Мои достижения и творчесские работы

Здесь представленны мои достижения и творчесские работы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл palomnicheskaya_poezdka_v_ekaterinburg.pptx2.95 МБ
Файл prezentatsiya.pptx996.85 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Паломническая поездка в Екатеринбург

Слайд 2

Прибытие в Екатеринбург 23.07

Слайд 3

Храм-на-Крови Храм-на-Крови – место с удивительной историей. Когда мы посетили этот храм, увидели памятник, который изображал момент спуска Царской Семьи в подвал по лестнице, открытый алтарь, освещенный красным светом, - это все произвело на меня неизгладимое впечатление . Мария Метелкина

Слайд 4

Кафедральный Свято-Троицкий Собор

Слайд 5

Ново-Тихвинский женский монастырь

Слайд 6

Ганина Яма 24.07

Слайд 7

Особое впечатление на меня произвела личность последней российской императрицы Александры Федоровны. Милосердие, терпение, любовь к ближнему, материнская забота и патриотизм к Родине - вот те качества, которые отличают эту женщину. Она смогла не только заботиться о своих детях в самых жесточайших условиях, которые создали большевики, но и душевно поддерживать своего супруга - Николая II. Александра Федоровна - удивительный пример женственности, материнства и великодушия . Удодик Елена Мне очень понравилась Александра Федоровна, у неё было смиренное детство, как и последующая жизнь, то что ради любви она начала интересоваться православной верой и то, что она верила в Николая II от начала и до конца . Арсений Воронов

Слайд 8

Невьянск. Свято-Преображенский собор. Покорила нас матушка Клавдия, которая встретила нас в Спасо-Преображенском соборе г. Невьянска. С особым трепетом и любовью говорила она о своем храме, батюшке, прихожанах, саде, который был заложен при храме. С каким вниманием наши дети слушали … Татьяна Пшеничная, классный руководитель 9 класса лицея №69 .

Слайд 9

Наклонная башня.

Слайд 10

Храм Николая Чудотворца с.Быньги Урал покорил своими просторами и красотой, а храмы и монастыри впечатлили своим величием, необыкновенными иконами, интересной и необычной иконописью . Некоторые храмы покоряли своей намоленностью в течение нескольких сот лет, другие - богатой отделкой уральских богатств: натуральным деревом, природным камнем, малахитом, змеевиком, мрамором и фаянсом . Татьяна Пшеничная, классный руководитель 9 класса лицея №69 .

Слайд 11

27.07 Поездка в Верхотурье .

Слайд 12

Храм во имя Всех Святых в Земле Сибирской Просиявших у камня св. прав. Симеона Верхотурского на р. Туре

Слайд 13

Источник св. прав. Симеона с. Меркушино

Слайд 14

Экскурсия по Алапаевску На месте гибели Алапаевских мучеников особая атмосфера. Чувствуешь себя сопричастным истории. Понимаешь, какой духовный подвиг совершили эти люди. Сама земля в этом месте - святыня. Кажется, что деревья, окружающие шахту, были немыми свидетелями тех страшных событий . Владислав Пшеничный

Слайд 15

Из членов царской фамилии больше всего мне запомнилась Елизавета Федоровна, её искренняя доброта и смирение. Меня поразило то, что она простила убийцу своего мужа, князя Сергея, и пыталась уговорить его раскаяться в содеянном. Даже перед смертью последними словами Елизаветы стали слова прощения: … «не ведают, что творят». Из последних сил, сидя в шахте, она молилась … Василиса Черкасова Больше всего запомнилась Княгиня Елисавета Федоровна. Она родилась в Германии, была воспитана в католической вере и, выходя замуж за Великого Князя Сергея Александровичем, вовсе не была обязана принимать православие. Однако после долгих раздумий, она прониклась нашей верой и перешла в Православие. Она была духовно очень сильной женщиной, и я считаю, что Елисавета Федоровна – достойный пример для молодых девушек . Мария Метелкина Из членов Царской семьи больше всех мне запомнилась великая княгиня Елизавета Федоровна, являвшаяся супругой великого князя Сергея Александровича. Я считаю, что она действительно была отважной, решительной и преданной женщиной, которая хранила любовь к Богу и близким всю свою жизнь. Елизавета Бобовникова . В истории убиения Алапаевских мучеников меня поразило то, что узники были живыми спущены в шахту, которую взорвали при помощи грант. Пальцы правых рук Елизаветы Фёдоровны, инокини Варвары и князя Иоанна Константиновича были сложены для крестного знамения. Страшно представить, что пережили эти люди ! Ульяна Кузнецова

