Самоанализ деятельности

Северина Елена Владимировна

Смоанализ деятельности учителя технологии МБОУ Лиховской СОШ Красносулинского района Ростовской области Севериной Е.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanvaliz_e.v..doc337.5 КБ
Файл samoocenka.docx26.46 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования

г. Красного Сулина и Красносулинского района, Ростовской области

Самоанализ

профессиональной деятельности

учителя технологии

Севериной Елены Владимировны

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Лиховской средней общеобразовательной школы

х. Лихой

2012

Введение

Северина Елена Владимировна,

 год рождения -                1963,

 педагогический  стаж-    29 лет,

 год окончания вуза -        1990,

 вуз -                                 РГПИ,

 факультет -                    индустриально педагогический,

 специальность –            общетехнические дисциплины и труд,

 категория -                        первая Протокол №19 - ЛС  от 07.03. 2007 года

Основная часть

«Скажи мне, и я забуду.

Покажи мне, и я запомню.

 Дай мне действовать  самому,

                                                 И я научусь.»                                                                    

(Конфуций)

         Цель моего самоанализа: Проанализировать и представить  профессиональные результаты, обеспечить мониторинг моего профессионального роста.

          Мое педагогическое кредо заключается в словах У. А. Уорда: «Посредственный учитель излагает, хороший учитель объясняет, выдающийся учитель показывает, великий учитель вдохновляет».

        Сегодняшнее социально–экономическое положение в стране требует от каждого учителя решения одной очень важной задачи – подготовки к жизни творчески мыслящих, предприимчивых, инициативных людей, способных найти свое место в обществе. Это и есть, предназначение учителя, значит, и мое.

       Мой педагогический опыт формировался и совершенствуется постоянно на сочетании знания методик и технологий, и важных приоритетных подходов к процессу обучения и воспитания.

      Школа, в которой я работаю, несколько лет работает над темой: «Формирование мотивации педагогического коллектива на повышение качества обучения».

      Для меня эта тема оказалась интересной, через организацию творческой деятельности на уроках. Мне удалось активизировать познавательную деятельность, освоив метод проектов, который помогает:

  1. формировать активную, самостоятельную и инициа тивную позицию обучающихся в обучении;
  2. развивать в первую очередь общеучебные умения и на выки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные;
  3. формировать не просто умения, а компетенции, то есть умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности;
  4.  реализовывать принцип связи обучения с жизнью.

      Используя метод проектов, на уроках уделяю значительное время решению актуальных проблем:

  1. неумение обучающихся превращать информацию в знание, осуществлять целенаправленный поиск информации; обилие информации не приводит к системности знаний;
  2. отсутствие у школьников интереса, мотива к личностному росту, к самостоятельному приобретению новых знаний;
  3. использование обучающимися   репродуктивного, воспроизводящего типа деятельности как ведущего; отрыв знаний  от жизни.

     Обучение проектированию позволяет воспитывать самостоя тельную и ответственную личность, развивает индивидуаль ность, творческие начала и умственные способности детей, что способствует формированию ключевых  компетенций.

      На первом этапе выполнения проекта обучающиеся  самостоятельно выбирают тему проектного задания, потому что как только появляется свобода выбора, появляется возможность для самовыражения. Обучающиеся  должны чувствовать, что любое их соображение заслуживает того, чтобы его высказывать и выслушивать. Таким образом, происходит формирование коммуникативной, рефлексивной компетентностей.

       После определения тем  организую  работу по выполнению проектов, которая начинается с планирования. Планирование со сроками исполнения приучают обучающихся к четкости и в мышлении, и в работе над проектом, а также повышает уровень ответственности за работу. Следовательно, происходит формирование технологической компетентности.

       В процессе поиска информации (исследование) постепенно ставятся более сложные задачи, поиск углубляется, одновременно и обогащается личность, т.е. формируется информационная компетентность.

       Выполнение проекта обязательно завершается его защитой перед всем классом. Такая защита помогает выработать единство требований и подходов к проектным работам, стимулирует формирование у обучающихся чувства ответственности, позволяет не только знакомить коллектив с работой всех, делать обучающимися определенные выводы по своей работе в сравнении с другими, включая самооценку, но и помогает им развивать способности отстаивать свои творческие идеи.

