классный руководитель в современной школе

Шарова Лариса Викторовна

Рассматривая отношения "ребёнок-школа" или "ребёнок-семья", невозможно не остановиться на фигуре классного руководителя. Сейчас классному руководителю приходится нелегко. ведь в сложный период масштабных политических и социально-экономи преобразований в российском государстве и обществе крайне трудно вести целенаправленную и эффективную воспитательную работу с учащимися. 

Внеклассные мероприятия являются наиболее эффективным средством решения воспитательных задач, поставленных на учебный год. Работа классного руководителя будет ещё эффективнее, если мероприятия, способствующие формированию интелектуального, эстетического и нравственного потенциала учащихся и будут подготовлены совместно с учениками. Ведь классный час -

это особая форма работы, которая предполагает более близкое общение классного руководителя с учениками.