Мини-программа сихологического тренинга для работы в летнем лагере.

Харченко Александра Валерьевна

Данная программа разработана специально для проведения тренинговых занятий в школьном летнем лагере. Каждый тренинг расчитан на час.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mini-programma_dlya_lagerya._harchenko_a.v..docx36.15 КБ

Предварительный просмотр:

Мини-программа во время работы летнего городского лагеря.

ФИО руководителя: Харченко Александра Валерьевна.

Название кружка, секции, студии: «Психология» для 1 группы (1 класс).

Используемая программа: О.В.Хухлаева «Тропинка к своему я» Уроки психологии в начальной школе(1-4) класс.

Название занятий

Форма занятий

Возраст детей

Цели занятий

Ожидаемые результаты

Тренинг на сплочение коллектива.

Практическое занятие

1 класс

Создание дружеской атмосферы взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом в отряде.

Потребность учувствовать в группе, сотрудничать при решении общих задач, сформированность симпатии между детьми в отряде.

Лучшее слово о дружбе.

Практическое занятие

1 класс

Содействовать оптимизации общения детей с окружающими.

Оптимизация  общения.

Все имеет смысл пока, мы здоровы.

Практическое занятие

1 класс

Установление взаимосвязи между физическим и психическим здоровьем.

Знание о видах здоровья.

Мои чувства.

Практическое занятие

1 класс

Обратить внимание детей на важность эмоциональной сферы жизни человека.

Распознавание своих и чужих проявлений чувств и эмоций.

Кто я?

Практическое занятие

1 класс

Помочь ребенку осознать свою уникальность и неповторимость.

Исследование своих способностей и возможностей.

Радость. Что такое мимика.

Практическое занятие

1 класс

Научиться понимать чувства другого человека

Распознавание эмоциональных состояний по мимике, жестам, жестам.

Доброе сердце.

Практическое занятие

1 класс

Научиться сопереживать и сочувствовать.

Более внимательное отношение к окружающим

Тренинг на доверие.

Практическое занятие

1 класс

Развитие чувства доверия друг к другу.

Снижение вероятности конфликтных ситуаций.

Мини-программа во время работы летнего городского лагеря.

ФИО руководителя: Харченко Александра Валерьевна.

Название кружка, секции, студии: «Психология» для 2 группы (2класс).

Используемая программа: О.В.Хухлаева «Тропинка к своему я» Уроки психологии в начальной школе(1-4) класс.

Название занятий

Форма занятий

Возраст детей

Цели занятий

Ожидаемые результаты

Тренинг на сплочение коллектива.

Практическое занятие

2 класс

Создание дружеской атмосферы взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом в отряде.

Потребность учувствовать в группе, сотрудничать при решении общих задач, сформированность симпатии между детьми в отряде.

Лучшее слово о дружбе.

Практическое занятие

2 класс

Содействовать оптимизации общения детей с окружающими.

Оптимизация  общения.

Все имеет смысл пока, мы здоровы.

Практическое занятие

2 класс

Установление взаимосвязи между физическим и психическим здоровьем.

Знание о видах здоровья.

Понимаем чувства другого.

Практическое занятие

2 класс

Обратить внимание детей на важность эмоциональной сферы жизни человека.

Распознавание своих и чужих проявлений чувств и эмоций.

Кто я?

Практическое занятие

2 класс

Помочь ребенку осознать свою уникальность и неповторимость.

Исследование своих способностей и возможностей.

Доброе сердце.

Практическое занятие

2 класс

Научиться сопереживать и сочувствовать.

Более внимательное отношение к окружающим

В каждом человеке есть светлые и темные качества.

Практическое занятие

2 класс

Знакомство с идеей неоднозначности двойственной природы человека.

Умение рефлексировать свои поступки.

Тренинг на доверие.

Практическое занятие

2 класс

Развитие чувства доверия друг к другу.

Снижение вероятности конфликтных ситуаций.

Мини-программа во время работы летнего городского лагеря.

ФИО руководителя: Харченко Александра Валерьевна.

Название кружка, секции, студии: «Психология» для 3 группы (3 класс).

Используемая программа: О.В.Хухлаева «Тропинка к своему я» Уроки психологии в начальной школе(1-4) класс.

Название занятий

Форма занятий

Возраст детей

Цели занятий

Ожидаемые результаты

Тренинг на сплочение коллектива.

Практическое занятие

3 класс

Создание дружеской атмосферы взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом в отряде.

Потребность учувствовать в группе, сотрудничать при решении общих задач, сформированность симпатии между детьми в отряде.

Лучшее слово о дружбе.

Практическое занятие

3 класс

Содействовать оптимизации общения детей с окружающими.

Оптимизация  общения.

Все имеет смысл пока, мы здоровы.

Практическое занятие

3 класс

Установление взаимосвязи между физическим и психическим здоровьем.

Знание о видах здоровья.

Поможет ли нам обман?

Практическое занятие

3 класс

Разобрать понятие обман.

Умение рефлексировать свои поступки.

Учимся понимать жесты и позы.

Практическое занятие

3 класс

Научиться понимать чувства другого человека.

Распознавание эмоциональных состояний по мимике, жестам, жестам.

Доброе сердце.

Практическое занятие

3 класс

Научиться сопереживать и сочувствовать.

Более внимательное отношение к окружающим.

Кто я?

Практическое занятие

3 класс

Помочь ребенку осознать свою уникальность и неповторимость.

Исследование своих способностей и возможностей.

Тренинг на доверие.

Практическое занятие

3 класс

Развитие чувства доверия друг к другу.

Снижение вероятности конфликтных ситуаций.

Мини-программа во время работы летнего городского лагеря.

ФИО руководителя: Харченко Александра Валерьевна.

Название кружка, секции, студии: «Психология» для 4 группы (4,5,6,7 классы).

Используемая программа: О.В.Хухлаева «Тропинка к своему я» Уроки психологии в средней школе

(5-6 класс), (7-8 класс).

Название занятий

Форма занятий

Возраст детей

Цели занятий

Ожидаемые результаты

Тренинг на сплочение коллектива.

Практическое занятие

4,5,6,7 классы

Создание дружеской атмосферы взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом в отряде.

Потребность учувствовать в группе, сотрудничать при решении общих задач, сформированность симпатии между детьми в отряде.

Лучшее слово о дружбе.

Практическое занятие

4,5,6,7 классы

Содействовать оптимизации общения детей с окружающими.

Оптимизация  общения.

Все имеет смысл пока, мы здоровы.

Практическое занятие

4,5,6,7 классы

Установление взаимосвязи между физическим и психическим здоровьем.

Знание о видах здоровья.

Поможет ли нам обман?

Практическое занятие

4,5,6,7 классы

Разобрать понятие обман.

Умение рефлексировать свои поступки.

Учимся понимать жесты и позы.

Практическое занятие

4,5,6,7 классы

Научиться понимать чувства другого человека.

Распознавание эмоциональных состояний по мимике, жестам, жестам.

Кто я?

Практическое занятие

4,5,6,7 классы

Помочь ребенку осознать свою уникальность и неповторимость.

Исследование своих способностей и возможностей.

Эмоциональный мир человека.

Практическое занятие

4,5,6,7 классы

Актуализировать у детей знания об эмоциональной сфере человека.

Понимание и распознавание своих и чужих эмоций.

Тренинг на доверие.

Практическое занятие

4,5,6,7 классы

Развитие чувства доверия друг к другу.

Снижение вероятности конфликтных ситуаций.