        Наилучшая форма анализа проектных работ - «круглый стол», где происходит обмен мнениями о проделанной работе, подводятся итоги,  а значит, формируется рефлексивная компетентность.

         Дети испытывают удовлетворение не только от результатов своей работы, но и от сознания, что работа выполнена самостоятельно, от ощущения собственной значимости. Это позволяет совершенствовать познавательную и преобразовательную деятельность обучающихся, добиваться высокого уровня развития их личности.

         Это позволяет мне быть в роли организатора творческой деятельности, а в самом процессе участвуют  дети.

        Говорить о наличии своего собственного педагогического опыта мне позволяет с годами выработавшаяся цепочка последовательных действий:

  1. постановка  цели;
  2. знание, что и как делать;
  3. понимание, почему именно так;
  4. желание достичь цели;
  5. умение это сделать;
  6. готовность предпочитать привычному лучшее.

         Неотъемлемой частью учебного процесса является внеклассная работа, проводимая в разнообразных формах:

  1. оформление стендов: «Профориентация», «Охрана труда»;
  2. КТД «Азбука профессий», профориентационные декады;
  3. участие в районных профориентационных конкурсах «Я в рабочие пойду»;
  4. участие в районных выставках декаративно – прикладного искусства.

       Результаты обученности:

        Неуспевающих по моему предмету нет, но сказать, что у меня нет проблем, нельзя. Они есть, их постоянно пытаюсь преодолеть. С этой целью отслеживаю, успеваемость каждого обучающегося, анализирую причины возникающих трудностей, прогнозирую возможность будущих проблем и поиска путей их решения.

Учебный год

Классы

УО %

КЗ%

Результаты квалификационных экзаменов выпускников, освоивших в 10 – 11 классах профессию швея (присвоен разряд)

Количество человек, принявших

участие в квалификационном экзамене

I разряд

(человек)

II разряд

(человек)

2007 - 2008

5

100

100

6

100

100

7

100

79

8

100

100

9

100

71

10

100

80

11

100

100

6

2

4

2008 - 2009

5

100

77

6

100

92

7

100

100

8

100

81

9

100

100

8

100

88

11

100

100

5

1

4

2009 - 2010

5

100

91

9

100

60

10

100

100

11

100

100

7

1

6

2010 - 2011

5

100

86

6

100

58

7

100

94

8

100

100

10

100

100

11

100

100

2

2

        Основными причинами снижения успеваемости, я считаю, могут быть:

  1. усложнение учебного материала;
  2. уменьшение количества часов;
  3. завышенная самооценка обучающегося;
  4. заниженная самооценка, комплексы;
  5. ослабление контроля со стороны родителей, или их отсутствие;
  6. преобладание внеучебных интересов;
  7. гиперактивность многих учеников.

    Работать в таких условиях сложно, а успешно тем более.

    Требование времени, - использование информационно - коммуникационных технологий. Я планирую и провожу уроки с использованием ИКТ. Уроки с использованием электронных  презентаций, электронных учебников хорошо сочетаются с традиционными педагогическими приемами.

    Использование компьютерных программ на уроках позволяет увидеть то, что на обычном уроке невозможно, смоделировать технологический процесс, поработать с технологическими картами, проверить свои знания независимым «экспертом» компьютером. Мультимедийный проектор позволил мне отказаться от таблиц. Новые возможности открывает использование интерактивной доски.

Мои организационно-методические принципы:

  1. принцип преемственности, последовательности и систематичности обучения;
  2. принцип единства группового и индивидуального обучения;
  3. принцип соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям обучаемых;
  4. принцип сознательности и творческой активности обучаемых;
  5. принцип доступности обучения при достаточном уровне его трудности;
  6. принцип наглядности;
  7. принцип продуктивности и надежности обучения.