Слайд 16

Напольная школа

Слайд 17

Музей Чайковского

Слайд 18

Самое важное, что я увидела - люди, люди с верой в глазах и душе. Нас сопровождали замечательные и грамотные экскурсоводы, монахи и монахини, которые нам встречались, несли послушание - молились, строили, ухаживали за строениями, кормили нас . Татьяна Пшеничная, классный руководитель 9 класса лицея №69. Учить историю более подробно мне еще предстоит, но одну страницу истории России, благодаря нашей паломнической поездке, я теперь никогда не забуду ! Анастасия Найдина Я не знаю, что изменилось (продвинулось) во мне, возможно, нужно время, чтобы понять и отметить изменения. Необходимо обдумать увиденное и услышанное. И хоть немного научиться любить так, как любили все без исключения в Царской семье. Я привезла домой тепло и радость в своем сердце. Для меня стала примером и целью жизни такая любовь, как любовь княгини Елизаветы. Лысикова Мария Во время этой поездки, я поняла, насколько важно чтить свою веру и благодарить Бога за свою жизнь . Елена Удодик Паломническая поездка в Екатеринбург стала для меня одним из первых шагов к православной жизни. Я понял, что жить в православии - это великий дар, который дан нам Богом. Владислав Пшеничный


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Многопрофильный» Экология русской речи Проектная работа по русскому языку Выполнили : участники кружка «Олимп» Ахвердян Гаяне Бондина Виктория Жадченко Валерия Калюжный Денис Лоботарёва Дарья Опекунова Мария Трегубенко Екатерина Руководитель: учитель русского языка и литературы Горина Татьяна Владимировна Ростов-на-Дону 2017

Слайд 2

Содержание I Введение. Экология русской речи II «Языковой мусор» или потребность времени? 1.Типы и причины ошибок в рекламе. 2.SMS-язык и язык социальных сетей. 3.Молодёжный сленг. III Экология читательской культуры. IV Заключение . V Приложение. VI Используемая литература

Слайд 3

«Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно - прислушиваясь, запоминая, замечая и изучая. Но хоть и трудно - это надо, надо. Наша речь - важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума». «Экология культуры - экология нравственности» Д.С. Лихачёв

Слайд 10

«Языковой мусор» или потребность времени? Топико- комментариевые высказывания. Слова-пустышки (« разэтовать , вау , супер, респект, жесть») SMS -символы *),) ,;),: D , ^^ , ^__^ ,;*,:*,С:, XD ,:3, ^*^ ,=),= D ,=*, *_*, ^8^ , *,*; :?, :»,: @ , О_о … Перевод: XD - «очень смешно»; ^___^ - «смущение»; :*- « поцелуйчик »; :3- «приятно»; О_о - «удивление»; : @ - «непонимание» и т.д. Язык Эллочки-Людоедки ( «знаменито, мрак, жуть, не учите меня жить; хамишь, парниша ; поедем в таксо и т.д.»)

Слайд 11

Привет трампомпуличка ! Извини что сразу не ответила коки красила! Так , че этот у этого козла… Не плакай ! Мы тебя любим и случаем! Унассканересть Ну и нинада Стабой штоли Я тя лю , моя зайка! (9 класс) Ну че ты пойдешь на днюху ? (11 класс) Превед Медвед , как дела? Чем щас занимаешься? Ой, сори, я не хотела, чтоб так получилось! Ти где? Сказал, чтоб я поскорее пришла на треньку .

Слайд 12

« Стопитьсот » - много «Запилить» - закончить дело «К» («косарь») – тысяча «КЭП» (капитан «очевидность) – тот, кто говорит что-то очевидное Ава ( авка , авик )- картинка «лица» на форуме или блоге. Движуха -мероприятие, коллективный отдых, тусовка, вечеринка, иногда-семинар, конференция. Твикс-двойка, низкий балл по пятибальной системе. Собака - электричка. Беспалевно - скрыто, незаметно, безопасно, без риска попасться. Ботаноид -умный человек в очках (или очкозавр ). Жвальник - рот. Ололоша -популярный персонаж комиксов в интернете. Печальбеда , « печалька » - неприятность. Шедеврально -очень красиво, великолепно.

Слайд 13

Анкетирование читательских интересов _____________ (класс) 1 Читаете ли Вы произведения художественной литературы, не входящие в школьную программу? 1)Да 2)Нет 2 Всегда ли Вы полностью прочитываете произведение, готовясь к уроку литературы? 1)Да 2)Нет 3 Какие средства Вы используете для чтения? 1)Книгу 2)Электр. книгу 3) Что-то своё_____________________________________________________________________ 4 Какие книги современных авторов Вы читали в последнее время? (Автор и название)______________________________________________________________________ 5 Какой жанр художественной литературы Вам больше всего близок? ______________________________________________________________________________________