Проблемы учителей информатики

Работаю в школе уже не первый год, но проблема с годами никуда не уходит. Мне интересно как это происходит в других школах. Вопросов много, и не знаю с чего начать. Первое, и наверное, самое главное - должен ли быть в школе дополнительный специалист или какое-то сервисное обслуживание по установке программ, ремонту компьютеров, настройке сети и т.д. Получается, что все это плавно переходит на плечи учителей информатики. Если не будешь делать - то не на чем будет работать. А если будешь - то во-первых, не все и умеешь, а во-вторых, это дикие затраты личного времени. Должны ли быть специалисты, которые от министерства образования края или области, должны эпизодически проводить такие работы в школах. Хотя бы самые важные вопросы решать. Просто у меня впереди установка локальной сети в школе. Если на уровне класса моих знаний хватило, то как сделать сеть по всей школе - я не знаю. Специалистов рядом нет, да и бесплатно никто не пойдет. Среди взрослых волонтерство не в моде.

И второе - почему учителям информатики не платят за вредность? Почему вредность положена только лаборанту, а находится весь день рядом с компьютерами в таком кабинете только учитель.

Где  и как решать эти вопросы? В какие стучаться двери? И самое главное - есть ли смысл?

Третье, и самое трудное для меня, обязан ли учитель информатики быть абсолютным специалистом в области компьютеров? Должен ли он знать и уметь делать абсолютно все, что связано с компьютерами. Я вроде бы много работаю над собой, много учусь, читаю, но не знаю даже половины всего. В принципе, я могу отвечать на возникающие вопросы детей, но мне все равно кажется, что я слишком далека от всего.