        Чтобы эффективно решать проблемы современного образования приходится систематически повышать свой профессиональный уровень через организацию работы по самообразованию (работая с литературой по методике, педагогике для себя ищу ответ на вопрос организации творческой деятельности учеников, это есть  тема моего самообразования). Участвую в заседаниях МС,  делюсь с коллегами накопленным опытом профессиональной деятельности, участвовала в районном методическом фестивале «Новой школе компетентный педагог», в номинации «Лучший урок в инновационном режиме в области «Технология».

       Хорошее знание педагогики и психологии, практический жизненный опыт позволяют мне находить компромиссы в педагогических ситуациях, осуществлять связь с родителями.

     

Выводы:

     Организация деятельности обучающихся позволяет:

  1. Осуществлять подготовку специалистов (швея) в существующих образовательных условиях
  2. Учитывать и развивать познавательный интерес учащегося.
  3. Формировать у учащихся профессиональные навыки
  4. Ориентировать познавательную деятельность учащихся на получение объективно новых знаний
  5. Увеличивать область личных и общечеловеческих знаний.
  6. Создавать образовательные условия, при которых учащиеся попадают в атмосферу познания и творчества.

        В перспективе мне предстоит дальнейшее совершенствование и трансформация моих достижений и освоение новых инновационных методик  обучения, что позволит эффективнее решать задачи по подготовке творчески мыслящих, инициативных, способных найти свое место в жизни обучающихся.

                                                        Автор самоанализа: __________Северина Е.В.

Директор школы: _____________Веникова Г.А.

«______»_________2012г.

МОУ Лиховская средняя общеобразовательная школа

Красносулинского района, Ростовской области

Самоанализ

профессиональной деятельности

учителя химии

Вениковой Галины Александровны

х. Лихой

2010

Введение

Веникова Галина Александровна,

 год рождения -                1949,

 педагогический  стаж-    40 лет,

 год окончания вуза -        1973,

 вуз -                                 РГПИ,

 факультет -                    естествознания,

 специальность –               биология и химия,

 категория-                        первая Протокол № 8 от 25 января 2006 года

   

Новые социально-экономические отношения, складывающиеся в стране, затронули важнейшие институты нашей жизни, в том числе и образование. Образование на современном этапе рассматривается как путь развития личности. Следовательно, в процессе обучения необходимо создать условия для осознания ребенком своей значимости, развивать у ученика способность на основе рефлексивных процессов строить взаимоотношения со сверстниками, познавать свои интеллектуальные возможности, учиться не из-за оценки, а для совершенствования индивидуального жизненного опыта.  Важнейшей характеристикой выпускника должна стать мотивация к дальнейшему развитию. Однако, можно констатировать, что у большинства учащихся низкий уровень мотивации к обучению. Анализируя содержание предмета химии за последние годы, прихожу к следующему.

  1. В содержании учебного курса увеличились объём  и глубина теоретических вопросов.
  2. При этом сокращается  количество учебных часов при полном сохранении подлежащих изучению объёмов материала.

Всё это привело к усилению теоретического аспекта школьного курса химии. А отсюда возникла проблема – всем ли учащимся доступно содержание предмета химии при существующем темпе его изучения? Где предел усложнения содержания обучения и чем он обусловлен? Считаю, что содержание обучения химии должно быть достаточно  сложным, чтобы вызвать у учащихся интеллектуальное развитие, но в то же время оно должно быть доступным для усвоения, соответствовать реальным возможностям учащихся. Значительная часть учащихся сможет овладеть исходными  предметными знаниями и умениями по химии лишь при условиях специально организованного обучения, предполагающего систематическую тренировку. Поэтому школьники часто относят химию к числу трудных предметов, и очень немногие выбирают данный предмет для сдачи на единых  государственных экзаменах и итоговой аттестации за основную школу. Поэтому считаю актуальной проблему поиска путей  познавательной активности обучающихся  на уроках химии.  

Для решения данной проблемы необходимы следующие условия:

  1. Постоянный творческий поиск методов и приёмов, активизирующих познавательную деятельность учащихся.
  2. Наличие кабинета, оснащённого наглядными пособиями, лабораторным оборудованием, набором химических реактивов, видеотекой.
  3. Коллектив единомышленников (учитель-ученик).

