Тесты по " Искусству" 8-9 класс

Предлогаю вашему вниманию тесты для проверки знаний учащихся по предмету " Музыка"  и" Искусство" жду ваших отзывов и коментарий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тесты для контрольных работ  по предмету

         « Музыкальное искусство 9 класс»

Ответьте на вопросы:

III Каково национальное происхождение следующих танцев?

1.Полька;

2.Менуэт;

3.Вальс;

4.Гопак;

5.Камаринская;

I.Вспомните что означают эти вопросы?

1.Инвенция;

2.Романс;

3.Партита;

4.Сюита;

5.Токката;

6.Кантата;

IV Кто из русских композиторов использовал в своем творчестве следующие произведения Пушкина ?

1. « Русалка»;

2. « Руслан и Людмила» ;

3. « Борис Годунов» ;

4.  «Евгений Онегин» ;

5. « Моцарт и Сальери» ;

6. «Бахчисарайский фонтан» ;

7. « Пиковая дама».

V Назовите голоса женского хора?

1.

2.

3.

4.

VI. Какая музыкальная форма основана на конфликте двух тем?

1.вариации ;

2.рондо;

3.сонатная форма;

4. фуга;

VII .Кто из этих композиторов написал музыку к драме Ибсена «Пер Гюнт»

1. Шопен;

2.Берлиоз;

3.Григ;

4.Шуман;

VIII.Кто написал вокальные циклы « Прекрасная мельничиха» и « Зимний путь»?

1.Шуберт;

2.Шуман;

3.Мендельсон;

4.Бизе.

IX.Кто написал больше ста симфоний?

1.Бетховен;

2.Моцарт;

3.Гайдн;

4.Шуберт.



Предварительный просмотр:

        Тест по предмету     музыка 7 класс .

Ответьте на вопросы:

I.Вспомните что означают эти вопросы?

1.Искусство

2.Романс;

3.Архитектура

4.Балет

 5.Токката;

6.Кантата;

III Каково национальное происхождение следующих танцев?

1.Полька;

2.Менуэт;

3.Вальс;

4.Гопак;

5.Камаринская;

6.Лезгинка.

IV Кто из русских композиторов использовал в своем творчестве следующие произведения Пушкина ?

1. « Русалка»;

2. « Руслан и Людмила» ;

3. « Борис Годунов» ;

4.  «Евгений Онегин» ;

5. « Моцарт и Сальери» ;

6. «Бахчисарайский фонтан» ;

V Назовите голоса женского хора?

VI .Назовите голоса смешанного хора?

VII. Перечислите инструменты симфонического оркестра.

        Определение понятия «СТИЛЬ»:

  1. Совокупность характерных черт, приемов, способов, особенностей творчества.
  2. Обобщенное представление о действительности, выраженное языком искусства отношение к жизни, к окружающему миру.

  Определение понятия «Пейзаж»:

  1. Это жанр, посвященный изображению природы.
  2. Изображение определенного человека или группы людей.

XIII.  Подберите правильное определение

Язык танца…

Язык литературы…

Язык скульптуры…

Язык графики…

  1. Цвет
  2. Линия и пятно
  3. Объем
  4. Звук, интонация
  5. Пластика жестов и движений
  6. Слово

XIV.Выделите правильный ответ

    Определение понятия «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ»:

  1. Совокупность характерных черт, приемов, способов, особенностей творчества.
  2. Обобщенное представление о действительности, выраженное языком искусства отношение к жизни, к окружающему миру.

     Определение понятия «Пейзаж»:

  1. Это жанр, посвященный изображению природы.

     2.Изображение определенного человека или группы людей

Жанр портрета, который предназначался  для украшения парадных зал,  для восхваления определенных персон…

  1. Автопортрет
  2. Парадный
  3. Групповой
  4. Камерный



Предварительный просмотр:

        Тесты для контрольных работ  по предмету

         « Музыкальное искусство 8 класс»

Ответьте на вопросы:

I.Вспомните что означают эти вопросы?

1.Инвенция;

2.Романс;

3.Партита;

4.Сюита;

5.Токката;

6.Кантата;

II.Из каких опер  эти герои?

1.Антонида;

2.Татьяна;

3.Мизгирь;

4.Руслан;

5.Ленский;

6.Лель.

III Каково национальное происхождение следующих танцев?

1.Полька;

2.Менуэт;

3.Вальс;

4.Гопак;

5.Камаринская;

6.Лезгинка.

IV Кто из русских композиторов использовал в своем творчестве следующие произведения Пушкина ?

1. « Русалка»;

2. « Руслан и Людмила» ;

3. « Борис Годунов» ;

4.  «Евгений Онегин» ;

5. « Моцарт и Сальери» ;

6. «Бахчисарайский фонтан» ;

V Назовите голоса женского хора?

1.

2.

3.

4.


 

Комментарии

Аюшеева Светлана Цыбиктуровна

Спасибо за хороший материал! Обязательно использую их в своей практике. Скоро я опубликую свои наработки и предложу Вам.