административная контрольная работа

Сасина Елена Николаевна

Представляю вашему вниманию подробный анализ административной контрольной работы в 11 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_administrativnoy_kontrolnoy_raboty_v_11_klasse.docx15.87 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ административной контрольной работы в 11 классе

 Школа:       МБОУ Краснополянская сош  № 32               

Предмет: обществознание

Ф.И.О. учителя: Сасина Елена Николаевна                  

Цель контроля:   оценка качества общеобразовательной подготовки выпускников  к сдаче ЕГЭ по предмету.

 Работа была предложена в тестовой форме. В ней предлагалось выполнить 24  задания. Работа состояла  из двух частей, которые различались  по содержанию, степени сложности и количеству заданий.

Часть А состояла  из 20 заданий. Это задания с выбором правильного ответа из четырёх предложенных.

Часть В из 4 заданий . В1- необходимо установить черты сходства и черты различия между социальными объектами, указать существенные признаки социальных  объектов. В2- провести анализ диаграммы. В3- установить соответствие. Задание В4  адаптировало учащихся на анализ примеров и жизненных ситуаций.

Предлагаемый на экзамене комплекс заданий нацелен  на дифференцированное выявление уровня подготовки учащихся по предмету. Задания различались по характеру и уровню трудности, который определялся способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания.

Максимальный балл  за всю работу 28 баллов.

С учётом числа заданий базового уровня, а также результатов педагогической экспертизы предлагалась следующая шкала пересчёта  баллов. Отметка ставится по 5-балльной  шкале:

«2»- менее 14 б;       «3»- от 15-19б;            «4»- от 20-24б;             «5»- от 25-28б.

В ходе контрольной работы установлено:

Количество учащихся

Количество учащихся, выполнивших работу

% качества знаний

% успеваемости

по списку

выполняли работу

«5»

«4»

«3»

«2»

 21

 19

 4

 9

 6

 

69 

 100

 

 

Главы, усвоенные учащимися:  « Социальная сфера», «Человеческая деятельность», « Право», «Духовная сфера».

Главы,   где учащиеся допустили ошибки: « Экономическая и политическая сфера»

  

Выводы: Все учащиеся отлично справились с выполнением заданий  части В. т.е. проявили следующие умения: читать диаграммы;  сравнивать различные социальные объекты , классифицировать, систематизировать, конкретизировать информацию и показали умения  применять полученные знания в современном мире.

Большое количество ошибок было допущено при выполнении заданий части А.Типичные ошибки: на  знание понятий  экономической сферы; умение соотносить  причину и следствие  в экономической  и политической сферах; понимание свойств предметов и явлений ,определение значения понятий и их контекстное использование.

Рекомендации:

1. Провести работу над ошибками и  скорректировать свою работу, выделив  время на  повторение  «западающих» тем по  «Экономической и политической сферам»

2.    Обеспечить систематическое повторение пройденного материала в целях прочного   овладения основными элементами содержания  предмета.

 

Должность проводившего контрольную работу: 

заместитель директора по УВР    Михайлова Н.В.