Цель моей педагогической деятельности в межаттестационный период бала работа над проблемой:  Активизация познавательной деятельности в процессе обучения химии

Основные компоненты опыта:

  1. Отбор средств и методов обучения и воспитания в системе личностно-ориентированного подхода.
  2. Разнообразие форм в соответствии с содержанием предмета химии.
  3. Учёт индивидуальных творческих способностей учащихся и индивидуальная работа с ними.
  4. Создание творческих групп для осуществления учебно-исследовательской деятельности учащихся.
  5. Создание атмосферы творчества.
  6. Обеспечение каждого ученика необходимым уровнем химических знаний.

Основополагающими принципами моей педагогической работы являются:

  1. гуманизация образования;
  2. учёт возрастных особенностей учащихся;
  3. учёт индивидуальных особенностей учащихся;
  4. поэтапное формирование умственных действий.

Система работы:

Моя педагогическая  система строится на внедрении в учебный процесс различных форм, методов, средств  обучения  для повышения познавательной активности обучающихся.  И она реализуется через систему учебной деятельности, внеклассную, учебно-исследовательскую, методическую работу.

    Работая по программе и УМК Габриеляна О.С. (2 часа в неделю в 8 – 11 классах) наряду  с традиционными формами организации учебного процесса, внедряю нетрадиционные такие, как:

  1. Интеллектуальные игры (8 – 11 класс)
  2. Уроки – исследования
  3. Урок – семинар
  4. Защита проектов
  5. Уроки с применением ИКТ
  6. Уроки КСО

      Важным условием повышения познавательной активности учащихся является контроль знаний учащихся. Для каждого класса, по каждой теме мною подготовлены КИМы для дифференцированного контроля знаний. Учащиеся вправе сами выбирать уровень заданий.

       Развитие творческих способностей учащихся, повышение интереса к изучению химии проявляется и  при  выполнении и разработки самими учащимися развивающих творческих домашних заданий в виде:

  1. составления  кроссвордов по различным темам курса химии,
  2.  разработке обучающимися заданий для контроля знаний типа «Третий лишний», «Допиши уравнения реакций», «Найди ошибку»,
  3.  создание мультимедийных презентаций
  4. защите рефератов.

     Привлечение учащихся к демонстрации химических опытов при изучении новой темы, при обобщении и закреплении материала под руководством учителя также приводит к повышению интереса изучения  предмета химия.

    Важным этапом в развитии познавательной активности, на мой взгляд, является рефлексия.

    На основе рефлексии ученик осмысливал особенности действия, анализируя своё внутреннее состояние, познаёт себя и регулирует процессы самообразования.

    Одним из важнейших условий включения учащихся в рефлексивную деятельность, является их активность на всех этапах урока и изучения темы. Поэтому много внимания уделяется стимулированию мотивации учащихся. Основные используемые приемы мотивации отражены в таблице

Факторы

Характеристика факторов, способствующих формированию мотивов

Отбор содержания деятельности

  1. Интересная, оригинальная подача содержания
  2. Личностная значимость для субъекта усвоения содержания
  3. Высокая потребность во владении этим содержанием

 

Разновидность деятельности

  1. Проблемность
  2. Возможность проявления активности и самостоятельности в выборе способа деятельности
  3. Допустимость оригинального творческого выполнения работы
  4. Наличие соревновательных элементов

Побуждающие и стимулирующие приёмы

  1. Позитивное эмоциональное отношение к деятельности.
  2. Успешность результатов деятельности
  3. Комплекс поощрительных действий

Анализ результатов деятельности:

    На данном этапе моей работы показателями являются.

  1. Анализ успеваемости
  1. Общий анализ успеваемости

Учебный год

Общее количество обучающихся

%  качества

% успеваемости

2005 – 2006

101

38

100

2006 – 2007

95

33

100

2007 – 2008

86

43

100

2008 – 2009

65

55

100

2009 – 2010

65

45

100

  1. Анализ успеваемости по классам

                  Качество обученности

                      2007 – 2008 год

2008 – 2009 учебный год

2009 – 2010 учебный год

  1. Переводные экзамены (8 класс; 10 класс)

Год

Класс

Количество учащихся

Средний бал

2007 - 2008

8

3

5

2009 - 2010

10

3

5

  1. На данный период большинство учащихся относят химию к числу интересных, но всё таки трудных предметов, немногие выбирают данный предмет для сдачи на государственной (итоговой) аттестации за основную и среднюю школу.

  Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация за основную школу

ЕГЭ – 11 класс

Учебный год

Количество сдающих

Средняя оценка

Учебный год

Количество сдающих

Средняя оценка

2008 - 2009

5

4,5

2006 - 2007

3

4

2009 - 2010

5

49 - 83

 

  1. Поступление в высшие учебные заведения (где профильный предмет химия)

Год

Количество поступивших

Учебное заведение

2007

3

Воронежский медицинский институт

2010

5

Ростовское фармацефтическое училище – 3

Воронежский медицинский институт -1

ЮФУ – химический факультет - 1

Заключение:

          Я считаю, что за межаттестационный период, работая над проблемой «Пути активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках химии помогло мне определить как положительные аспекты:

  1. Внедрение наряду с  традиционными формами организации учебного процесса, нетрадиционные;
  2. Осуществление «внутренней» дифференциации;
  3. Выполнение обучающимися творческих заданий;
  4. Внедрение современных образовательных технологий;
  5. Проводить уроки, основанные на принципах развивающего обучения;
  6. Организация НОУ;
  7. Разработка и организация элективных курсов;
  8. Ведение  педагогом методической работы;
  9. Необходимость постоянного повышения квалификации самого педагога;

 так и выявить проблемы, позволяющие наметить дальнейшую мою работу.  

Автор самоанализа _____________/Г.А.Веникова/

Руководитель ОУ ______________/Г.А.Веникова/

Руководитель РМО_____________/                       /



Предварительный просмотр:


Самооценка профессиональной деятельности педагога

Севериной Елены Владимировны

Учителя технологии МБОУ Лиховской СОШ,

первой квалификационной категории

(имеющаяся квалификационная категория)

подтверждение первой квалификационной категории 

(категория, на которую Вы претендуете)

№ п/п

Утверждения

1

2

3

4

5

Я безразличен(-на) к критике в свой адрес

+

Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся

+

Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету

+

Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися

+

Окружающие не прислушиваются к моим предложениям

+

Считаю важным различать цель и тему урока

+

На моих уроках отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся

+

Мое знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьезного улучшения

+

Новаторство – кредо каждого хорошего учителя

+

На моих уроках обучающиеся делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно

+

Мой общий кругозор достаточно ограничен

+

Все мои обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач урока

+

Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития обучающихся

+

У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях обучающихся

+

Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям (другим взрослым)

+

Я не применяю на уроках новые информационно-коммуникативные технологии

+

Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною

образовательной программы

+

Я умею разрешать конфликты оптимальным способом

+

Для меня характерно «держать себя в руках»

+

У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов

+

Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся

+

Я отдаю предпочтение обучающимся, которые тщательно и точно выполняют требования учителя

+

Используемый мною набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся достаточно ограничен

+

При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны

+

Считаю, что учитель не обязан комментировать обучающимся выставляемые им оценки

+

Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег

+

При постановке целей урока должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности обучающихся

+

Я так организую урок, чтобы обучающиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания

+

Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач

+

У меня легко получается решать несколько задач одновременно

+

Я не трачу время на то, чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на уроке

+

Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках

+

При подготовке к урокам, помимо основного материала, я использую

дополнительные материалы по предмету

+

У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно

+

Мне приходится часто слышать, что обучающиеся не поняли изложенный мною материал

+

Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена

+

Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач

+

Побуждаю обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся; придумать задания для самостоятельной работы и т. п.)

+

Я использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету

+

Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях

+

Обучающимся не обязательно знать критерии оценивания их работы

+

Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров

+

Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами

+

Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех

+

Я всегда готовлю разные варианты проведения уроков для обучающихся разного уровня одной параллели

+

Моя рабочая программа недостаточно обоснована

+

У меня есть значительный опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.

