своих способностей и возможностей. |
Радость. Что такое мимика. | Практическое занятие | 1 класс | Научиться понимать чувства другого человека | Распознавание эмоциональных состояний по мимике, жестам, жестам. |
Доброе сердце. | Практическое занятие | 1 класс | Научиться сопереживать и сочувствовать. | Более внимательное отношение к окружающим |
Тренинг на доверие. | Практическое занятие | 1 класс | Развитие чувства доверия друг к другу. | Снижение вероятности конфликтных ситуаций. |
Мини-программа во время работы летнего городского лагеря.
ФИО руководителя: Харченко Александра Валерьевна.
Название кружка, секции, студии: «Психология» для 2 группы (2класс).
Используемая программа: О.В.Хухлаева «Тропинка к своему я» Уроки психологии в начальной школе(1-4) класс.
Название занятий | Форма занятий | Возраст детей | Цели занятий | Ожидаемые результаты |
Тренинг на сплочение коллектива. | Практическое занятие | 2 класс | Создание дружеской атмосферы взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом в отряде. | Потребность учувствовать в группе, сотрудничать при решении общих задач, сформированность симпатии между детьми в отряде. |
Лучшее слово о дружбе. | Практическое занятие | 2 класс | Содействовать оптимизации общения детей с окружающими. | Оптимизация общения. |
Все имеет смысл пока, мы здоровы. | Практическое занятие | 2 класс | Установление взаимосвязи между физическим и психическим здоровьем. | Знание о видах здоровья. |
Понимаем чувства другого. | Практическое занятие | 2 класс | Обратить внимание детей на важность эмоциональной сферы жизни человека. | Распознавание своих и чужих проявлений чувств и эмоций. |
Кто я? | Практическое занятие | 2 класс | Помочь ребенку осознать свою уникальность и неповторимость. | Исследование своих способностей и возможностей. |
Доброе сердце. | Практическое занятие | 2 класс | Научиться сопереживать и сочувствовать. | Более внимательное отношение к окружающим |
В каждом человеке есть светлые и темные качества. | Практическое занятие | 2 класс | Знакомство с идеей неоднозначности двойственной природы человека. | Умение рефлексировать свои поступки. |
Тренинг на доверие. | Практическое занятие | 2 класс | Развитие чувства доверия друг к другу. | Снижение вероятности конфликтных ситуаций. |
Мини-программа во время работы летнего городского лагеря.
ФИО руководителя: Харченко Александра Валерьевна.
Название кружка, секции, студии: «Психология» для 3 группы (3 класс).
Используемая программа: О.В.Хухлаева «Тропинка к своему я» Уроки психологии в начальной школе(1-4) класс.
Название занятий | Форма занятий | Возраст детей | Цели занятий | Ожидаемые результаты |
Тренинг на сплочение коллектива. | Практическое занятие | 3 класс | Создание дружеской атмосферы взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом в отряде. | Потребность учувствовать в группе, сотрудничать при решении общих задач, сформированность симпатии между детьми в отряде. |
Лучшее слово о дружбе. | Практическое занятие | 3 класс | Содействовать оптимизации общения детей с окружающими. | Оптимизация общения. |
Все имеет смысл пока, мы здоровы. | Практическое занятие | 3 класс | Установление взаимосвязи между физическим и психическим здоровьем. | Знание о видах здоровья. |
Поможет ли нам обман? | Практическое занятие | 3 класс | Разобрать понятие обман. | Умение рефлексировать свои поступки. |
Учимся понимать жесты и позы. | Практическое занятие | 3 класс | Научиться понимать чувства другого человека. | Распознавание эмоциональных состояний по мимике, жестам, жестам. |
Доброе сердце. | Практическое занятие | 3 класс | Научиться сопереживать и сочувствовать. | Более внимательное отношение к окружающим. |
Кто я? | Практическое занятие | 3 класс | Помочь ребенку осознать свою уникальность и неповторимость. | Исследование своих способностей и возможностей. |
Тренинг на доверие. | Практическое занятие | 3 класс | Развитие чувства доверия друг к другу. | Снижение вероятности конфликтных ситуаций. |
Мини-программа во время работы летнего городского лагеря.
ФИО руководителя: Харченко Александра Валерьевна.
Название кружка, секции, студии: «Психология» для 4 группы (4,5,6,7 классы).
Используемая программа: О.В.Хухлаева «Тропинка к своему я» Уроки психологии в средней школе
(5-6 класс), (7-8 класс).
Название занятий | Форма занятий | Возраст детей | Цели занятий | Ожидаемые результаты |
Тренинг на сплочение коллектива. | Практическое занятие | 4,5,6,7 классы | Создание дружеской атмосферы взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом в отряде. | Потребность учувствовать в группе, сотрудничать при решении общих задач, сформированность симпатии между детьми в отряде. |
Лучшее слово о дружбе. | Практическое занятие | 4,5,6,7 классы | Содействовать оптимизации общения детей с окружающими. | Оптимизация общения. |
Все имеет смысл пока, мы здоровы. | Практическое занятие | 4,5,6,7 классы | Установление взаимосвязи между физическим и психическим здоровьем. | Знание о видах здоровья. |
Поможет ли нам обман? | Практическое занятие | 4,5,6,7 классы | Разобрать понятие обман. | Умение рефлексировать свои поступки. |
Учимся понимать жесты и позы. | Практическое занятие | 4,5,6,7 классы | Научиться понимать чувства другого человека. | Распознавание эмоциональных состояний по мимике, жестам, жестам. |
Кто я? | Практическое занятие | 4,5,6,7 классы | Помочь ребенку осознать свою уникальность и неповторимость. | Исследование своих способностей и возможностей. |
Эмоциональный мир человека. | Практическое занятие | 4,5,6,7 классы | Актуализировать у детей знания об эмоциональной сфере человека. | Понимание и распознавание своих и чужих эмоций. |
Тренинг на доверие. | Практическое занятие | 4,5,6,7 классы | Развитие чувства доверия друг к другу. | Снижение вероятности конфликтных ситуаций. |
