Мониторинг качества работы учителя

Запорожцева Татьяна Александровна

«Вся школа, вся педагогика – это в конечном итоге учитель. Любая педагогическая деятельность может быть повернута учителем во благо или зло. Любой ребёнок может стать в его руках или свободной достойной личностью, или невольником, рабом». Эти слова принадлежат К.Д. Ушинскому, основоположнику научной педагогики в России и известному реформатору школы XIX века.

В период интенсивных преобразований, происходящих сегодня в обществе, переосмысления ценностей и смыслов образования нельзя потерять понимание главного: какими должны быть педагогическая деятельность и сам педагог.

Да и сам учитель всё чаще задумывается, способен ли он быть успешным в современной школе, в новой социальной ситуации и обеспечить качество современного образования.