+

На моем рабочем месте всегда порядок

+

На моих уроках обучающиеся не могут ответить на вопрос "Что должно быть достигнуто в результате занятия?"

+

Мотивация обучающихся – это ответственность учителя

+

Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза

+

Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений

+

Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими

предметами темы

+

Никто из обучающихся на моих уроках не принимает участие в постановке целей и задач

+

Я преподаю такой предмет, который не может заинтересовать обучающихся

+

Мнение и реакция других участников образовательного процесса неважны при принятии педагогических решений

+

На моих уроках часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся

+

Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки

+

Обычно я озвучиваю цель урока несколько раз в течение занятия

+

Мои обучающиеся смело берутся за трудные задачи

+

Я владею ограниченным набором современных методов преподавания

+

Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на уроке недирективными методами

+

В плане урока я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели

+

Негативное отношение к учебе – это следствие ошибок в педагогической деятельности

+

Нет "каверзных" вопросов от обучающихся, а есть незнание учителя

+

Мои методические и дидактические разработки никогда не становились победителями конкурсов

+

Гуманизм учителя не является важным критерием оценки его работы

+

Я часто затрудняюсь сделать цели урока личностно значимыми для обучающихся

+

Бывает, что я ставлю обучающемуся высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ

+

Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации класса, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях

+

Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации

+

Формирование навыков самооценки у обучающихся не относится к задачам учителя

+

Обработка результатов самооценки

1. Компетентность в области личностных качеств

1.1. Эмпатийность и социорефлексия

3+4+5+5=17

 = 4,25

1.2. Самоорганизованность

4+5+5+5=19

=4,75

1.3. Общая культура

5+5+4+5=19

=4,75

ЛК=4,58

2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

2.1. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и

индивидуальными особенностями обучающихся

5+5+4+4=18

=4,5

2.2. Умение перевести тему урока в педагогическую задачу

5+3+5+5=18

=4,5

2.3. Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач

3+5+5+5=18

=4,5

ПЦ=4,5

3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности

3.1. Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности

5+5+5+4=19

=4,75

3.2. Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся

5+5+4+5=19

=4,75

3.3. Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся

3+5+5+5=18

=4,5

МД=4,66

4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

4.1. Компетентность в методах преподавания

4+5+5+5=19

=4,75

4.2. Компетентность в предмете преподавания

4+5+5+5=19

=4,75

4.3. Компетентность в субъективных условиях деятельности

5+5+4+5=19

=4,75

ИОД=4,75

5. Компетентность в области разработки программы деятельности и

принятия педагогических решений

5.1. Умение выбрать и реализовать образовательную программы

5+1+5+5=16

=4,0

5.2. Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы

5+4+5+5=19

=4,75

5.3. Умение принимать решения в педагогических ситуациях

5+4+4+3=16

=4,75

ПД=4,25

6. Компетентность в области организации учебной деятельности

6.1. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения

5+4+5+5=19

=4,75

6.2. Умение организовать учебную деятельность обучающихся

5+4+5+5=19

=4,75

6.3. Умение реализовать педагогическое оценивание

5+4+5+5=19

=4,75

ОУД=4,75

ПК (с) =∑ (4,58  + 4,5 + 4,66 + 4,75 + 4,25 +4,75) / 6 = 4,58

ТАБЛИЦА ИТОГОВЫХ БАЛЛОВ АТТЕСТУЕМОГО ПЕДАГОГА

№ п/п

Наименование показателей

Балл самооценки

1.

Компетентность в области личностных качеств

4,58

2.

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

4,5

3.

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

4,66

4.

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

4,75

5.

Компетентность в области разработки программы деятельности и

принятия педагогических решений

4,25

6.

Компетентность в области организации учебной деятельности

4,75

Общий балл

4,58

            Северина Е.В. _______________________

Директор школы: __________________Веникова Г.А.

МП.


 

Комментарии

Северина Елена Владимировна

Аттестация на I калификационную категорию
Северина Елена Владимировна

Аттестация на первую квалификационную категорию